Джон Леннон.
Я, бкак старый битломан, не могу не отметить сегодня трагический для всех битломанов день - смерть Джона от руки поклонника-сумасшедшего.
Но удивительное дело - кумиры детства и юности как-то транчформируются со временем и их значимость как-то изменяется. того же Кобзона или там, Чака берри (которых я. понятно ело, не очень жаловал в юности) - я начинаю сейчас понимать и знать, что это были глыбы и мастера, и люди хоршие. Леннон и Битлз вообще - наоборот... Нет, музыка не перестала быть гениальной, все также все хорошо и даже лучше со временем стала. Как вино или коньяк. Но сами личности как-то потускнели, за гениальными музыкантами, по мере моего жизненного опыта, начали проглядваться простые ливерпульские посоны. не отягощенные интеллектом, внушаемые, боьшие дети. Леннон вообще здесь - самый яркий тому представитель он раскрылся ещё тогда. Глепы неймня юноша, просравший все и вся. Очень непонятная мутная личность. Маккартни - дурачок просто. Чего стоит его "Фри пусси риот" и всякие возглася про то, в чем он совсем не копенгаген, а тявкнуть надо.
Старею, что-ли? Почему-то Ян Гиллан мне стал ближе Леннона, а Джимми пейдж - ближе Маккартни. Кобзон ближе и понятней Макаревича. Розенбаум ближе Шевчука. И все это безотносительно музыки, я никогда особо не любил "Дип перпл". Мне всегда был ближе "Лед зеппелин", "Слейд и "Куин".
Кстати. про Куин. Вот к Фреддди, Роджеру, Мею и Дикону совсем не поменялось отношение. Ну вот совсем. Вот как было в юности - так и есть. Восхищение и обожание. Как им это удалось - непонятно )
Но удивительное дело - кумиры детства и юности как-то транчформируются со временем и их значимость как-то изменяется. того же Кобзона или там, Чака берри (которых я. понятно ело, не очень жаловал в юности) - я начинаю сейчас понимать и знать, что это были глыбы и мастера, и люди хоршие. Леннон и Битлз вообще - наоборот... Нет, музыка не перестала быть гениальной, все также все хорошо и даже лучше со временем стала. Как вино или коньяк. Но сами личности как-то потускнели, за гениальными музыкантами, по мере моего жизненного опыта, начали проглядваться простые ливерпульские посоны. не отягощенные интеллектом, внушаемые, боьшие дети. Леннон вообще здесь - самый яркий тому представитель он раскрылся ещё тогда. Глепы неймня юноша, просравший все и вся. Очень непонятная мутная личность. Маккартни - дурачок просто. Чего стоит его "Фри пусси риот" и всякие возглася про то, в чем он совсем не копенгаген, а тявкнуть надо.
Старею, что-ли? Почему-то Ян Гиллан мне стал ближе Леннона, а Джимми пейдж - ближе Маккартни. Кобзон ближе и понятней Макаревича. Розенбаум ближе Шевчука. И все это безотносительно музыки, я никогда особо не любил "Дип перпл". Мне всегда был ближе "Лед зеппелин", "Слейд и "Куин".
Кстати. про Куин. Вот к Фреддди, Роджеру, Мею и Дикону совсем не поменялось отношение. Ну вот совсем. Вот как было в юности - так и есть. Восхищение и обожание. Как им это удалось - непонятно )