Стоя аплодирую.
Обожаю профи. Ну, просто до дрожи в коленках.Вам часто приходится в жизни сталкиваться с истинными профессионалами своего дела?
Нет, ну правда. Если уж поёт, так чтобы душа рвалась из тела в заоблачные дали. Настолько это пение рвёт все связи материального с тонким миром, обнажая их ярую несуразную и вынужденную обоюдную неприкаянную жизнь?
Или живописца. Так смотришь сначала на картину. Вроде обычновиденное сто, нет, тысячу тысяч раз здесь, а может и не очень здесь. И вдруг бац-как электрошокером в тебя вонзится ощущение, которое давно очень так встряхнуло тебя... может даже, когда ты в детском садике бегал четырёхлетним на выездной летней даче и не размышлял ещё ни о чём таком серьёзно-взрослом, а просто вот кустик с земляникой, а вот игрушка такая желанная, но чужая, а ты впервые в жизни взял да украл у товарища эту маленькую кудрявую собачку, чтобы просто её обняв счастливо заснуть в детском забытьи. И не думал, что тот, у которого ты, плакал пол-ночи в горечи своей утраты.
А ещё есть такие твёрдые вещи. Инструкции действия. Они всегда отрабатываются до автоматизма. Но некоторым в критические ситуации удаётся повторить отработанное. А многим-нет. Потом после произошедшего напишут те, кому не удалось, много бумажек в оправдание.
Но сейчас я не о тех.
Я сейчас о тех. Кто своими профессиональными действиями спас несколько сот жизней. И свои, соответственно.
Все радио с утра говорили о экипаже нашего UTair-а борта Boeing 767-300, который настолько профи, что своими действиями спас жизнь, может быть вашей дочери или брата, летевшего в Барселону в отпуск или по делам.
А те козлы из Аргентины, что вырулили поперёк посадочной полосы или даже не они козлы, а барселонские козлы-авиадиспетчеры. Но разве уже это важно сейчас?
Важно одно. Наш экипаж-красавцы. Они справились. Подняли садящийся уже борт в небо на второй заходный круг. Дали время аэродрому привести посадочную полосу в безаварийное состояние.
И я стоя аплодирую им.
Браво вам, профи!
Нет, ну правда. Если уж поёт, так чтобы душа рвалась из тела в заоблачные дали. Настолько это пение рвёт все связи материального с тонким миром, обнажая их ярую несуразную и вынужденную обоюдную неприкаянную жизнь?
Или живописца. Так смотришь сначала на картину. Вроде обычновиденное сто, нет, тысячу тысяч раз здесь, а может и не очень здесь. И вдруг бац-как электрошокером в тебя вонзится ощущение, которое давно очень так встряхнуло тебя... может даже, когда ты в детском садике бегал четырёхлетним на выездной летней даче и не размышлял ещё ни о чём таком серьёзно-взрослом, а просто вот кустик с земляникой, а вот игрушка такая желанная, но чужая, а ты впервые в жизни взял да украл у товарища эту маленькую кудрявую собачку, чтобы просто её обняв счастливо заснуть в детском забытьи. И не думал, что тот, у которого ты, плакал пол-ночи в горечи своей утраты.
А ещё есть такие твёрдые вещи. Инструкции действия. Они всегда отрабатываются до автоматизма. Но некоторым в критические ситуации удаётся повторить отработанное. А многим-нет. Потом после произошедшего напишут те, кому не удалось, много бумажек в оправдание.
Но сейчас я не о тех.
Я сейчас о тех. Кто своими профессиональными действиями спас несколько сот жизней. И свои, соответственно.
Все радио с утра говорили о экипаже нашего UTair-а борта Boeing 767-300, который настолько профи, что своими действиями спас жизнь, может быть вашей дочери или брата, летевшего в Барселону в отпуск или по делам.
А те козлы из Аргентины, что вырулили поперёк посадочной полосы или даже не они козлы, а барселонские козлы-авиадиспетчеры. Но разве уже это важно сейчас?
Важно одно. Наш экипаж-красавцы. Они справились. Подняли садящийся уже борт в небо на второй заходный круг. Дали время аэродрому привести посадочную полосу в безаварийное состояние.
И я стоя аплодирую им.
Браво вам, профи!