Про спектакль "Гроза 1812 года".
Сходила на спектакль в театр на Таганке. Предпремьерный прогон. Рядом сидел режиссёр Глущенко, время от времени включая лампу и делая пометки на листах с текстом актёров.
Длинный спектакль-просто жуть. Закончился где-то в 22-40. Неподготовленному зрителю такое просто будет не под силу. Тем более, что спектакль сыроват, нет полифонии и красок, эмоций и протуберанцев.
Много монотонных рассуждений о судьбах России, духовности и всё такое. Что знает и пятиклассник.
Включена набившая оскомину байка про Александра Первого, умершего в Таганроге, но якобы вовсе не умершего, а ушедшего "в народ" и потом встречавшегося помнившим его странным старцем Фёдором Кузьмичём.
Ах, эта странная страна Россия, которую умом ни-ни даже и думать.
А миру без России простой кирдык. Как ни странно.
Эх-эх, вы блаженные и богоборцы. Со святыми упокой. Вас всех. Не взирая.
Вы-Искатели свободы и мятежные рабы.
Великое в мизерном. И малое в бесконечном.
Я это всегда знала, наверное, ещё до рождения. И знаю. А вы как хотите. Дело ваше.
А вообще театр уже не тот, что был при Любимове и Высоцком. Ой, аууу, Володюшка, так тебя не хватает, золотце ты наше. Почему ушёл так рано. Где ты там, аууу.
Кофе вкусный. Эклер такой какой должен быть. Настоящий. Много-много сливочного крема внутри со вкусом.
Крем-брюле.
Всё. Не могу больше.
Длинный спектакль-просто жуть. Закончился где-то в 22-40. Неподготовленному зрителю такое просто будет не под силу. Тем более, что спектакль сыроват, нет полифонии и красок, эмоций и протуберанцев.
Много монотонных рассуждений о судьбах России, духовности и всё такое. Что знает и пятиклассник.
Включена набившая оскомину байка про Александра Первого, умершего в Таганроге, но якобы вовсе не умершего, а ушедшего "в народ" и потом встречавшегося помнившим его странным старцем Фёдором Кузьмичём.
Ах, эта странная страна Россия, которую умом ни-ни даже и думать.
А миру без России простой кирдык. Как ни странно.
Эх-эх, вы блаженные и богоборцы. Со святыми упокой. Вас всех. Не взирая.
Вы-Искатели свободы и мятежные рабы.
Великое в мизерном. И малое в бесконечном.
Я это всегда знала, наверное, ещё до рождения. И знаю. А вы как хотите. Дело ваше.
А вообще театр уже не тот, что был при Любимове и Высоцком. Ой, аууу, Володюшка, так тебя не хватает, золотце ты наше. Почему ушёл так рано. Где ты там, аууу.
Кофе вкусный. Эклер такой какой должен быть. Настоящий. Много-много сливочного крема внутри со вкусом.
Крем-брюле.
Всё. Не могу больше.