Сотник из Капернаума.
Исторический факт. Жил такой человек. Римский поданный. Профессия которого была-убивать. И настолько он хорошо с этим справлялся, что его приметили и выдвинули старшим над сотней профессиональных наёмников-сотником.По-нашему, по-современному вроде... нет, не Мавроди, но к главе городской управы приближенное по исполняемым в то время функциям.
Представитель оккупационной власти, которую все иудеи и боялись и, одновременно, люто ненавидели.
Жил и "трудился" он в Капернауме, в который в один прекрасный день вошёл неприметно и бедно одетый, в порванных сандалиях, с простой котомкой на плече, очень худой человек. И с ним ещё несколько, называвшихся его учениками.
Но этот сотник был человеком наслышанным о чудесах воскрешений, явленных этим ничем не привлекательным гражданином. И слухи народные, как мы сейчас бы сказали-сарафанное радио, неслись впереди этой странной группы людей.
И он подошёл к этому худому человеку и обратился к нему: Господи, мой слуга болен. Я не могу даже подумать, что ты снизойдёшь посетить мой кров, но... Только скажи и мой слуга выздоровеет. Как я могу сказать любому из своей сотни: иди-и он пойдёт, приди-и он придёт. А ты настолько выше. Прошу тебя.
Если вам интересна эта евангельская история-возьмите и прочтите её самостоятельно.
И подумайте. Может ли человек, которого избрали старшим за его искусство убивать, настолько НЕ отвердеть сердцем и пойти просить у того, кто являет чудеса исцеления и воскрешения за слугу? Ведь умри слуга-ему тут же пришлют двух новых и самых лучших- ведь он власть, представляющий могущество римской империи.
А тут такое смирение. И ради кого?
Просто поразмышляйте над этим.
ПС. Иисус Христос был удивлён крайнему его смирению и по вере сотника его слуга тут же выздоровел.
Представитель оккупационной власти, которую все иудеи и боялись и, одновременно, люто ненавидели.
Жил и "трудился" он в Капернауме, в который в один прекрасный день вошёл неприметно и бедно одетый, в порванных сандалиях, с простой котомкой на плече, очень худой человек. И с ним ещё несколько, называвшихся его учениками.
Но этот сотник был человеком наслышанным о чудесах воскрешений, явленных этим ничем не привлекательным гражданином. И слухи народные, как мы сейчас бы сказали-сарафанное радио, неслись впереди этой странной группы людей.
И он подошёл к этому худому человеку и обратился к нему: Господи, мой слуга болен. Я не могу даже подумать, что ты снизойдёшь посетить мой кров, но... Только скажи и мой слуга выздоровеет. Как я могу сказать любому из своей сотни: иди-и он пойдёт, приди-и он придёт. А ты настолько выше. Прошу тебя.
Если вам интересна эта евангельская история-возьмите и прочтите её самостоятельно.
И подумайте. Может ли человек, которого избрали старшим за его искусство убивать, настолько НЕ отвердеть сердцем и пойти просить у того, кто являет чудеса исцеления и воскрешения за слугу? Ведь умри слуга-ему тут же пришлют двух новых и самых лучших- ведь он власть, представляющий могущество римской империи.
А тут такое смирение. И ради кого?
Просто поразмышляйте над этим.
ПС. Иисус Христос был удивлён крайнему его смирению и по вере сотника его слуга тут же выздоровел.