Дорога на Красноярск.
Я слышал про перевозки крупногабаритных грузов. Но ни разу не видел.
По дороге в Красноярск удалось. Знаете как их возят? Есть такая телега с большим количеством колёс. Колёса независимы друг от друга. Крутятся в любом направлении, регулируются по высоте. Управляются разумеется компьютером. Несколько таких телег можно соединить. И они повезут что хочешь. Только бы дорога позволяла. Вообще такая фиговина может разгоняться до 80 км/ч.
Но при перевозке такого груза, едет она со скоростью неторопливо прогуливающегося пешехода. Впереди всей этой ацкой процессии идут строители, электрики и прочий люд. Которые поднимают мосты(!) , провода, прокладывают даже обходные дороги, ага! там где невозможно поднять что либо мешающее. Представляете количество труда?
Я тут порылся в сети и надыбал. Оказывается это рекорд! 1 300 тонн. Столько весит самый крупный ректор гидрокрекинга.
Но там более мелких ещё 3!. Общий вес 2 500 тон! да ещё и везут на расстояние 12000 км. Мировой рекорд. Самая тяжёлая железка перевезённая на самое дальнее расстояние.
Из итальянского порта Мантово по Севморпути довезли морем до Дудинки, там баржой по Енисею к временному причалу в с. Кубеково. А дальше погрузили на транспортный модуль. Та самая телега с кучей независимых колёс. Встретили её недалеко от Красноярска. Ехала она уже месяц, и до Ачинского НПЗ доберётся аж в конце октября. Ведь впереди ещё 150 км и ему предстоит пересечь трижды железную дорогу и в том числе Транссиб, который не так то просто остановить, 17 рек, 168 линий электропередач.
ЗДОРОВАЯ Х**ёвина!!! ВОСХИЩЕН НЕИМОВЕРНО!!!
Если хотим посмотреть на х **вину, набираем в поиске или на ютубе перевозка реактора Илья Николов.
Монтировал на коленке из надыбанного в сети и снятого на айфон. Так что не обессудьте. :-)
Было изменено: 12:34 28/07/2014.
Было изменено: 2:03 08/08/2014.
Было изменено: 23:31 13/08/2014.
Было изменено: 23:36 13/08/2014.
По дороге в Красноярск удалось. Знаете как их возят? Есть такая телега с большим количеством колёс. Колёса независимы друг от друга. Крутятся в любом направлении, регулируются по высоте. Управляются разумеется компьютером. Несколько таких телег можно соединить. И они повезут что хочешь. Только бы дорога позволяла. Вообще такая фиговина может разгоняться до 80 км/ч.
Но при перевозке такого груза, едет она со скоростью неторопливо прогуливающегося пешехода. Впереди всей этой ацкой процессии идут строители, электрики и прочий люд. Которые поднимают мосты(!) , провода, прокладывают даже обходные дороги, ага! там где невозможно поднять что либо мешающее. Представляете количество труда?
Я тут порылся в сети и надыбал. Оказывается это рекорд! 1 300 тонн. Столько весит самый крупный ректор гидрокрекинга.
Но там более мелких ещё 3!. Общий вес 2 500 тон! да ещё и везут на расстояние 12000 км. Мировой рекорд. Самая тяжёлая железка перевезённая на самое дальнее расстояние.
Из итальянского порта Мантово по Севморпути довезли морем до Дудинки, там баржой по Енисею к временному причалу в с. Кубеково. А дальше погрузили на транспортный модуль. Та самая телега с кучей независимых колёс. Встретили её недалеко от Красноярска. Ехала она уже месяц, и до Ачинского НПЗ доберётся аж в конце октября. Ведь впереди ещё 150 км и ему предстоит пересечь трижды железную дорогу и в том числе Транссиб, который не так то просто остановить, 17 рек, 168 линий электропередач.
ЗДОРОВАЯ Х**ёвина!!! ВОСХИЩЕН НЕИМОВЕРНО!!!
Если хотим посмотреть на х **вину, набираем в поиске или на ютубе перевозка реактора Илья Николов.
Монтировал на коленке из надыбанного в сети и снятого на айфон. Так что не обессудьте. :-)
Было изменено: 12:34 28/07/2014.
Было изменено: 2:03 08/08/2014.
Было изменено: 23:31 13/08/2014.
Было изменено: 23:36 13/08/2014.