ломается горлышко у основания... Я в непонятках смотрю на кассира, она спокойно просчитывает цену бутылки и объявляет цену не обновляя товара... Слегка возмущаюсь, требуя обновления.
Получаю отказ наравне с требованием оплатить испорченый товар... Возмущаюсь еще больше, понимая, что уже не в деньгах дело. Принцип мой не устраивает борзого охранника. Требую Администратора! Приходит, просит объяснений... Охранник пытается отрабатывать зарплату злым языком.
Предлагаю повторить свой подвиг рьяному, явнро не из хрупкого десятка охраннику. Покупаю еще одну бутыль и даю на растерзание ему, с условием сломать двумя пальцами. Сдался на втором подходе, в присутствии толпы зевак и Администратора... Затем я получал в подарок извинения продавца, администратора и потупленый взгляд блюстителя порядка маркета, а заодно и вино, так долгожданное друзьями на выходе. Справедливость восторжествовала, мы были счастливы и довольны. Берегитесь дефектов стеклотары. Удачи))