Новоcибирск. FITсервис.
Автосервисы в Сибири меня продолжают удивлять. И не только качественным ремонтом, но и правильным подходом к рекламе, мало того, к автобизнесу в целом. Вот простейший пример. телевизоры есть в любой приёмке. А вы видели где ни будь игровую приставку? Так вот, в фит сервисе это есть.
А много ли московских автомобильных начальничков дотумкает в жару на каких то гонках, бесплатно раздавать воду? Вот с такими рекламными надписями.
Очередной раз глянули автомобили. На Тойоте ещё в Омске меняли сайлент блоки и привели в порядок задние тормоза(закис механизм правого стояночного тормоза). В остальном с ней вроде в порядке. Шнива продолжает подкидывать загадки. Двигатель потряхивает на холостых. При этом ошибка "Пропуски зажигания в третьем цилиндре" пропала. За то появилась новая"низкий уровень сигнала датчика детонации". С местным диагностом дружно чесали репу, пока меня не отвлекли на танцы у шеста и плов. Грешим на модуль зажигания.
Отремонтировали коробас на Сонате. Поменяли фрикционы и планетарку. Водятел утверждает что машинка поехала. Лендроверу поменяли лампочку габаритов. Но настораживает гул в районе заднего редуктора. При чем он прогрессирует. Где то в районе Челябинска его слышал только я. Теперь его слышит и Александр, который маршал автопробега. Будем разбираться в Красноярске. С Фордом пока всё в порядке. Ему тоже в Омске меняли правую шаровую опору. Вообще сайленты и тормоза у тойоты, а так же шаровая у Форда, вылезли в результате тщательной диагностики на стенде.
Прибор М-троник, который везём с собой этого не видел. Да и не смог бы увидеть ибо всё таки не полноценный стенд. Дав пару уроков по ремонту гоночных автомобилей очаровательной танцовшице, наше величество убыло в Кемерово.
Далее было Кемерово. Где просто переночевали в удивительной гостинице и я задружился с цыганятами.
Ваш Автомеханик Илья Николов.
Было изменено: 18:03 14/07/2014.
А много ли московских автомобильных начальничков дотумкает в жару на каких то гонках, бесплатно раздавать воду? Вот с такими рекламными надписями.
Очередной раз глянули автомобили. На Тойоте ещё в Омске меняли сайлент блоки и привели в порядок задние тормоза(закис механизм правого стояночного тормоза). В остальном с ней вроде в порядке. Шнива продолжает подкидывать загадки. Двигатель потряхивает на холостых. При этом ошибка "Пропуски зажигания в третьем цилиндре" пропала. За то появилась новая"низкий уровень сигнала датчика детонации". С местным диагностом дружно чесали репу, пока меня не отвлекли на танцы у шеста и плов. Грешим на модуль зажигания.
Отремонтировали коробас на Сонате. Поменяли фрикционы и планетарку. Водятел утверждает что машинка поехала. Лендроверу поменяли лампочку габаритов. Но настораживает гул в районе заднего редуктора. При чем он прогрессирует. Где то в районе Челябинска его слышал только я. Теперь его слышит и Александр, который маршал автопробега. Будем разбираться в Красноярске. С Фордом пока всё в порядке. Ему тоже в Омске меняли правую шаровую опору. Вообще сайленты и тормоза у тойоты, а так же шаровая у Форда, вылезли в результате тщательной диагностики на стенде.
Прибор М-троник, который везём с собой этого не видел. Да и не смог бы увидеть ибо всё таки не полноценный стенд. Дав пару уроков по ремонту гоночных автомобилей очаровательной танцовшице, наше величество убыло в Кемерово.
Далее было Кемерово. Где просто переночевали в удивительной гостинице и я задружился с цыганятами.
Ваш Автомеханик Илья Николов.
Было изменено: 18:03 14/07/2014.