Про молодых любовников.
С тетей Ларисой опять приключилась любовь.
Началось все с того, что она поехала на какой-то светский благотворительный прием из разряда "платите за две, а третья в подарок". Прием был обставлен на высочайшем уровне, сколько хочешь шампанского и культурная программа, платежеспособную публику развлекал пианист и скрипач попеременно, исполняя ноктюрны и этюды.
Заскучав, Лариса, опрокинула два шампанских на одном дыхании и следом еще два, села за рояль, и, чтобы взбодриться, исполнила "Мурку". Неожиданно рядом с Ларисой присел молодой пианист и они доигрывали уже в четыре руки, затем они исполнили вместе что-то из репертуара Нэта Коула, а затем нашли абсолютное понимание в исполнении Let it be.
В конце вечера Лариса предложила показать обретенной родной душе свой Стейнвей, подаренный предыдущим любовником.
Два дня они сливались на все лады в музыкальном экстазе, а потом юное дарование сообщил Ларисе, что он на самом деле композитор и ему нужно личное пространство для творчества.
Лариса беспрекословно поехала в загородный дом.
Постепенно стало складываться все довольно странным образом: Лариса приезжала, привозила продукты, шампанское, если Вадик был в настроении и не занят, "занимались музыкой", если же не в духе, он говорил мягко "Ларочка, тебе пора", и она покорно ехала за город из своей московской квартиры.
Лариса пыталась негодовать на такое поведение Вадика, и даже озвучила свои недовольства, на что он обиделся и ушел на целых три дня.
Лариса все три дня прорыдала, как Екатерина из "Москвыслезамневерит", и даже уже думала отравиться, как Вадик вернулся.
"Это было от усталости, я был просто измотан общественным транспортом, я вынужден работать преподавателем музыки , чтобы существовать",-и Лариса беспрекословно отдала ему ключи от автомобиля.
Так прошел еще месяц, в течении которого Вадик становился все требовательней и капризней, а Лариса более понимающей и терпеливой. Вадик отлынивал от " занятий музыкой" с Ларисой, ссылаясь на головную боль и различные недомогания. Лариса уезжала в ночь на такси и мучилась тоской и придумывала себе ситуации, в которых Вадик то молчаливо и благородно умирает от рака, то загнан в угол алчными коллекторами, то мужественно копит деньги на операцию родне.
И тут случилось неожиданное. За какой-то срочной надобностью Лариса поехала в московскую квартиру и оказалось, что все замки поменяны, а за закрытой дверью весело играет Стейнвей и слышится задорный женский смех.
Лариса стучала, звонила, но дверь никто не открывал, а на телефонные звонки Вадик не отвечал, а затем и вовсе заблокировал Ларису.
Лариса, заливаясь слезами приехала к матери и они до сих пор выпивают в гостиной и вынашивают планы мести, пока я вам пишу постик.
Началось все с того, что она поехала на какой-то светский благотворительный прием из разряда "платите за две, а третья в подарок". Прием был обставлен на высочайшем уровне, сколько хочешь шампанского и культурная программа, платежеспособную публику развлекал пианист и скрипач попеременно, исполняя ноктюрны и этюды.
Заскучав, Лариса, опрокинула два шампанских на одном дыхании и следом еще два, села за рояль, и, чтобы взбодриться, исполнила "Мурку". Неожиданно рядом с Ларисой присел молодой пианист и они доигрывали уже в четыре руки, затем они исполнили вместе что-то из репертуара Нэта Коула, а затем нашли абсолютное понимание в исполнении Let it be.
В конце вечера Лариса предложила показать обретенной родной душе свой Стейнвей, подаренный предыдущим любовником.
Два дня они сливались на все лады в музыкальном экстазе, а потом юное дарование сообщил Ларисе, что он на самом деле композитор и ему нужно личное пространство для творчества.
Лариса беспрекословно поехала в загородный дом.
Постепенно стало складываться все довольно странным образом: Лариса приезжала, привозила продукты, шампанское, если Вадик был в настроении и не занят, "занимались музыкой", если же не в духе, он говорил мягко "Ларочка, тебе пора", и она покорно ехала за город из своей московской квартиры.
Лариса пыталась негодовать на такое поведение Вадика, и даже озвучила свои недовольства, на что он обиделся и ушел на целых три дня.
Лариса все три дня прорыдала, как Екатерина из "Москвыслезамневерит", и даже уже думала отравиться, как Вадик вернулся.
"Это было от усталости, я был просто измотан общественным транспортом, я вынужден работать преподавателем музыки , чтобы существовать",-и Лариса беспрекословно отдала ему ключи от автомобиля.
Так прошел еще месяц, в течении которого Вадик становился все требовательней и капризней, а Лариса более понимающей и терпеливой. Вадик отлынивал от " занятий музыкой" с Ларисой, ссылаясь на головную боль и различные недомогания. Лариса уезжала в ночь на такси и мучилась тоской и придумывала себе ситуации, в которых Вадик то молчаливо и благородно умирает от рака, то загнан в угол алчными коллекторами, то мужественно копит деньги на операцию родне.
И тут случилось неожиданное. За какой-то срочной надобностью Лариса поехала в московскую квартиру и оказалось, что все замки поменяны, а за закрытой дверью весело играет Стейнвей и слышится задорный женский смех.
Лариса стучала, звонила, но дверь никто не открывал, а на телефонные звонки Вадик не отвечал, а затем и вовсе заблокировал Ларису.
Лариса, заливаясь слезами приехала к матери и они до сих пор выпивают в гостиной и вынашивают планы мести, пока я вам пишу постик.