О музыкальном образовании и мечтах о феерическом сексе
С детства
любила музыку. Казалось, она пульсирующе живет во мне, рождая еще неясные
ребенку странные эмоции.
От одних наворачивались
беспричинные слезы, другие толкали на
хаотические движения с безумными прыжками, предшественниками будущей любви к
танцам...
В старом
московском дворе выпущенная на улицу детвора презирала "танцоров", посещавших
балетные школы.
Там царила
довольно жестокая уличная анархия со своими лидерами, своими "униженными и
оскорбленными".
Двор был
огорожен забором, дома барачного типа, квартирки маленькие, и чаще
коммунальные. Социум соответствующий. Только две относительно интеллигентной
семьи.
Из
музыкальных инструментов только гармонь. Или аккордеон сейчас уже не помню.
Предметом
мечты было пианино. Оно стояло в комнате у дяди брата отца, к которому мы
ездили в гости на семейные праздники.
Он когда-то,
еще до войны, закончил консерваторию и превосходно играл на нем.
Помню, как
трепетно и жадно я дожидалась этой минуты, когда он садился за него и открывал
крышку.
Я замирала
от восторга и еще от каких-то тогда едва осознаваемых в душе чувств.
Время останавливалось.
Начиналось волшебство.
Сколько раз,
цепляясь за мамину юбку, умоляла
отдайте меня учиться в музыкальную школу!
Предмет
мечтаний пианино был дорог и никак не мог вместиться ни в одну из двух
крошечных комнат.
А скрипку я
категорически отрицала. Дура была.
Дура с абсолютным
музыкальным слухом, о чем узнала много позже, когда жизнь занесла меня случайно
в компанию молодых, но очень талантливых композиторов.
Шанс
получить музыкальное образование был упущен.
Звуки так и
остались в душе. Они сопровождали все значимые события влюбленность,
отчаянье, смятение, торжество победы над собой...
Только это
уже была СКРИПКА.
Замечали,
какую власть над человеком имеет именно скрипичная музыка?
Как
омерзительны в неумелых руках первые попытки извлечь что-то из посредственного
инструмента в процессе обучения?
И как душа
покидает тело и уносится в иной, светлый мир, когда уверенные пальцы мастера
творят с ней чудеса?
Теперь о мужчинах
и женщинах.
В моем
представлении, женщина была и останется до смерти таинственным существом
чем-то вроде скрипки.
В руках
искусного мастера она может быть божественной и неповторимой, поднимать до
невероятных высот, заставлять сердце сжиматься от восторга, плакать...
А может и
отвратительно визжать, издавая дверной скрип, вызывая головную боль если ее
терзают грубые, неумелые руки.
Инструмент
тоже бывает разного качества.
Хороший
изначально изготовлен из ценной древесины, с выверенной в нужных пропорциях формой.
А какого
бережного отношения требует!
Оставьте
скрипку под дождем, уроните, постучите ей об стену (ну, не хочет издавать
нужные звуки!) едва ли добьетесь от нее желаемого.
А уж что
говорить о порванных струнах... Сколько ни
старайся в ответ будет только какофония из фальши...
Мужчина,
любящий женщину, в моем воображении, - музыкант, выбравший скрипку.
От его
умения и такта зависит качество звука, извлекаемого из нее.
И конечно, от чутья, - при выборе.
Хотя при
небрежном и грубом обращении сломаться может даже очень неплохой инструмент...
А
талантливый музыкант вложит в игру не только мастерство и знание "нотной
грамоты". Душу вложит.
Вот тогда и
состоится ФЕЕРИЯ.
Круче, чем
на концерте Светланы Безродной.
любила музыку. Казалось, она пульсирующе живет во мне, рождая еще неясные
ребенку странные эмоции.
От одних наворачивались
беспричинные слезы, другие толкали на
хаотические движения с безумными прыжками, предшественниками будущей любви к
танцам...
В старом
московском дворе выпущенная на улицу детвора презирала "танцоров", посещавших
балетные школы.
Там царила
довольно жестокая уличная анархия со своими лидерами, своими "униженными и
оскорбленными".
Двор был
огорожен забором, дома барачного типа, квартирки маленькие, и чаще
коммунальные. Социум соответствующий. Только две относительно интеллигентной
семьи.
Из
музыкальных инструментов только гармонь. Или аккордеон сейчас уже не помню.
Предметом
мечты было пианино. Оно стояло в комнате у дяди брата отца, к которому мы
ездили в гости на семейные праздники.
Он когда-то,
еще до войны, закончил консерваторию и превосходно играл на нем.
Помню, как
трепетно и жадно я дожидалась этой минуты, когда он садился за него и открывал
крышку.
Я замирала
от восторга и еще от каких-то тогда едва осознаваемых в душе чувств.
Время останавливалось.
Начиналось волшебство.
Сколько раз,
цепляясь за мамину юбку, умоляла
отдайте меня учиться в музыкальную школу!
Предмет
мечтаний пианино был дорог и никак не мог вместиться ни в одну из двух
крошечных комнат.
А скрипку я
категорически отрицала. Дура была.
Дура с абсолютным
музыкальным слухом, о чем узнала много позже, когда жизнь занесла меня случайно
в компанию молодых, но очень талантливых композиторов.
Шанс
получить музыкальное образование был упущен.
Звуки так и
остались в душе. Они сопровождали все значимые события влюбленность,
отчаянье, смятение, торжество победы над собой...
Только это
уже была СКРИПКА.
Замечали,
какую власть над человеком имеет именно скрипичная музыка?
Как
омерзительны в неумелых руках первые попытки извлечь что-то из посредственного
инструмента в процессе обучения?
И как душа
покидает тело и уносится в иной, светлый мир, когда уверенные пальцы мастера
творят с ней чудеса?
Теперь о мужчинах
и женщинах.
В моем
представлении, женщина была и останется до смерти таинственным существом
чем-то вроде скрипки.
В руках
искусного мастера она может быть божественной и неповторимой, поднимать до
невероятных высот, заставлять сердце сжиматься от восторга, плакать...
А может и
отвратительно визжать, издавая дверной скрип, вызывая головную боль если ее
терзают грубые, неумелые руки.
Инструмент
тоже бывает разного качества.
Хороший
изначально изготовлен из ценной древесины, с выверенной в нужных пропорциях формой.
А какого
бережного отношения требует!
Оставьте
скрипку под дождем, уроните, постучите ей об стену (ну, не хочет издавать
нужные звуки!) едва ли добьетесь от нее желаемого.
А уж что
говорить о порванных струнах... Сколько ни
старайся в ответ будет только какофония из фальши...
Мужчина,
любящий женщину, в моем воображении, - музыкант, выбравший скрипку.
От его
умения и такта зависит качество звука, извлекаемого из нее.
И конечно, от чутья, - при выборе.
Хотя при
небрежном и грубом обращении сломаться может даже очень неплохой инструмент...
А
талантливый музыкант вложит в игру не только мастерство и знание "нотной
грамоты". Душу вложит.
Вот тогда и
состоится ФЕЕРИЯ.
Круче, чем
на концерте Светланы Безродной.