... Все равно получается автомат Калашникова
Я с уважением отношусь к ностальгии. Но если люди ностальгируют по бредням какого лешего я должен относиться к этому с почтением?
Три фракции, служащие в Думе массовкой для "Единой России", хотят возродить в школе НВП. Поскольку на днях депутаты честно признались, что сочиняют законы от скуки, по приколу или для пиара, то, конечно, хотелось бы получить разъяснения, насколько они серьезны в этот раз.
Впрочем, про НВП мы слышим не впервые, говорят про это всё громче стало быть, наверное, говорят всерьез. Я не хочу сейчас рассуждать про милитаризацию общества и культивирование всенародной истерии, в которую теперь хотят вовлечь уже и подростков это и так понятно.
Глупо в очередной раз повторять, что эти бездари пытаются эксгумировать труп Советского Союза, и сделать вид, что сейчас не XXI век, а то ли 70-е, то ли 80-е годы. А у кого-то и вовсе 30-е-40-е.
Нравится людям крутить машину времени в обратном направлении. Они думают, что возрождают империю, а на самом деле устраивают на нее пародию.
Но вот с чисто практической точки зрения чего они хотят добиться с помощью уроков НВП? Я учился в советской школе времен застоя, и не рассказывайте мне сказки про чудесный предмет НВП. Как правило, вел эти занятия отставной солдафон, причём пьющий. И все они выглядели и говорили, как герои анекдотов про прапорщиков.
На уроке мы читали занудный учебник, где теоретически описывалось устройство гранаты и устав советской армии. Еще мы учили поражающие факторы ядерного оружия и как надо лечь на землю, если неподалеку грянет ядерный взрыв. (сейчас пригодится )
Коронный номер это строевая подготовка. Школьники ходили, кто как мог по школьному двору и хрен знает что таким образом в себе воспитывали и развивали. То ли любовь к родине, то ли "суворовскую науку побеждать".
Вопреки стереотипам, собирать и разбирать автомат Калашникова нам давали всего несколько раз. И ничего интересного в этом не было.
Интересно было пострелять из автомата. И однажды нас отвезли на полигон. Лично я стрелял хорошо, выбил очков на пять с плюсом, но военрук сказал, что я не мог настолько точно стрелять и, наверное, сделал больше выстрелов. Откуда в автомате могло оказаться больше патронов, чем влезает в магазин, военрук не объяснил, но сжалившись надо мной, вместо "тройки" поставил "четыре". И вот этой дуристикой должны заниматься и нынешние дети?
Наши патриоты готовятся к войне неизвестно с кем.
Хотя кажется, что готовятся они к войне с фашистами из старых фильмов. Когда мальчики встанут как один из окопа и пойдут в атаку с криками "За Родину! За Сталина!", а девочки побегут следом и будут перевязывать мальчикам раны.
Я гляжу на наш милитаризм и думаю только об одном: не дай бог действительно воевать придется.
Ведь с этими идиотами мы или войну проиграем или полстраны в боях положим.
Три фракции, служащие в Думе массовкой для "Единой России", хотят возродить в школе НВП. Поскольку на днях депутаты честно признались, что сочиняют законы от скуки, по приколу или для пиара, то, конечно, хотелось бы получить разъяснения, насколько они серьезны в этот раз.
Впрочем, про НВП мы слышим не впервые, говорят про это всё громче стало быть, наверное, говорят всерьез. Я не хочу сейчас рассуждать про милитаризацию общества и культивирование всенародной истерии, в которую теперь хотят вовлечь уже и подростков это и так понятно.
Глупо в очередной раз повторять, что эти бездари пытаются эксгумировать труп Советского Союза, и сделать вид, что сейчас не XXI век, а то ли 70-е, то ли 80-е годы. А у кого-то и вовсе 30-е-40-е.
Нравится людям крутить машину времени в обратном направлении. Они думают, что возрождают империю, а на самом деле устраивают на нее пародию.
Но вот с чисто практической точки зрения чего они хотят добиться с помощью уроков НВП? Я учился в советской школе времен застоя, и не рассказывайте мне сказки про чудесный предмет НВП. Как правило, вел эти занятия отставной солдафон, причём пьющий. И все они выглядели и говорили, как герои анекдотов про прапорщиков.
На уроке мы читали занудный учебник, где теоретически описывалось устройство гранаты и устав советской армии. Еще мы учили поражающие факторы ядерного оружия и как надо лечь на землю, если неподалеку грянет ядерный взрыв. (сейчас пригодится )
Коронный номер это строевая подготовка. Школьники ходили, кто как мог по школьному двору и хрен знает что таким образом в себе воспитывали и развивали. То ли любовь к родине, то ли "суворовскую науку побеждать".
Вопреки стереотипам, собирать и разбирать автомат Калашникова нам давали всего несколько раз. И ничего интересного в этом не было.
Интересно было пострелять из автомата. И однажды нас отвезли на полигон. Лично я стрелял хорошо, выбил очков на пять с плюсом, но военрук сказал, что я не мог настолько точно стрелять и, наверное, сделал больше выстрелов. Откуда в автомате могло оказаться больше патронов, чем влезает в магазин, военрук не объяснил, но сжалившись надо мной, вместо "тройки" поставил "четыре". И вот этой дуристикой должны заниматься и нынешние дети?
Наши патриоты готовятся к войне неизвестно с кем.
Хотя кажется, что готовятся они к войне с фашистами из старых фильмов. Когда мальчики встанут как один из окопа и пойдут в атаку с криками "За Родину! За Сталина!", а девочки побегут следом и будут перевязывать мальчикам раны.
Я гляжу на наш милитаризм и думаю только об одном: не дай бог действительно воевать придется.
Ведь с этими идиотами мы или войну проиграем или полстраны в боях положим.