Ацкий аппарат
В Греции у меня есть сестра. Зовут её Марина. У неё есть муж. Коста. Так вот у Косты есть ацкий аппарат оставшийся в Греции ещё со времён немецкой оккупации.
Мимо такого раритета я конечно же пройти не мог. Тщательно его исследовал. Аппарат риалнэ совершенно сумасшедший. берегите невры и осторожно смотрите дальше
Производитель вероятно Magirus-Deutz. Дизель уж точно от Deutz, о чём говорит шильдик на моторе.
За долгую жизнь дырч, а он точно дырч, ибо как работает именно с таким звуком двухцилиндрового двигателя, утратил вероятно какие то детали экстерьера
Из за чего идентифицировать его не удалось. Устроен предельно просто. К тому же всё что было лишнее удалено на х у й
Кабина покрытая брезентом вероятно с тех времён. Дырч просто отпадный.
Полное отсутствие приборов, задней оптики, повротников, охлаждения, капота и ну в общем всего. Ага ещё и ремней безопасности и подушек безопасности.
Вареный сваркой, чиненный кувалдой. Но заводится с пол пинка. А ведь дизель! Масло в двигателе меняли в детстве Косты - говорит что помнит. Тем не менее исправно развозит молоко по окрестностям.
Интересно устроен ТНВД. Распредвал расположенный в блоке помимо того что давит на коромысла, ещё и давит на плунжера ТНВД.
Эдакая предетча современных фольксвагеновских насос-форсунок тоже работающих от кулачков распредвала.
А какой у него музыкальный звук работы двигателя. не передать! Дырч-дырч-дырч. ммм. Милая в общем машинка.
Было изменено: 16:43 01/04/2014.
Мимо такого раритета я конечно же пройти не мог. Тщательно его исследовал. Аппарат риалнэ совершенно сумасшедший. берегите невры и осторожно смотрите дальше
Производитель вероятно Magirus-Deutz. Дизель уж точно от Deutz, о чём говорит шильдик на моторе.
За долгую жизнь дырч, а он точно дырч, ибо как работает именно с таким звуком двухцилиндрового двигателя, утратил вероятно какие то детали экстерьера
Из за чего идентифицировать его не удалось. Устроен предельно просто. К тому же всё что было лишнее удалено на х у й
Кабина покрытая брезентом вероятно с тех времён. Дырч просто отпадный.
Полное отсутствие приборов, задней оптики, повротников, охлаждения, капота и ну в общем всего. Ага ещё и ремней безопасности и подушек безопасности.
Вареный сваркой, чиненный кувалдой. Но заводится с пол пинка. А ведь дизель! Масло в двигателе меняли в детстве Косты - говорит что помнит. Тем не менее исправно развозит молоко по окрестностям.
Интересно устроен ТНВД. Распредвал расположенный в блоке помимо того что давит на коромысла, ещё и давит на плунжера ТНВД.
Эдакая предетча современных фольксвагеновских насос-форсунок тоже работающих от кулачков распредвала.
А какой у него музыкальный звук работы двигателя. не передать! Дырч-дырч-дырч. ммм. Милая в общем машинка.
Было изменено: 16:43 01/04/2014.