Почему большинство верующих женщин ведут себя хуже неверующих?
Ну, про большинство не знаю, что-то я сомневаюсь. Есть отдельные люди, которые не знают Бога так, как ходящие в церковь и они бывают гораздо лучше во многих отношениях, чем те, которые ходят в церковь, причащаются, но ведут себя порой по-хамски. Такое бывает, но это не сплошь и рядом.
Почти во всех храмах приходящие впервые люди часто сталкиваются с тем, что их встречают не очень-то любезно. И те, кто их встречает, это особая категория.
Они видят новенького и набрасываются на него, потому что он безобиден.
Дело в том, что человек приходит в церковь всегда со страхом Божиим, он боится не так ступить, а эти православные ведьмы( !!!))) чувствуют это своим звериным нутром и им сразу хочется в загривок человеку вцепиться.
Сразу начинают учить, бормотать, распоряжаться.
А если бы он взял их за шиворот и сказал: Ещё раз пикнешь-это будет последний писк в твоей жизни. То они сразу же -Простите-извините. И больше никогда к нему не подойдут.
Поэтому всем рекомендую. Драться, конечно, не надо. Просто тихим шёпотом, чтобы другим не мешать молиться.
ПС. Вот этот отрывок из интервью в православном обозрении Радонеж с настоятелем моего храма Благовещения отца Дмитрия Смирнова я привела в пример, потому что у многих новичков, встретившихся с хамством церковных служек в первое своё посещение храма, пошёл негатив на всё православное христианство.
Что в корне неправильно.
Надо отчётливо помнить и понимать, что кесарево-кесарю, а Божие-Богу.
Я же, как человек церковно опытный, расправляюсь с ними как Каа с бандерлогами.)))
И ещё один аспект.
Почему необходимо посещение храма тем, кто хочет познать Бога.
Вопрос:Вне церкви можно познать Бога?
Ответ: Можно к Нему обратиться, но нельзя его вкусить (познать-моё прим.).
Соединение с Богом возможно только в Евхаристии. Полноты познания Бога без Евхаристии не может быть. Поэтому люди, которые не знают Евхаристии, удивляются: чего в церковь ходить, зачем там часами проводить время? Ну, пришёл, ну свечку поставил.
Так что, дорогие мои (это я к тем, кто ходил, да больше не пошёл из-за этих самых православных ведьм), обидки свои сглатываем, прощаем дураков и в путь. В храм.
Счастливого пути вам.)
В конце-то концов вы идёте на встречу с Богом, а не со смертными дураками, ведь верно?))
да, я - к подруге. а не к ее сумасшедшей бабке или к ее буйному вечно кричащему отцу.
но: если бабка мне ядовито улыбнулась и спросила "А чего ж давно не заходила - заждались, заждались... всё выгоды ищешь, сама прошлый раз со мной сквозь зубы говорила - а сама святую из себя корчишь? мол, ничего, бабка с ума сбрендила, скоро подохнет..."(и пошло-поехало... а у меня, мол, и в мыслях не было, чтоб она подохла, просто поздоровалась и прошла, чтобы быстрее с ее глаз...)
или: вы приходите - по приглашению и долго-обустроенной договоренности - и желаете подарить подарок, сказать тост, даже не поесть и не выпить - а посидеть за столом, поговорить с подругой... именинницей...
а вам "ну давай, чего расставилась здесь в прихожей? - у нас тут не задерживаются... и чегой-то на тебе надето, что за чучело? - здесь та кне принято... чего накрасилась-то? думаешь, помолодела, штоль? (или, наоборот (мама у меня не красится никогда и никогда ни про кого дурного слова не сказала, как бы неприятен ни был) - "ЧЕГО Ж НЕ накрасилась-то??? Ты же в приличный дом пришла, замухрышки такие тут не нужны..."
Ну и как, - продолжает мама, - думаешь я пойду еще раз в тот дом? нет уж, не надо... я там неугодна - зачем мне навязываться? а с Богом поговорить я и дома могу...
вот доводы моей мамы против того, чтобы отвезти ее в храм. И не крестилась она (несмотря на то, что сама говорит "Я считаю себя верующей - а Бог разберется") - потому как только собралась спросить, что и как готовить - ей отповедь: так не стой, погоди, счас не до тебя, и вообще - пришла в храм, а на тебе и крестика нет...(и всё на "ты", и все это пожилой женщине - как будто она уже в чём-то виновна, что ее родители не крестили)
я вот лично не хожу на службы, потому что стоять столько времени на больных ногах (я инвалид) не могу, а сидеть и всем объяснять, что я - инвалид, тоже нет сил. Службу не выстояла -ага! - к причастию не допущу, а чего тогда стоять в эту долгую и нудную службу? НУ не вижу я ничего возвышающего душу в службе, этом бормотании, в этом писклявом женском пении...
не в том вера, чтобы выстаивать, только и думая "А когда же это кончится?" - истязать себя, в конце-концов, для смирения можно и по-иному...
на службе вы инвалид стоять не можете, а любовника помощнее покувыркаться с ним на шестом десятке вы сразу здоровая молодушка.
Много я таких перевидала, как вы. Ох, много. С двойными ложными стандартами.
Дело ваше и выбор ваш, я к вам и не обращалась вовсе. Вы сами себе госпожа и богиня.
ПС. Многие инвалиды постарше вас приходят со стульчиками складными и не два часа, а на и все праздничные всенощные службы по 5 часов. Тут дело такое. Что выбираешь, то и получаешь.
- нет... без ущерба для спины и суставов
разве вам не известно, что секс (который инвалидам отнюдь не воспрещен) = лучшая зарядка? И, скажите откровенно: а еслил я кувыркаюсь с законным (венчанным, например) мужем - то это уже позволительно на 6-м десятке? :)
(на складном- да и нескладном - стульчике моя спина тоже начинает болеть). Я вас -таки начинаю любить, Консонанс...
мадемуазель ку-ку в русском обличье...
скажите: а чего вы не спрашиваете, как я зачала 2-х детей. уже будучи инвалидом, как рожала? - это вас отчего-то не удивляет?
удивительно тактично...
я же вам про свою маму, а не про то, что и как я делаю с любовником и что не делаю с мужем...
и про то, что проблема велика есть.
глупость и пошлость множества паствы нашей отвращают от храмов (не от Богу, вот именно) множество людей мыслящих.
я вам сказала, отчего многие люди, которые пошли бы в храм - Не ходят туда
и обрести духовника, значит, не могут: (
(это не про меня - я хочу в храм, только вот службу не стою и к причастию меня, понятное дело... только немногие батюшки допускают... кто слышит...)
переругивание не в моем стиле, но вы - яркий пример того, как люди могут слушать - но не хотят слышать, умеют читать - а читают то, что НЕ написано...
вы вроде бы благое дело делаете... но так топорно, что - людей от вашей проповеди только отвращаете
в любом случае, спасибо вам
что хотела сказать в посте.
Вы или не хотите понять или тут арлекинитесь опять или коломбинитесь?
При чём тут ваша мама? Если она не крещёная, то нужно в начале покреститься, а некрещёные к причастию не допускаются. А если у вашей мамы нет такого желания, то при чём здесь церковь?
Вы за себя отвечайте. Инвалид, который спит и с мужем и с любовником, да ещё эту похоть обзывает действом во здравие-это выше моего понимания.
Женщина, которая ведёт настолько активный образ жизни и на велике катается и на прочем тоже, а тут ай0ой такая немощь на вас вдруг накатывается, что службу не в силах даже на складном стульчике пересидеть(хотя в любом храме есть и нормальные скамьи).
Я ещё удивляюсь священнику, который выслушав весь этот ералаш от вас на исповеди, вас допускает ко причастию после всего этого. А кстати, священник, который это делает берёт на себя большой грех.
Я уже вообще вас даже не спрашиваю после вами наговорённого, а читаете ли вы перед причастием молитвы ко причастию и покаянные каноны, без которых тоже к причастию любой священник не допустит. Он сначала спрашивает, читали ли вы молитвы ко причастию в конце исповеди, а уж потом, при положительном ответе, благословляет на причастие. Только так. И никак иначе. А в вашем случае при наличии похотливого блуда, вас вообще по нормальному не только не допустят к причастию, но ещё и епитимью наложат до исправления вашего поведения и искоренения блуда.
странная такая, вы не говорите мне и не вводите тут никого в заблуждение, что вас кто-то из действующих православных священников с таким действующим букетом допустил ко причастию. Если какого-то попа-расстригу нашли. так ему всё-равно что вытворять. Не каждый даже священник рая заслуживает, не то что расстриги.
А если вы не всё священнику говорите, то не представляете что вы со своей душой делаете, потому как вдвойне грешите.
Да вы тут и разошлись вовсю, что знаете за собой неправоту, а хочется её оправдать. Это просто лежит на поверхности.
И ещё раз повторяю. Не говорите за других, кому нужно то поймёт и примет на вооружение.
Вам это не нужно, не было нужно и впредь может даже и не пригодится.
И не говорите глупостей. Я не проповедую, а просто информирую.
Проповедовать могут только священники.
тот факт, что в те времена даже у самого казалось бы просвещенного в религии народа, как евреи, началась массовая... как бы это сказать... деморализация общества, отход от Бога, даже священники-фарисеи исполняли обряды формально, без веры, что и помешало им в конечном счете увидеть Спасителя, несмотря на то, что все предсказания его прихода сбылись с точностью до одного.
А в храмах люди устраивали рыночный торг вместо церковных служб.
Вот об этой стороне и говорится в Евангелии.
Иисус Христос пришёл на Землю, чтобы вера была живой, а не формальной, фарисейской.
И храм на земле-это материальный образ церкви небесной. А люди устроили в нём торжище.
Здесь как бы двойной смысл идёт. Очищение храма от ненужного и недостойного, как освобождение душ из ада и построение земной церкви.
храмы сами их не делают, они покупают их у производителей, привозят в храм, нанимают служителей-продавцов, да просто необходимых людей для поддержания храма в надлежащей чистоте. Люди работают каждый день, потому как службы идут круглосуточным циклом даже когда нет прихожан, идёт молитва.
Эти товары иконы-свечи и прочее продаются прихожанам по цене равной закупочной плюс затраты на транспорт, хранение, оплату труда продавцов, свечниц, сторожей, дворников и т. д.
Ты же не работаешь бесплатно, ведь так, Тат?
Так почему ты думаешь о других, что они живут не в той стране, в которой живёшь ты и в ней для них не действуют товарно-денежные отношения, а у этих православных служащих нет ни детей, ни родни, им не нужна ни пища, ни одежда?
Я не понимаю таких вопросов, кроме как если есть простая цель поддеть и посмеяться.
откуда лично у вас столько злобы в сердце и яда на языке.
а вы ведь уже далеко не юная девочка, чтобы бросаться такими словами.
мне достаточно майры(но это уже традиция), но вот ваших надуманных глупостей мне ещё тут не хватало, можно подумать.(
Вот меня тоже.. Всегда смущала некая непоследовательность в трактовке заповедей... С другой стороны, вынеси столы со всем этим за пределы храма и вопрос отпадет. Кстати, это не только в православных храмах. По всей европе кроме свечей еще и сувениркой в храмах торгуют.
тока Майру не трожь всуе..)
Я - твой урок, который ты никак не хочешь пройти, и поэтому наступаешь на мои грабли..
Кстати - о работе.
Я думала, что они служат Идее, а они работают на нее.
Из чего складывается оплата их труда - из добровольных пожертвований, из маржи за реализацию свечей, - которые они почти сразу гасят, стоит тока отвернуться, - из чего?..
.... какие вы формалисты, однако)))зрите в корень.
у нас храмы ВЫПОЛНЯЮТ СВОЁ ПРЯМОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ- в них идут службы по всем правилам и церковным канонам.
торговля-да, идёт, но это как не основная, а сопровождающая, скорее даже, обслуживающая сторона жизни воцерковленного христианина.
Ну, не бегать же ему куда-то за свечами, а потом, вспомнил ещё побежал за календариком, а потом вспомнил, что надо бы просвору ещё купить.
Так, глядишь, он всю службу и пробегает туда-сюда из храма в хозяйственно-торговую пристройку и обратно.
Теоретики вы те ещё)))
И самое главное, рассуждают так те, кто вообще раз в год в лучшем случае в храм забегает свечку поставить и дальше бежать.((
также какая-то часть идёт.
Я просто знаю, что весь доход храма от продажи церковной утвари и пожертвований как-то удельно распределяется по расходным частям. В храмах такая же бухгалтерия, как и на в любой организации.
Но основная часть идёт на благотворительность. У нас, к примеру, на балансе храма два детских дома и дом ребёнка(это совсем малышки ясельные где)-все в образцовом порядке. Дети приходящие оттуда на причастие одеты моднее и разнообразнее даже, чем дети прихожан.))
Также большая помощь оказывается многодетным семьям, лежачим больным,. вплоть до покупки дорогих лекарств.
На детские кружки и студии при храме. На певческие занятия хора, на театральную студию, экскурсии для пенсионеров и инвалидов.
Я не смогу перечислить всё, что делается хорошего на доходы храма. Но многое-это точно.
Это конечно, прекрасно, - правда, я первый раз слышу про кружки детские и театральные студии при храме, но вот хотелось бы узнать про главный храм - как там с кружками, с помощью неимущим и с банкетным залом тоже, дела обстоят?..
Есть церкви куда ходят полтора человека в месяц -в центре причем - чем они могут кому-либо помочь, если на самообслуживание навряд ли хватит?
Платят ли служители за парковку, за коммунальные услуги, за аренду земли, на которой стоит храм?..
Только не посылай меня на сооветствующие сайты - к ним я отношусь, как Станиславский..
с этим всё в порядке.
Вот в сельской местности, в провинциальных городках-вот это да-проблема проблем.
Я разговаривала с одним священником, причём случайно разговорились в Химках, он с такого вот пардон задрищенска. Так что придумали?-вахтами менять священников, из Москвы туда, оттуда сюда для поддержания штанов.
Но думаю, что не все священники вахтуют, а молодая поросль.
Заслуженные, как и везде, имеют свой иерархически заслуженное место, что в принципе и правильно. Потому как заслуживший высокий сан священник не выслугой простой лет этого добился, а практическим делами. Ну, к примеру, возродил из руин почти и отреставрировал храм, вот как наш о. Дмитрий Смирнов возродил все 5 храмов, в которых в лучшем случае были склады мазута и прочих ГСМ, а в худшем-один фундамент и фрагменты стен. Вот потому он и настоятель. И сколько воспитал священников для службы в своих храмах. И к нему постоянно РПЦ направляет на стажировку новых отовсюду.
для РПЦ))) За всё нужно платить.
Кстати, возле моего храма обустроена большая парковка для авто как служителей, так и прихожан-бесплатная. Аренда земли может быть долгосрочной, вон как у цвета.
А что тебя так этот вопрос взволновал-то?
тебя чем кто обделил в пользу РПЦ?))
И давно у нас коммунизм для РПЦ кончился?..)
Учитывая, что они все ничего, подчеркиваю, не производят, а налоговые льготы имеют - на каком основании?.
Почему отдали женскому монастырю территорию детского парка на Абельмановской улице?..
Ну и что, что там был когда-то монастырь - последние 50 лет там был парк, чуть ли не единственный в этом районе..
У нас вроде бы не был принят закон о реституции.
и отсылаю на соответствующие форумы и сайты.
Я не справочное для тебя бюро и разбираться по каждому конкретному территориальному вопросу за тебя не стану.
Тебе это надо, тебе это интересно?-вперёд.
Насчет налоговой политики по отношению к РПЦ глянула навскидку и прочитала следующее:
"В среду Совет федерации принял законопроект о внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс. Этот законопроект вызвал протесты религиозных деятелей. Изменения в главе 20, где говорится о налоге на имущество организаций, приводят к значительному уменьшению налоговых льгот, которыми пользовались предприятия РПЦ и других ведущих конфессий. Теперь от налога освобождается только то церковное имущество, которое имеет непосредственное отношение к религиозной деятельности. Это первый за постперестроечные годы удар по экономике церкви."
Правда, не указана дата нигде.
так что о послаблении нет и речи, а даже наоборот, закручиваются гайки.
Мне очень интересно, как можно ничего не производя и по сути нигде не работая, ездить на дорогих машинах, носить часы, стоимость которых не поддается логическому анализу, равно как и пользоваться телефоном за 15 тысяч долларов, и считать себя при этом пастырем душ человеческих..
Спасибо, конеш, за отца Д. Смирнова, но тон, к сожалению, задает не он...
поддеть.
Мне просто непонятно почему товаром торгуют в церкви. Это-товар. А Иисус всех торгашей попер. Тут как ни ищи скрытый смысл, но дословно это выглядело так:
Мф 21, 12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
Мк. 11, 15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; 16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
Лк. 19, 45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
Ио. 2, 13-15 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
(с)
Кстати, при царе были церковные лавки. И никто не жаловался...
И еще мне непонятно- почему за крестины, венчание и отпевание берется плата по тарифу?
Это ведь добровольные пожертвования должны быть...
капилизЬма, так?
А кто у нас самые богатые в стране? Производители матблаг разве? Не смеши! Перекупщики-спекулянты, а подчас так попросту воры, которые пользуясь перестроечной законодательной неразберихой прихватили и твоё и его и моё общенародное богатство, которое стало теперь только его богатством, а не твоим и не моим. А ещё продавцы воздуха- биржевики, банкиры всех мастей. Расхитители государственных общественных фондов, к примеру ПФ.
Это тебя не волнует так горячо, да ведь?
А вот по РПЦ вся душа у тебя изболелась как же они так богатеют и на чём.
Да уж во всяком случае не спекулируют и не воруют.
Им люди сами жертвуют и покупают тоже не из-под палки, между прочим, а по доброй воле, потому что им это необходимо.
Потому что некоторой части народонаселения услуги РПЦ, как ты выражаешься, дороже всяких других капиталистических услуг и товаров, как тебе это ни покажется странным.
надо мной или не читаешь мои тебе ответы, что выше?
тогда за каким???(((
насчет тарифов.. где-то они есть, в моём их нет. там, где есть-доходы ниже значительно.
так показала практика нашего храма. Я сама слышала как о. Дмитрий об этом говорил на исповеди. Сначала у нас были тарифы, потом, когда храм поднялся на ноги после реставрационных работ, отменили, сделали свободно-добровольными.
А доходы увеличились, как ни странно.
Потому что кто-то ходит как я с 50 рублями каждое воскресенье и на днях в праздники, а кто-то разово придёт и принесёт тысячу долларов (наверное, думают так загладить что-то своё сокровенное))) а сколько таких залётных комивояжеров ойёй
из интервью о. Дмитрия в той же газете Радонеж. Насчет денег.
Замечу, что о. Дмитрий Смирнов далеко не бедный человек и ездит на машинке, о которой мне даже мечтать не приходится, потому как я ленива, а он вкалывает от зари до зари столько, что на таких как я его дел хватило бы на добрую пару сотен лет, да ещё бы и осталось.
так вот он говорит:
"У меня бездна грехов, которые нужно изжить. Но то, что лежит в моём бумажнике, никак на духовную жизнь не влияет, вообще никак.
Если у вас влияет, это ваши проблемы, занимайтесь ими, я же не против" конец цитаты.
)))
вот за что его люблю, так это, в частности, и за меткость и мудрость каждого сказанного слова.
если человек некрещен был в детстве, не крестился в зрелом возрасте, т. е. не понимал, зачем это нужно (а в Бога, по словам его, верил в душе всегда), если человек пришел-таки к церкви, то есть НЕ К БОГУ, заметьте - это уже случилось; а, подстегиваемый вот такими проповедями подруг - пришел в церковь... и говорит: я креститься пришла... скажите, что нужно... а ей с порога в визг просто "а чё до сиз пор думала??? а почему креста на тебе нет?" - так как же надевать крест, ежели не крещена? - это грех, вероятно
уж или - или
или скажи, что такое запоздалые путники нашей РПЦ не выгодны чем-то - и человек уйдет, поняв, что ---храм есть офис. и у него расписание работ. а душой путника никто здесь не интересуется
или - не визжи. и отнесись к личности потенциально новообращенного с уважением, минимальным
2)
И у моей же мамы этот вопрос возник, у тьмы других людей - тоже:
на так наз. "ящике", как правило, написано, что "требы" совершаются за пожертвования. Но все знают: если в московском (за иные не отвечаю, за завидовский только еще) храме попросить покрестить без денег, потому как нет - то не покрестят... скажут, пенсию получаешь- вот и принеси...
лицемерие, с которым говорится о бескорыстии нашей церкви (не православия, а церкви, отметьте) - отвращает многих
вопрос( С) "почему за крестины, венчание и отпевание берется плата по тарифу?" - никто никого не обвиняет. только спрашивает: почему? ни один священник (кроме того, что это - работа и должна оплачиваться) не ответил на этот вопрос еще. ни разу. но это противоречит той самой надписи...(см. выше)
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
сколько еще читающих мой дневник - додумывают факты моей интимной жизни за меня? И что - все принимают всё то, что я пишу ("нытье" так наз) за факты моей биографии? а что это всё помечено (С) - не читаете?
Лично Консонанс: Опять буйные фантазии ваши...
где вы у меня вычитали, что я, разведясь с мужем - "сплю" с ним? Додумали ж?
уж 15 лет как нет... и у него нет желания на то - он, по-вашему, свят и чист на этом только основании??
"любовника" можете считать гражданским мужем - это стало лучше? мне -нет... я знаю свой грех, батюшка- тоже.
Кстати, -
Инвалид, который спит и с мужем и с любовником, (ваша мысль) - звучит как возмущенный вопрос из известного фильма: "Где этот инвалид??" (инвалиду вдвое греховнее плотские желания? - инвалид - а еще спит?? с мужчиной??? о ужас! )
не судите - не судимы будете... вот эту заповедь Сына Божьего (и не только эту) вы и не соблюдаете, консонанс...
или думать ил, всего скорее, просто пошлый провокатор.
Уже всё здесь разжёвано и на блюдце с каёмкой подано, перечитывайте второй, третий, десятый раз, чоуш.
майра, глупее ничего не придумала, как из контекста выдернуть фразу?
тоже мне "знаток" святого писания.
Здесь смысл в том, что богатый юноша, беседующий с Иисусом Христом знал, что беседует с Богом, потому как назвал его Благим. А Благой только Бог. И всё-равно сделал приоритет деньгам, а не Богу, когда тот сделал ему это предложение и позвал за собой и стать его учеником. Вот о чём эта фраза.
То есть променял спасение души на своё богатство.
Ты хотя бы сначала изучила предмет, а потом уж копипастила.