Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: fair lady  

Дата создания поста: 2 августа 2014, 09:06

Когда русские честно складывают оружие...(с)


Когда русские честно складывают оружие, остальные его поднимают и прицеливаются!

Когда Россия всеми
силами стремилась дружить с Западом, какой ответ подготовил ей
"цивилизованный мир"?

Есть популярная риторика (одновременно и московская, и киевская, и
американская, далее везде): "Мы не против России. И мы вовсе не против
русских. Мы - против Путина. Мы против азиатской, жестокой диктатуры.
Против власти ФСБ. Против имперской агрессии. А так-то - мы лучшие
друзья русского народа".
Ответить на это нужно следующее.
Милые друзья!
В России целых четырнадцать лет - с весны 1985 года, когда скончался
К. У. Черненко, и до весны 1999 года, когда начались известные
гуманитарные мероприятия в Югославии, - все было по-вашему. Два
президента - Горбачев и Ельцин - которые вас всерьез слушали, верили
вам, и делали почти все, что вы от них хотели. Империя, которая
непрерывно отступала, что-то бесплатно отдавала, свои войска выводила,
кому-то независимость предоставляла и только что ноги не мыла свободным
народам. Телевидение, полное либеральных идей, и миллионные тиражи
журналов и газет с "преступлениями Сталина". Правительство, состоящее из
того же самого.
Да что там, было самое главное - сама страна была
ровно такой, как бы вам всем хотелось - и московскому патриоту
Тель-Авива, и поклонникам Коломойского, и американскому послу. Вся
страна хотела "дружить с Америкой" и "быть частью цивилизованного мира".
Евроинтегрироваться, как сейчас модно говорить.
Так что у вас тут было - все.
И каким был на это великолепие ответ "цивилизованного мира"?
А ответ был таким:
Денег не дадим.
Никакого "плана Маршалла".
Никаких нейтральных стран - всюду, откуда уходят русские, приходит НАТО.
Никаких "прав русских" (Прибалтика тут особенно красноречива).
Никакой крымской самостоятельности (а ведь не было еще и в помине Стрелкова и "руки Москвы", крымчане боролись сами, одни).
Украина - страна украинцев и русских, Киев - столица двух культур? Ничуть. Украинизация, РУХ и УНА-УНСО.
Приднестровье? Огонь!
Внутри
страны - голод и мрак, пусть умные и востребованные эмигрируют, а
остальные - либо в бандиты, либо турецкими куртками торговать, либо
пусть сдохнут.
Парламент против? Расстрелять такой парламент.
Собственность? А вот хороший человечек пришел, щас мы ему тут все оформим...
Долго
можно перечислять.

Бомбардировки Белграда были в этом смысле последней
каплей. Так что нечего врать, милые друзья. Было время, когда русские
честно сложили оружие. Зато все остальные - его немедленно подняли и
прицелились.
У вас было четырнадцать лет без всякого
Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только "да-да" и
"чего изволите". Но вы отплатили за эту доверчивость, за эту открытость
миру так, что теперь к нашей власти есть только одно пожелание.
Раздавить гадов.

Было изменено: 9:08 02/08/2014.

Комментарии:

Deleted  
Далеко зашло...
Гражданочка, а вы можете назвать самый массовый расстрел безвинных людей в истории Европы после 45-го года? Нет? Не знаете и знать не хотите?

Поясняю, самый массовый расстрел ни в чём не повинных людей случился в Боснии, город Сребреница. Сербы собрали, погрузили, вывезли и расстреляли около 13 000 мужчин. Брали примерно от 15 лет, но были дети помладше. И всех, кто старше. Просто забрали всё мужское насерение. То, что при этом женщин насиловали и грабили имущество, это так, малозначащие детали. Сербы вели себя как звери не только в Сребренице, а везде. Но, особенно лютовали в Косово.
Сотни тысяч людей убежали в Европу, которая была вынуждена их привечать и кормить. Россия не взяла никого.
Однажды терпение лопнуло и НАТО привело сербов в чувство. Надо было раньше, сколько крови и несчастий было бы предотвращено.

Скажи, кого ты защищаешь и я скажу, кто ты. Убийц, насильников, грабителей, зверей в человеческом обличье? Нет вопросов. Но, теперь ты знаешь, кто ты...
NeverHood.. Z  
и конечно
Самые последняя секретная инфа.
Сербы эти стрелявшие, на самом деле были переодетыИ Россияне во главе с Путиным.(старшим).
fair lady  
Почитайте, де билл
Боснийский конфликт 1992-1995. Начало конфликта

Политика лидеров национальных движений республик, входивших в состав СФРЮ, руководствовавшихся формулой одна нация - одно государство и одно государство для каждой нации, привела к тому, что межэтнические проблемы вышли на первый план. Однако, для руководителей различных партий переход к национализму во многом был связан с борьбой за власть. Особенно сложной была ситуация в Боснии и Герцеговине: там в конфликте участвовало три народа: сербы, хорваты и мусульмане. Кроме того, они жили не отдельными анклавами, а были сильно перемешаны. Мусульмане жили в экономически более развитых областях и городах, а сербы и хорваты в более отсталых. Сербы занимали территорию в западной, северо-западной Боснии и восточной Герцеговине, а в восточной и части центральной Боснии сербское население сильно перемешано с мусульманским. Мусульмане преобладали в центральной Боснии (в ее восточной и северо-восточной частях смешаны с сербами, а в западной и юго-восточной - с хорватами), в восточной Боснии (смешаны с сербами), в части западной Боснии (на территории сербской Боснийской Краины), в части северной Боснии (смешаны с сербами и хорватами), в низменной части Герцеговины, в долине реки Неретвы. Хорваты компактно живут в западной Герцеговине (в районе Дубровника), так же они есть в центральной Боснии (смешаны с мусульманами), в северной и западной Боснии (смешаны с сербами). В целом, по переписи 1991 года, мусульмане составили 43, 7% населения Боснии и Герцеговины, сербы - 31, 4%, хорваты - 17, 3%, 5, 5% самоопределились как югославы.

При этом сербы составляли большинство населения на 53, 3% территории республики. Таким образом, ни один народ не составлял большинства населения, кроме того, из-за сильной перемешанности, не возможно было какому-либо народу консолидировать свою территорию, чтобы отделится от Боснии и Герцеговины. Поэтому, во время вооруженного конфликта, стороны начинают захватывать территорию, проводят на ней этнические чистки, чтобы добиться национальной однородности.

Национальное размежевание началось еще на парламентских выборах 1990 г. Их результат очень точно отразил расклад сил в республике: Мусульманская Партия Демократических Действий получила 86 мест, Сербская Демократическая Партия - 72, Хорватское Демократическое Содружество - 44. Было создано коалиционное правительство, а председателем президиума стал лидер ПДД - А. Изетбегович. Он еще в 1970 г. выдвинул идею создания мусульманского государства. Он считал, что прогресс западного образца - это искусственный процесс для исламского мира и он не может привести к конструктивным изменениям. Поэтому нужно сформировать новую интелегенцию, которая была бы исламской по духу и образу мыслей, и с ее помощью установить исламский порядок, включающий два функциональных понятия: исламское общество и исламское правительство. Главной функцией исламского порядка стало стремление объединить всех мусульман и мусульманские общности. Это означает борьбу за создание Исламской федерации от Марокко до Индонезии. Исламский порядок может быть установлен только в тех странах, где мусульмане составляют большинство населения. Не мусульманские меньшинства в мусульманском государстве пользуются свободой вероисповедания и государственной протекцией при условии соблюдения лояльности к режиму.

Борьба за создание исламского государства - это в первую очередь исламизация Косово, Санджака и самой территории Сербии. По мнению Изетбеговича территории, которые когда-либо находились в составе исламских государств (Османской империи), должны туда вернуться. На основе Декларации Изетбегович составил политическую программу, с которой его партия и пришла к власти. Реализацию программы планировалось провести в три этапа: осуществить в обществе духовную революцию; постепенно ввести шариатское законодательство; на последнем этапе должно было произойти объединение всех мусульман, или в крайнем случае создание конфедерации мусульманских стран. Не мусульмане, хотя и пользуются свободой вероисповедания, существенно ограничены в гражданских правах. Они не могут принимать участие в выборах главы государства; если они служат в армии, то не могут занимать высших командных должностей; разумеется, не мусульманин не может стать главой Боснии и Герцеговины.

Изетбегович, придя к власти, начинает действовать, руководствуясь этими положениями. Он повел политику на отделение от СФРЮ и создание мусульманского государства, причем сербам и хорватам отводилась роль национальных меньшинств. Это естественно вызвало недовольство как сербов, так и хорватов, тем более что мусульмане не составляли абсолютного большинства населения, а по конституции 1974 г. все три народа Боснии и Герцеговины считались государствообразующими, составляли общее народонаселение республики и были равноправными.

1 марта 1992 г. Босния и Герцеговина объявила о своей независимости. В знак протеста сербы покинули парламент и бойкотировали референдум о независимости, состоявшийся в конце февраля. Сербы выступали за единую Боснию и Герцеговину и были против выхода из СФРЮ. Однако, не смотря на бойкот, референдум состоялся: на него пришло чуть больше 60% населения и примерно 60% из них проголосовали за независимость Боснии и Герцеговины. Не согласившись с этим, сербы провозгласили создание Республики Сербской в составе Боснии и Герцеговины.

Хорваты тоже образовали свою республику - Герцег-Босну с центром в Мостаре. Мусульмане начали организовывать боевые отряды - "зеленые береты", позже объединенные в Патриотическую Лигу. Начинается противостояние, хотя до военного столкновения дело пока не доходит.

В этой обстановке совет министров ЕС 6 апреля 1992 г. принимает Декларацию о признании независимости Боснии и Герцеговины. В начале мая Босния и Герцеговина становится членом СБСЕ, а 22 мая - ООН. Надо отметить, что еще 17 декабря 1991 г. ЕС приняло Декларацию о критериях признания новых государств в Восточной Европе и Советском Союзе. Там выдвигался ряд условий, только после выполнения которых новое государство может быть признано. По этой Декларации новое государство было обязано: уважать положение устава ООН и обязательства, принятые на основе Заключительного акта, принятого в Хельсинках и Парижской Хартии, особенно в вопросах правового государства, демократии и прав человека; гарантировать права этническим и национальным группам и меньшинствам; уважать нерушимость всех границ, которые могут быть изменены только мирным путем и при взаимном согласии; признать все соответствующие обязательства, относящиеся к разоружению и не распространению ядерного оружия, а также к безопасности и региональной стабильности; решить все проблемы, касающиеся правового наследия государств и региональных споров, путем переговоров. ЕС и входящие в него государства также требовали от каждой Югославской республики (до ее признания) принять твердые конституционные и политические гарантии отсутствия территориальных претензий к любой соседней стране, члену ЕС, и обязательства не вести враждебную пропаганду против любой соседней страны, члена ЕС.

Не смотря на то, что Босния и Герцеговина не выполнила большинство условий, ее независимость была признана. Это сделали из политических соображений, большую роль здесь сыграло давление Германии, игравшей главную роль в ЕС и стремившейся продемонстрировать новый после объединения статус. Внешнеполитические цели объединенной Германии сформулировал министр иностранных дел ФРГ Г. Д. Геншер, заявивший, что "немцам сейчас, более чем когда либо нужна территория... Мы хотим превратить центральную Европу в конгломерат малых государств полностью зависимых от Бонна... эти страны будут полностью зависеть от германского капитала и превратятся в марионеток этой великой силы..." Германия в Югославском конфликте преследовала цель вернуть контроль над северо-западной частью Балкан и северо-восточным побережьем Адриатического моря. При существовании единой Югославии было невозможно реализовать эти цели, т. к. СФРЮ всегда была противником немецкой экспансии на Балканах. Поэтому Германия оказывает поддержку сепаратистам, которые, если придут к власти, станут союзниками ФРГ и проводниками ее политики в Балканском регионе. Проводя свою политику Германия давит на страны ЕС с тем, чтобы они признали независимость Югославских республик. Ради того, чтобы сохранить единство ЕС его члены вынуждены пойти на признание Хорватии, Словении и Боснии и Герцеговины. Такая политика международного сообщества привела в Боснии и Герцеговине к войне, начавшейся уже 8 мая, через день после признания ее независимости.

Сербы выступали за сохранение Боснии и Герцеговины в составе СФРЮ, но т. к. этого не получилось, они стараются занять определенные территории с преимущественно сербским населением, отделится от мусульман и создать свое государство, чтобы в дальнейшем присоединится к СРЮ.

Для мусульман целью максимум было создание унитарного мусульманского государства, а в случае распада Боснии и Герцеговины, как можно больше расширить территорию и попытаться поднять на борьбу мусульман Санджака, Косово, Македонии, Черногории.

Хорваты также стремятся увеличить свою территорию и присоединить Герцег-Босну к Хорватии.

Для конфликта в Боснии и Герцеговине характерно сильное влияние международного фактора, на этом этапе в основном со стороны европейских и исламских стран и организаций, а США начинает активизировать политику не Балканах позже. В конфликт активно вмешивается Хорватия, помогая боснийским хорватам войсками и оружием. Мусульманам оказывали помощь исламские страны, они, не смотря на введенное 25 сентября 1991 г. эмбарго, поставляли им оружие (в основном через Хорватию). Сербам на первом этапе войны помогала Югославия (до введения санкций). Кроме того, сербы воспользовались оружием ЮНА, оставшимся на территории Боснии и Герцеговины. Это дало им значительное преимущество, позволило развернуть активные боевые действия и захватить большую территорию.

В целом, мировое сообщество заняло четко выраженную антисербскую позицию. Оно провозгласило сербов агрессором, хотя трудно говорить о какой-либо агрессии в условиях гражданской войны. Все действия носили явный антисербский и антиюгославский характер, так, сославшись на то, что СРЮ оказывает помощь боснийским сербам, ООН 30 мая 1992 г. вводит санкции против Югославии. Такая политика могла бы иметь место, если не была бы столь односторонней. Мировое сообщество закрывало глаза на то, что на стороне боснийских хорватов сражается хорватская армия, и не вводило ни каких санкций по отношению к Хорватии. Все конфликтующие стороны захватывали территорию и проводили этнические чистки, но во всем однозначно обвинили сербов, не смотря на то, что они пострадали от чисток даже больше, чем хорваты и мусульмане.

Балканы - традиционная сфера интересов России, но в Югославском кризисе она занимает довольно странную позицию: до начала 1992 г. выступает за сохранение СФРЮ, но не предпринимает самостоятельных шагов. Потом ее политика резко меняется и Россия, вслед за ЕС, признала независимость Словении, Хорватии и Боснии и Герцеговины. В дальнейшем она так и не смогла выработать самостоятельную позицию и следует в фарватере западной политики. Россия не определила свои внешнеполитические приоритеты на Балканах, она заявляет о стремлении к сотрудничеству с Западом. Однако, в результате это сотрудничество вылилось в полную потерю инициативы. Россия присоединяется ко всем антисербским мерам, голосуя за санкции, что позволило ей, по словам А. Козырева, попасть "впервые в истории в беспрецедентно благоприятное международное окружение в период тяжелейших внутренних испытаний. Конечно, внутриполитическая обстановка в России была сложной, но тем не менее было выгодней, в том числе и для международного престижа России, занять более взвешенную позицию. В итоге сербы оказались в полной политической и дипломатической изоляции.

Большую роль в формировании образа сербов - агрессоров сыграли средства массовой информации (в том числе и российские). Они вели настоящую информационную войну, обвиняя сербов во всех смертных грехах и призывая остановить сербскую агрессию. Это еще больше усилило позиции хорватов и мусульман в глазах мирового сообщества.

ООН пытается урегулировать конфликт, разрабатываются различные мирные планы. Причем хорватов поддерживают Германия, Англия, Франция (это был один из политических просчетов сербов, которые рассчитывали на помощь англичан и французов), мусульман - мусульманские страны, ЕС (в частности Германия). Так что сербам навязывают варианты максимально выгодные хорватам и мусульманам. Очередной план выхода из сложившейся ситуации предлагают осенью 1992 г. сопредседатели МКБЮ специальный посланник генерального секретаря ООН и бывший государственный секретарь США по иностранным делам С. Венс и уполномоченный ЕС Д. Оуэн. Они поставили перед собой задачу установления прочного и справедливого мира в Боснии и Герцеговине. Переговоры проходят в Женеве в декабре 1992 - январе 1993 г., на них Венс и Оуэн представляют план мирного урегулирования, включающий комплекс договоров: о прекращении боевых действий и демилитаризации, конституционное устройство, карты с новыми границами и договора по гуманитарным вопросам.
fair lady  
И далее
Боснийский конфликт 1992-1995 гг. Реализация Дейтонских соглашений

Дейтонские соглашения были призваны прекратить конфликт, установить мир, но на деле они привели к новой этнической чистке. Из-за передачи сербских районов Сараево мусульманам оттуда ушло более ста тысяч человек, причем они уходили, унося гробы близких. Международное сообщество на это ни как не отреагировало. До конфликта сербские, хорватские и мусульманские общины были сильно перемешаны. Теперь территория каждого народа была обособлена. Сербы потеряли территории на границе с Хорватией, но они смогли консолидировать общины примыкавшие к СРЮ, у них получилась единая территория граничащая с Югославией. По сути они занимали ту территорию, которая отошла к ним в результате Дейтонских соглашений. Хорватам и мусульманам не удалось до конца объединить свои общины. Мусульманские территории были разорваны на две части и в них находились хорватские анклавы. Так что в случае распада Боснии и Герцеговины, мусульмане не могли рассчитывать на создание собственного государства. Хотя хорваты тоже не смогли до конца консолидировать свою территорию, но все равно это уже были отдельные анклавы, а не разрозненные общины как раньше. К тому же они значительно увеличили территорию за счет сербских общин на границе с Хорватией. И поскольку большинство их территорий граничило с Хорватией они фактически вошли в ее состав.

Р. Караджич и Р. Младич были вынуждены уйти со своих постов. По Дейтонским соглашениям они уже не могли занимать каких-либо должностей, т. к. обвинялись Гаагским международным трибуналом в военных преступлениях. А в случае отказа, ООН угрожала возобновлением санкций против сербов. В Боснии и Герцеговине было сформировано правительство переходного периода. Премьером стал Х. Муратович. Мусульмане получили посты министра финансов, юстиции и управления по делам беженцев и переселенцев, пост министра без портфеля. Хорваты заняли посты министра иностранных дел (им стал Я. Прлич - бывший премьер министр Герцег-Босны), министра внешней торговли и международных коммуникаций. Сербы получали два места в центральном правительстве после выборов. Первые после войны выборы прошли 14 сентября 1996 года, сюрпризов они не принесли. Не смотря на все старания отвечавшего за выборы представителя ОБСЕ американца Р. Фроуика с подтасовкой голосов, в Президиум прошли от мусульман А. Изетбегович, от сербов М. Краишник и от хорватов К. Зубак. Президентом РС стала заместитель Р. Караджича Б. Плавшич. Все они занимали националистические позиции, а западу хотелось бы видеть на их месте более умеренных лидеров. Поэтому они стремятся перетянуть их на свою сторону. Мусульмане и хорваты поддерживались западными странами и проводили политику в их интересах, а Б. Плавшич поначалу проводила националистическую политику. Но после встречи с госсекретарем США М. Олбрайт она меняет политику и начинает проводить курс выгодный Америке - старается избавиться от сторонников Р. Караджича, распускает скупщину РС. Все это делается по указанию США, которые начинают оказывать ей поддержку и заявляют, что не допустят ее переизбрания. Это делалось для того, чтобы распространить влияние на всю территорию Боснии и Герцеговины, а если бы дело дошло до войны внутри РС, можно было под предлогом поддержания мира провести ее оккупацию войсками НАТО.

Боснийские сербы воспользовались статьей Дейтонских соглашений, позволявшей устанавливать параллельные отношения с соседними государствами: 29 февраля 1997 года С. Милошивечем и М. Краишником было подписано соглашение об установлении специальных параллельных отношений между Югославией и РС и об учреждении Совета по сотрудничеству. Ф. Тужман предложил заключить такое же соглашение между Хорватией и МХФ, которое распространялось бы на финансовую политику, таможни и внешнюю торговлю. Но А. Изетбегович эту идею не поддержал и в свою очередь предложил альтернативу - Временное соглашение о формировании специальных параллельных отношений на основе "кооперации", включавшее экономическую и торговую кооперацию, совместные инвестиции и использование промышленных и естественных ресурсов.

Для выполнения военных соглашений на территории Боснии и Герцеговины были развернуты международные Силы по выполнению соглашений (СВС) куда входили контингенты 14 стран НАТО (кроме Исландии и Люксембурга) и 10 стран не входящих в альянс. Общая численность СВС составляла 83, 5 тысячи человек, из них 37 тысяч американских, 14 тысяч английских, 4 тысячи немецких военнослужащих. В составе СВС действовала и российская бригада, состоящая из двух батальонов (всего 1, 5 тысячи человек). Российский контингент должен был находиться под российским командованием, но действовал в американской зоне и совместно с войсками НАТО. Командиром российского контингента был назначен генерал - полковник Л. Шевцов, он подчинялся американскому генералу - Верховному Главнокомандующему объединенными вооруженными силами НАТО в Европе. Россия должна была получать информацию обо всех решениях НАТО по проведению операции, давать рекомендации Совету НАТО и влиять на все решения, связанные с российским контингентом. Первоначально российскую бригаду должны были разместить в северо-восточной Боснии вокруг Посавинского коридора (сектор Брчко). Это один из самых важных участков и российский контингент направлялся в данный сектор по просьбе боснийских сербов. Перед нашими войсками была поставлена задача содействовать выполнению мирного соглашения; контролировать линию прекращения огня, зоны разъединения сторон и границы между субъектами Боснии и Герцеговины; обеспечить вывод вооружений. Российская бригада при необходимости должна была также помогать Верховному комиссару ООН по делам беженцев и различным международным организациям в выполнении гуманитарных миссий и в проведении выборов. То, что российские войска участвовали в миротворческой операции в Боснии и Герцеговине и на таком важном участке было шансом сохранить хоть какое-то влияние в Балканском регионе. Однако это было не выгодно руководству НАТО. Поэтому были проведены дополнительные переговоры с Л. Шевцовым, на которых тот сделал ряд уступок, вероятно, это произошло в большей степени в результате давления со стороны российского министерства иностранных дел, а не американских военных. В итоге нашу бригаду отодвинули к востоку от сектора Брчко и вклинили между двух американских частей. Штаб российских миротворцев расположился в шахтерском городке Углевик. Таким образом роль российского контингента в миротворческой операции уменьшилась. Наши войска уже не могли серьезно повлиять на что-либо, к тому же пришлось приложить массу усилий чтобы сохранить более-менее хорошие отношения с боснийскими сербами.

Операция, проводившаяся СВС, была достаточно успешной: до 19 января 1996 года стороны вывели войска из четырехкилометровой зоны прекращения огня. К 19 марта 1996 года были выведены войска из районов, передававшихся другой стороне. Из десятикилометровой зоны разъединения вывели тяжелое вооружение и разместили его на контролируемых СВС складах.

Президент СРЮ С. Милошевич, много сделавший для того, чтобы были подписаны Дейтонские соглашения, считает, что этот мирный договор был достаточно хорошим и его надо соблюдать. Однако, по мнению С. Милошевича, мир должным образом не соблюдается, но происходит это не по вине какой-либо конфликтующей стороны, а "насилие" над миром совершается оккупационным управляющим. Это делается во вред всем трем народам, населяющим Боснию и Герцеговину, а особенно в ущерб сербам и в меньшей степени хорватам.

В целом, не смотря на все трудности возникшие при выполнении Дейтонских соглашений, к концу 1996 года задачи, поставленные перед СВС были выполнены. Боевые действия прекращены, войска выведены за границы зон разъединения, успешно проведены выборы. Однако операция международных сил на этом не закончилась: в декабре 1996 года, после окончания мандата СВС, начался новый этап, его проводили Силы по стабилизации (СПС). Основной задачей СПС было сдерживание возобновления военных действий. Но главной целью было продолжение американского присутствия в Боснии и Герцеговине. США вмешались в боснийский конфликт, что бы расширить сферу влияния и не могли уйти после выполнения поставленных перед СВС задач. Они продлили мандат международных миротворческих сил, что бы оправдать свое военное присутствие в регионе. Миротворцы не решали всех проблем, они просто следили за тем, что бы вооруженный конфликт ни начался снова. Так что, не смотря на все успехи в реализации Дейтонских соглашений, прочный мир установлен не был, Дейтон просто законсервировал конфликт.
fair lady  
Так что
можете не трудиться, обвиняя сербов в зверствах. За вас потрудились штаты.
fair lady  
Сгоняя
сербов с родной земли, надеялись, что они не возьмут в руки оружие? Что еще ждать от человека, не знающего, что такое Родина...
Deleted  
Миледи,
я таких длинных простыней не читаю. Тем более знаю из какого грязного источника вы их вывешиваете.

Так что с расстрелом 13 тысяч ни в чём не повинных людей совершенно не на сербской земле? Так дальше и будем топить в словесном поносе?
Миа  
Это было бы...
Смешно, когда бы не было так грустно.
Дело в том, что амеры уже набили руку на создании этаких фактов.
Это событие очень напоминает нападение вьетнамских катеров на амерский эсминец, ОМП в Ираке... и еще многие-многие фейки от госдепа)
Жертвы были, и резня была... но выглядело это все иначе, чем представляют т. н. "чистые " источники, кстати и кто же определяет их т. н. "чистоту"?
Есть факты, что многие из жертв резни в Сребреннице впоследствии задерживались полицией в Европе при совершении преступлений, будучи уже оплаканными и похороненными)
Но это ведь все не важно уже? Цель-то достигнута?)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩