Про уродов и людей.
Про фильм Алексея Балабанова под заголовочным названием.
Я не читала отзывов об этом фильме.
Я не особенно знаю его творчество, как режиссёра.
Но его фильм "Груз 200"" вызвал у меня настолько тягостное впечатление, которое не смог, как ни старались западные режиссёры триллеров и ужастиков, но так никто из них и не оставил во мне столь удручающе беспросветного уныния, которое оставил просмотр балабановского Груза...
Про уродов и людей я поняла следующее.
Все там нелюди. С нормальными вроде руками, ногами и прочим суповым набором.
Один показан человек с истинно человеческими качествами. И тот- урод. Сиамский близнец- Коля.
Остальные-все те, кто сделал революцию в России. Те, кто свергал царя. Не потому что была идея или кандидатура на правление лучше. Нет. Просто против этого. И неважно кто придёт следом. Лишь бы не этот. Страшные нелюди-подонки-либерасты-разночинцы. Продавшие свои души дьяволу за копейку.
Кто-то оговаривает Балабанова. Что де, что вы хотите, он же афганец. Психика повёрнута.
А вы, кто так говорите-нормальные, да? Ну, тогда и живите в том, за что так боритесь, В этом бесконечном дерьме.
А мой ровесник Алёша Балабанов далеко-далеко от вас.
Там... где нет этого человеческого смердящего порока.
И я надеюсь, ему там комфортно.
ПС. Сегодня приснился фрагмент. Меня исследовали медицинские светилы. Повторяли томографию и ещё фигню какую-то со мной вытворяли.
И вот сижу я перед столом и жду их заключения.
А по другую сторону стола сидит тётка с таким отталкивающим лицом. Но вроде красивой брюнетки. И она начинает так со вздохом: Знаете, что мы обнаружили у вас? У вас совершенно отсутствует реакция Линча ( в этом месте я была несколько ошарашена сим известием). Нам прискорбно, но...
И её лицо из скорбной мины вдруг одномоментно превращается в маску, которая начинает неудержимо жутко ржать. Потом этот ржач мгновенно прекращается и снова на её лице появляется скорбная маска, какая бывает у родственников, прощающихся в морге с дальним-предальним родственником, который им, собственно, до фени. Но надо сохранить соответствующие моменту приличия.
Как-то всё в этом мире одномоментно... я бы сказала.
Я не читала отзывов об этом фильме.
Я не особенно знаю его творчество, как режиссёра.
Но его фильм "Груз 200"" вызвал у меня настолько тягостное впечатление, которое не смог, как ни старались западные режиссёры триллеров и ужастиков, но так никто из них и не оставил во мне столь удручающе беспросветного уныния, которое оставил просмотр балабановского Груза...
Про уродов и людей я поняла следующее.
Все там нелюди. С нормальными вроде руками, ногами и прочим суповым набором.
Один показан человек с истинно человеческими качествами. И тот- урод. Сиамский близнец- Коля.
Остальные-все те, кто сделал революцию в России. Те, кто свергал царя. Не потому что была идея или кандидатура на правление лучше. Нет. Просто против этого. И неважно кто придёт следом. Лишь бы не этот. Страшные нелюди-подонки-либерасты-разночинцы. Продавшие свои души дьяволу за копейку.
Кто-то оговаривает Балабанова. Что де, что вы хотите, он же афганец. Психика повёрнута.
А вы, кто так говорите-нормальные, да? Ну, тогда и живите в том, за что так боритесь, В этом бесконечном дерьме.
А мой ровесник Алёша Балабанов далеко-далеко от вас.
Там... где нет этого человеческого смердящего порока.
И я надеюсь, ему там комфортно.
ПС. Сегодня приснился фрагмент. Меня исследовали медицинские светилы. Повторяли томографию и ещё фигню какую-то со мной вытворяли.
И вот сижу я перед столом и жду их заключения.
А по другую сторону стола сидит тётка с таким отталкивающим лицом. Но вроде красивой брюнетки. И она начинает так со вздохом: Знаете, что мы обнаружили у вас? У вас совершенно отсутствует реакция Линча ( в этом месте я была несколько ошарашена сим известием). Нам прискорбно, но...
И её лицо из скорбной мины вдруг одномоментно превращается в маску, которая начинает неудержимо жутко ржать. Потом этот ржач мгновенно прекращается и снова на её лице появляется скорбная маска, какая бывает у родственников, прощающихся в морге с дальним-предальним родственником, который им, собственно, до фени. Но надо сохранить соответствующие моменту приличия.
Как-то всё в этом мире одномоментно... я бы сказала.