Фильм, похожий на наше будущее.
Причём будущее не такое уж и отдалённое. Потому как время только кажется растяжимым и нематериальным. А на самом деле оно- самый обычный концентрат материального в векторном ускорении в бесконечность.
А ещё странное мне показалось в этом фильме то, что режиссёр-японец, а актёры все-поляки.
Главная героиня-актриса сверх того, что неординарной внешности, которую хочется рассматривать по отдельности, раздробляя на мелкое до атомов и удивляясь тому, что такое имеет место быть, но ещё и погружённая в нечто, что ей самой неведомо. Но это-заслуга японского режиссёра.
А так... Собаку жалко. Как проекцию нашей привязанности в этом текучем и неосязаемом. Таком реальном, что кажется, что самое реальное это то, что утвердилось в иллюзорно-игровом.
Инетовском.
Что и заменит многим вскоре всё, что когда-то было любимым и таким родным. До дурмана.
Фильм-Авалон. 2001год.
Режиссёр-Мамору Осии.
Было изменено: 21:12 08/08/2014.
А ещё странное мне показалось в этом фильме то, что режиссёр-японец, а актёры все-поляки.
Главная героиня-актриса сверх того, что неординарной внешности, которую хочется рассматривать по отдельности, раздробляя на мелкое до атомов и удивляясь тому, что такое имеет место быть, но ещё и погружённая в нечто, что ей самой неведомо. Но это-заслуга японского режиссёра.
А так... Собаку жалко. Как проекцию нашей привязанности в этом текучем и неосязаемом. Таком реальном, что кажется, что самое реальное это то, что утвердилось в иллюзорно-игровом.
Инетовском.
Что и заменит многим вскоре всё, что когда-то было любимым и таким родным. До дурмана.
Фильм-Авалон. 2001год.
Режиссёр-Мамору Осии.
Было изменено: 21:12 08/08/2014.