18. 06. 14
Я не люблю современной российской драматургии. И фильмов современных не люблю. Уж больно всё чернушно...
Я не против драмы и трагедии. Мы тут с подругой ходили на спектакль по Лорке. Одно название чего стоит:"Кровавая свадьба"! Ну тут всё понятно:любовь, кровь, в общем, все умерли... Но кроме того фламенко, стихи Лорки, музыка...
А сейчас я пришла со спектакля "Вера и велосипед". Вещь сильная. Положа руку на печень, это один из самых впечатляющих спектаклей, которые я помню. Но! Спектакль нам был подарен к Дню социального работника Центральным округом... Блин... Мы вышли (все-социальные работники) в лёгком недоумении... Да, там всё сложно... Но это те сложности, которые мы видим КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
И вот вся российская драматургия такова...
Понимаю, Чехов тоже писал про современность. И Островский.
Но я как-то больше приверженка романтизма. В крайнем случае, романтического реализма... Например, Екатерина Вильмонт. У неё хоть и реализм, но с надеждой на лучшее.
Так что лучше уж классика. Но не в постановке Сатирикона.
Сатирикон хорошо ставит сказки. А из классики- только "Сирано Де Бержерака". И то потому, что это роль Константина Райкина... Остальное-пародии на классику. Забавные, остроумные, но за душу не берущие...
Я не против драмы и трагедии. Мы тут с подругой ходили на спектакль по Лорке. Одно название чего стоит:"Кровавая свадьба"! Ну тут всё понятно:любовь, кровь, в общем, все умерли... Но кроме того фламенко, стихи Лорки, музыка...
А сейчас я пришла со спектакля "Вера и велосипед". Вещь сильная. Положа руку на печень, это один из самых впечатляющих спектаклей, которые я помню. Но! Спектакль нам был подарен к Дню социального работника Центральным округом... Блин... Мы вышли (все-социальные работники) в лёгком недоумении... Да, там всё сложно... Но это те сложности, которые мы видим КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
И вот вся российская драматургия такова...
Понимаю, Чехов тоже писал про современность. И Островский.
Но я как-то больше приверженка романтизма. В крайнем случае, романтического реализма... Например, Екатерина Вильмонт. У неё хоть и реализм, но с надеждой на лучшее.
Так что лучше уж классика. Но не в постановке Сатирикона.
Сатирикон хорошо ставит сказки. А из классики- только "Сирано Де Бержерака". И то потому, что это роль Константина Райкина... Остальное-пародии на классику. Забавные, остроумные, но за душу не берущие...