Сильные тоже плачут.
Когда фильм закончился, у меня возник вопрос- И это всё?Какое-то ощущение показанной истерики, причём непреходящей, выстраданной такой годами жизни и вбитой гвоздями в душу истерики.
И подсмотрела очень реалистично так, даже не сыгранную, а просто вырванную с мясом и кровью, далеко упрятанную внутри себя разъедающую судьбу соль непрощённых детских обид.
Это перехватывание спазмами горла, когда вроде уже не должно болеть; это нервное постукивание пальцем по подбородку, натянутому нижней губой на зубы, чтобы не дрожал так предательски. И эта одинокая слеза, сверкнувшая под ночным фонарём, чёрт бы её побрал.
Одна обида или несколько-уже неважно. Как оказалось, достаточно, чтобы под откос. И всю жизнь доказывать, доказывать... доказывать... а что и кому?-себе ли другим-какая в том разница.
В убитом нелюбовью, но ещё бьющемся сердце, не бывает любви. Только задвинутые глубоко-глубоко в себя и там рассортированные по многочисленным ящичкам секретера, обиды- от маленьких до огромных, размером со Вселенную, поток которых множится и увеличивается в течение жизни, как маленький ручеёк превращающийся в ревущий, сносящий всё на своём пути поток.
Поток, уничтожающий все внутренности. И потому так жжёт язык в раковом рту, молчащем о предательстве, как залог последнего в этой жизни морального превосходства обиженной жертвы. Ещё живой, но уже мёртвой.
Да. После просмотра такой вот вопрос. Потому как сама жизнь в конце как этот самый вопрос- И что? И это всё?
С чем жил. И с чем уходишь.
Потрясающая игра великой и великолепной Мерил Стрип. И вот эта её цитата- Нельзя бояться, когда работаешь-полностью подтвердила её полнейшую самоотдачу и полное игнорирование показаться страшной, старой, разлагающейся старухой.
Фильм Август.
И подсмотрела очень реалистично так, даже не сыгранную, а просто вырванную с мясом и кровью, далеко упрятанную внутри себя разъедающую судьбу соль непрощённых детских обид.
Это перехватывание спазмами горла, когда вроде уже не должно болеть; это нервное постукивание пальцем по подбородку, натянутому нижней губой на зубы, чтобы не дрожал так предательски. И эта одинокая слеза, сверкнувшая под ночным фонарём, чёрт бы её побрал.
Одна обида или несколько-уже неважно. Как оказалось, достаточно, чтобы под откос. И всю жизнь доказывать, доказывать... доказывать... а что и кому?-себе ли другим-какая в том разница.
В убитом нелюбовью, но ещё бьющемся сердце, не бывает любви. Только задвинутые глубоко-глубоко в себя и там рассортированные по многочисленным ящичкам секретера, обиды- от маленьких до огромных, размером со Вселенную, поток которых множится и увеличивается в течение жизни, как маленький ручеёк превращающийся в ревущий, сносящий всё на своём пути поток.
Поток, уничтожающий все внутренности. И потому так жжёт язык в раковом рту, молчащем о предательстве, как залог последнего в этой жизни морального превосходства обиженной жертвы. Ещё живой, но уже мёртвой.
Да. После просмотра такой вот вопрос. Потому как сама жизнь в конце как этот самый вопрос- И что? И это всё?
С чем жил. И с чем уходишь.
Потрясающая игра великой и великолепной Мерил Стрип. И вот эта её цитата- Нельзя бояться, когда работаешь-полностью подтвердила её полнейшую самоотдачу и полное игнорирование показаться страшной, старой, разлагающейся старухой.
Фильм Август.