Павлины, говоришь? АВТОВАЗ
единороссы-путинцы продали в офшор:
с 2013 г. 75% принадлежит нидерландскому Rostec Auto BV,
в этом году будут проданы оставшиеся 25%.
Предварительно пренадлежащие заводу объекты социальной инфраструктуры жулики и воры из РосОборонЭкспорта/Ростехнологий скинули на городской бюджет, и так в разы похудевший за время выстроения вертикали бандитской власти
Автомобили - концерна RENAULT-NISSAN (т. н. "платформа B0") из кетайских комплектующих, "отечественные" поставщики и многочисленные "представительства" - по сути логистические офисы, занимающиеся в основном тарой, растаможкой и т. п. (некоторые ещё этикетки переклеивают), редко кто имеет сарайчик на 200.. 300 рабочих мест, да и у тех одновременно 4.. 5 крупных заводов в Китае и шестой строится.
Весь low-cost (пресловутые Жигули) уничтожены, Калины-Приоры-Гранты плохо продаются - не могут конкурировать с б/у инопомойками. Конвейер стоит, работники - на 2/3. Руководит заводиком швед, с опытом погребения ГАЗа. Объявлено о сокращении 7500 чел. Швед (Бу Андерсен) ходит по заводу и ищет кого бы уволить. Аккуратист и бывший военный - недавно получил по морде за попытку кому-то из менеджеров среднего звена засунуть в карман найденный на производстве бычок.
Жертвы предыдущего "спасения АВТОВАЗа" - бойцы Волжского Машиностроительного Завода (ВМЗ), бывшего подразделения ПТОО АВТОВАЗ зарплату не видели 3 месяца.
Зато разделение ВАЗа и перевод нескольких тысяч работников в "дочки" позволил формально лишить Тольятти статуса моногорода.
З. Ы. в гей-бложике "зделаноуназ" это называется СП (совместное предприятие), "развитие автопрома" и "поддержка отечественного производителя"
с 2013 г. 75% принадлежит нидерландскому Rostec Auto BV,
в этом году будут проданы оставшиеся 25%.
Предварительно пренадлежащие заводу объекты социальной инфраструктуры жулики и воры из РосОборонЭкспорта/Ростехнологий скинули на городской бюджет, и так в разы похудевший за время выстроения вертикали бандитской власти
Автомобили - концерна RENAULT-NISSAN (т. н. "платформа B0") из кетайских комплектующих, "отечественные" поставщики и многочисленные "представительства" - по сути логистические офисы, занимающиеся в основном тарой, растаможкой и т. п. (некоторые ещё этикетки переклеивают), редко кто имеет сарайчик на 200.. 300 рабочих мест, да и у тех одновременно 4.. 5 крупных заводов в Китае и шестой строится.
Весь low-cost (пресловутые Жигули) уничтожены, Калины-Приоры-Гранты плохо продаются - не могут конкурировать с б/у инопомойками. Конвейер стоит, работники - на 2/3. Руководит заводиком швед, с опытом погребения ГАЗа. Объявлено о сокращении 7500 чел. Швед (Бу Андерсен) ходит по заводу и ищет кого бы уволить. Аккуратист и бывший военный - недавно получил по морде за попытку кому-то из менеджеров среднего звена засунуть в карман найденный на производстве бычок.
Жертвы предыдущего "спасения АВТОВАЗа" - бойцы Волжского Машиностроительного Завода (ВМЗ), бывшего подразделения ПТОО АВТОВАЗ зарплату не видели 3 месяца.
Зато разделение ВАЗа и перевод нескольких тысяч работников в "дочки" позволил формально лишить Тольятти статуса моногорода.
З. Ы. в гей-бложике "зделаноуназ" это называется СП (совместное предприятие), "развитие автопрома" и "поддержка отечественного производителя"