НЕУДОБНЫЕ ФАКТЫ КРУШЕНИЯ БОИНГА НА ДОНБАССЕ.
ИГПР "ЗОВ" собрали публичные факты, рушащие версию, навязываемую мировыми СМИ. [pikabu. ру]
С 7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия, запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3-х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.
Небезразличные граждане, привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам, они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.
Мы, ИГПР "ЗОВ", решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию, навязываемую нам мировыми СМИ: так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО "Бук", либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли, упав в степи Донбасса.
Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо, по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроившим крушение преступникам. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно. Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но чтобы иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого "Боинга 777-200ER" - 143 тонны.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1... 2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. "20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые": как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15. 07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16. 07 США усилили санкции, 17. 07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.
Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!
Комментарии подполковника ВВС Барабаш К. В.
Тут мне задали вопрос: как это могли рассыпать куски других машин, если у конкретного самолёта есть свой набор комплектующих изделий (агрегатов, блоков, узлов, деталей), записанный в формуляр самолёта?
У меня вопрос встречный: а вы этот формуляр видели? Даже у военных ведение (заполнение) формуляра, как правило, происходит не чаще пары раз в неделю (на предварительных подготовках к полётам, на периодических работах, при проверках). А у гражданского самолёта запись о замене агрегата зачастую нагоняет документацию через неделю после того, как самолёт вернулся на базу после комплекса рейсов.
Формуляры гражданских судов с самолётами не летают, а хранятся по месту приписки, то есть, на аэродроме, где числится компания-владелец. Помимо формуляра в формулярных сумках (ящиках) хранятся паспорта на каждое изделие данного самолёта. И при проверке документации большее внимание уделяется тому, чтобы техническому лицу самолёта соответствовали паспорта с теми же номерами, что на изделиях.
А вот вероятность отражения замены изделия именно в формуляре самолёта тем ниже, чем больше различных технических бригад обслуживало самолёт в различное время и на различных условиях.
Кроме того, что-то мне подсказывает, что формуляр упомянутого борта либо надёжно упрятан вместе с другими материалами расследования, либо и вовсе безвозвратно утерян (сгорел, залит, украден).
Источник: http:\\nnm. me\blogs