Экипажи.
-- Как остальные машины?
-- Отстали, -- равнодушно ответил Остап. -- Проколы,
поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
-- Вы в командорской машине? -- не отставал
шофер-любитель. -- Клептунов с вами?
-- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап
недовольно.
-- А профессор Песочников? На "паккарде"?
-- На "паккарде".
-- А писательница Вера Круц? -- любопытствовал полушофер.
-- Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского.
Он тоже с вами?
-- Знаете, -- сказал Остап, -- я утомлен пробегом.
-- А вы на "студебеккере"?
-- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал
Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих"
Челябинск, не буду повторяться, да тот самый город, в котором жители очень суровы. Нормальный, город как город. С погодой повезло, чего не скажешь с завтраком. Красот в Челябинске мало, к тому же всё пропустил, так как отравился. Отлёживался весь Челябинск. Поэтому возьму таймаут в описании дороги и городаэ
Напишу про экипажи. Явного лидера нет. Но чаще всего в лидерах автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. 2010 гв. пробег 77 тык. Корпоративная машина ООО "KYB Евразия". На нём едет ваш покорный слуга и маршал автопробега Широков Александр.
Вторая по активности машина - это Хендай Соната. Машинка весьма уезженная и этим интересна в пробеге. Помрёт или нет? Машина с 52 тыс пробега (уже почти 55) и 2011 год выпуска! К тому же Таганрогской сборки. Изначально на ней ехал дуэт комиков из Groupauto Борис Агеев и Владимир Пономарёв. Совершенно невозможные хохотунчики, шутники и непоседы. Было ощущение - машина доедет только на их неиссякаемом юморе. Типичный дуэт. Смешной толстый и серьёзный тонкий.
Позже произошла смена экипажа. Водителем поехал Дмитрий Королёв, а штурманом - блогер Сергей Ленский Со сменой экипажа и с приходом опытного водителя, роль лидера чаще стала брать на себя именно Соната. Всё таки у Димы, большой опыт езды колонной. Все перестроения, обгоны и прочие эволюции происходят по рации, чётко и быстро.
Третий экипаж по активности, это конечно же семейный дуэт Пичинских. Сергей и Ирина на автомобиле Шевроле Нива. Пробег 73 тык 2010 г. в. Заядлые авто путешественники. Уже проезжавшие европейскую часть нашего пробега, поэтому знают многое по маршруту. С их подачи мы посетили в красивейшие места. Кроме того, они активные члены клуба владельцев Шевроле Нива, поэтому в каждом городе, благодаря им, у нас есть чичероне, разумеется из того же клуба. Ага, и плюс к тому, Ирина занимается проблемами прокорма прожорливых блогеров и водителей.
Четвёртый экипаж. ТаблЭтка. Это так так в армии называют санитарные машины. Форд фокус - пробег 152 тыс 2007 года год. В нем едет штатный эскулап нашего пробега Александр Бровкин (в центре), водитель Борис Щербак и блогер Алексей Кобелев его запросто можно опознать по фотику, какой же блогер без него?). Кстати продувка водителей перед поездкой обязательна. Чем по утрам и занимается Александр.
Пятый автомобиль от MX group необычен, в отличии от остальных, он возвращается на родину, во Владивосток. Тойота Ленд Круизер 1998 года с пробегом уже 199 тыс. Расово выдержанный пруль, согласно традициям тех мест. Был специально отправленизвозчиком в Арзамас поездом в Москву, дабы возвернуться на Родину в ореоле славы.
Водитель автомобиля Андрей Журавлёв (с пистолетом), блогер-фейсбучник Игорь Юрченко (хм, как ни странно без фотоаппарата) и PR менеджер Елена Сегеда.
Шестой автомобиль Шевроле Тахо. Он идет вне зачёта. Это большой американский чемодан, в который можно запихнуть много-много запчастей, инструментов, двух механиков и съёмочную группу.
Мехводы, на заднем плане Анатолий Соломатин и Павел Будыкин.
Корреспондент Наталья Бондарь и оператор Евгений Карпушкин.
Тех поддержка от ООО" Конкорд.
Ну и общая фотография. Это где то в предгорьях Урала.
Было изменено: 0:29 28/06/2014.
-- Отстали, -- равнодушно ответил Остап. -- Проколы,
поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
-- Вы в командорской машине? -- не отставал
шофер-любитель. -- Клептунов с вами?
-- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап
недовольно.
-- А профессор Песочников? На "паккарде"?
-- На "паккарде".
-- А писательница Вера Круц? -- любопытствовал полушофер.
-- Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского.
Он тоже с вами?
-- Знаете, -- сказал Остап, -- я утомлен пробегом.
-- А вы на "студебеккере"?
-- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал
Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих"
Челябинск, не буду повторяться, да тот самый город, в котором жители очень суровы. Нормальный, город как город. С погодой повезло, чего не скажешь с завтраком. Красот в Челябинске мало, к тому же всё пропустил, так как отравился. Отлёживался весь Челябинск. Поэтому возьму таймаут в описании дороги и городаэ
Напишу про экипажи. Явного лидера нет. Но чаще всего в лидерах автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. 2010 гв. пробег 77 тык. Корпоративная машина ООО "KYB Евразия". На нём едет ваш покорный слуга и маршал автопробега Широков Александр.
Вторая по активности машина - это Хендай Соната. Машинка весьма уезженная и этим интересна в пробеге. Помрёт или нет? Машина с 52 тыс пробега (уже почти 55) и 2011 год выпуска! К тому же Таганрогской сборки. Изначально на ней ехал дуэт комиков из Groupauto Борис Агеев и Владимир Пономарёв. Совершенно невозможные хохотунчики, шутники и непоседы. Было ощущение - машина доедет только на их неиссякаемом юморе. Типичный дуэт. Смешной толстый и серьёзный тонкий.
Позже произошла смена экипажа. Водителем поехал Дмитрий Королёв, а штурманом - блогер Сергей Ленский Со сменой экипажа и с приходом опытного водителя, роль лидера чаще стала брать на себя именно Соната. Всё таки у Димы, большой опыт езды колонной. Все перестроения, обгоны и прочие эволюции происходят по рации, чётко и быстро.
Третий экипаж по активности, это конечно же семейный дуэт Пичинских. Сергей и Ирина на автомобиле Шевроле Нива. Пробег 73 тык 2010 г. в. Заядлые авто путешественники. Уже проезжавшие европейскую часть нашего пробега, поэтому знают многое по маршруту. С их подачи мы посетили в красивейшие места. Кроме того, они активные члены клуба владельцев Шевроле Нива, поэтому в каждом городе, благодаря им, у нас есть чичероне, разумеется из того же клуба. Ага, и плюс к тому, Ирина занимается проблемами прокорма прожорливых блогеров и водителей.
Четвёртый экипаж. ТаблЭтка. Это так так в армии называют санитарные машины. Форд фокус - пробег 152 тыс 2007 года год. В нем едет штатный эскулап нашего пробега Александр Бровкин (в центре), водитель Борис Щербак и блогер Алексей Кобелев его запросто можно опознать по фотику, какой же блогер без него?). Кстати продувка водителей перед поездкой обязательна. Чем по утрам и занимается Александр.
Пятый автомобиль от MX group необычен, в отличии от остальных, он возвращается на родину, во Владивосток. Тойота Ленд Круизер 1998 года с пробегом уже 199 тыс. Расово выдержанный пруль, согласно традициям тех мест. Был специально отправлен
Водитель автомобиля Андрей Журавлёв (с пистолетом), блогер-фейсбучник Игорь Юрченко (хм, как ни странно без фотоаппарата) и PR менеджер Елена Сегеда.
Шестой автомобиль Шевроле Тахо. Он идет вне зачёта. Это большой американский чемодан, в который можно запихнуть много-много запчастей, инструментов, двух механиков и съёмочную группу.
Мехводы, на заднем плане Анатолий Соломатин и Павел Будыкин.
Корреспондент Наталья Бондарь и оператор Евгений Карпушкин.
Тех поддержка от ООО" Конкорд.
Ну и общая фотография. Это где то в предгорьях Урала.
Было изменено: 0:29 28/06/2014.