... из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк...В. И. Ленин
Таки посмотрела " Левиафан " А. Звягинцева. Таки посмотрела " Дурак " Ю. Быкова. Неплохое кино. Каждое по-своему неплохое.
Но почему-то терзает меня мысль, зачем наше " на дне " выводить на международный рынок? Или это такая форма патриотизма? Или это особый способ формирования образа сильной и могучей страны в умах всех стран мира.
Я не патриот-патриот, но я не могу понять, почему так то?
Была пародия на немцев, где все стереотипы осмеяли о них. Надо тоже снять глубокую драмму, как дочь бургера в 16 лет жрет квашенную капусту, жрет пиво бочками и тренируется сниматься в порно, трахая с оревом садовника
интервью на ютубу выложили. Ксюшладь беседовала с ним. Он сказал, что подобная история могла произойти где угодно, что ему говорили об этом, просто достаточно поменять обстановку. Подобная история универсальна. Рассматривать картину с точки зрения чернухи, это самый примитивный уровень. В общем оставил фильм на закачку. Дурак тоже есть желание посмотреть. Вообще кино смотрю редко. Звягинцева обязательно буду смотреть. Фильм Елена меня просто потряс. Изгнание - очень сложный, но его стоит смотреть. Левиафан иногда сравнивают с Догвиллем. Догвилль очень понравился. Ларс тоже говняшку снимает? Читал про наезды на Меланхолию, видел как люди выходили из зала. Но для меня это было невероятно. Хм, начал говорить про мрак и тлен, закончил Фон Триером.
а вот кроме ксюши, в некоторых других сми подвергли критики данное произведение.
Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима":
Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания - всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.
Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме:
Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.
вот, а ты говоришь... можно же было и лучше снять, позабористей, пообличительней. запад недостаточно радостно хлопает в ладоши
"... из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк... В. И. Ленин"
Цитаты надо писать полдностью или вообще никак не писать.
Вот сейчас смысл цитаты - что быдлу нужно кино и цирк, чтобы они спокойно быдлили, все равно ни театра, ни живописи не поймут.
А вот если привести цитату полностью:
ПОКА НАРОД НЕГРАМОТЕН, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк... В. И. Ленин
Совсем же по-другому, правда, звучит?
Другим ярким примером подобного передергивания считается фраза "Признание обвиняемого - есть царица доказательств". Прочитайте высказываение Вышинского целиком - и поймете, что сказать он хотел строго противоположное тому, что вкладывается в эту фразу, вырванную из контекста.
Предостерегаю об опасности вырывания слов из контекста.
.. и, наверно, даже гениален.. (ну последнее - не мне судить, но с учётом собранных им наград)
.. но его кино не для меня - меня "порвал" ещё первый его фильм "Возвращение" - просто мозг взорвал, имхо, он безусловно гениально умеет "нагнетать обстановку" - я смотрел тогда фильм на ноуте и каждые 10-15 минут выходил покурить, потому что просто не выдерживал этого "висящего напряжения"... не, талантливо, гениально, но не для меня... я ещё жить хочу )))
З. Ы. Я бы не сказал, что я вообще не могу смотреть "высокое кино" - Тарковского я в своё время смотрел с удовольствием (не всего).. Но Звягинцев это уже где-то за гранью моих возможностей )))..
З. З. Ы. Всё сводящие к "выводу на международный рынок", "чтоб боялись" и т. д. - вы неправы совершенно... Это не "блокбастер" для "позиционирования страны - это по сути "авторское кино", "высокое искусство" - его ни в одной стране мира больше 2-3% смотреть не будет по определению..
ощутил когда смотрел Танцующую а темноте. Антихртст просто не хочу смотреть, потому что знаю - накроет. Фон Триер все же более садист к зрителю. Бьютифул тоже сильно убил. Может, конечно, впечатлительный такой. В Елене конц потряс, он внезапный, идею фильма хорошо раскрывает. Изначально хотели снимать про конец света, большой проект. После просмотра прочитал уже.
Ларса фон Триера, Тарковского... и Звягинцева... оригинально...
И гений - чмо беспомощное (почему-то?)... тоже, на мой взгляд, слишком антагонистично. Может как-то об искусстве без шаблонов и покультурнее?!
А изначально вопрос был о создании образа нашей с вами родины за ее пределами. И почему мы грязное белье то напоказ выставляем. Неэтично это. Ведь один и тот же предмет и однин и тот же процесс можно преподнести по -разному: половой акт может быть и эротикой и порно... вопрос подачи на большом экране. Тоже и с нашей страной, которую деятели искусства, доступными им средствами, рисуют. В отсутвии цензуры, это остается на откуп внутренней этики, воспитания и диапазона духовных и моральных ценностей создателей.