левиафан.
Посмотрел. Комментировать сильно не буду, смотреть не хотел, но надо же иметь свою точку зрения на все, я то получается как у наших на голову ушибленных либералов - "не читал, но осуждаю".
Не буду опять же говорить про о, что ВЕСЬ фильм выдкума от начала до концаю нет такой России, нет таких картонных домов, нет таких мэров, нет таких Коль, нет таких отношений, нет вообще ничего. Логики там тоже нет. Ну, похоже на правду то, как судья читает приговоры и решения, а также осуждение за убийство главного героя... Но и тут - это ему жена подкузьмила, даже неангажированный суд, к сожалению, с такими уликами впаял бы десяточку.
Но и не в этом дело. Куча фильмов есть, где все придумано от начала до конца. ну, к примеру, Гитлера не в кинотеатре убили и итальянские фашисты оргий как у Пазолини не устраивали. Это не мешает ни одному, ни другому фильму быть шедеврами мирового киноискусства. да и Штирлица не было, и комэска Титаренко с его поющей эскадрильей - тоже. Это не мешает тому, что это выксококлассные фильмы.
Когда режиссер начинает работу над фильмом (спектаклем, массовым представлением и т. д), он имеет замысел. замысел состоит из двух частей... "ЧТО" будем снимать (ставить) и "КАК" это будем делать. Сначала режиссер определяется с тем, что, собственно, он будет снимать и что он своим кино или спектаклем хочет сказать (идеологию продукта). Затем, на этой основе, он продумывает КАК он это будет делать.
С "КАК" у Звягинцева полный пьрядок. Придумано много всего. Крупные кадры - прекрасно. Почему-то типично американский дом в российском городе. Почему-то поп с мэром пьют в церкви, где холодно и воняет ладаном, неужели два состоятельных господина не смгли найти место поприличнее и покомфортабельнее, нежели церковь? Дом, котрый стоит маусимум четыреста тысяч, а ГГ просит за него три с половиной миллиона. Все жти придумки есть, но ьни сами по себе.
С "ЧТО" - у ЗВягинцева проблемы. нет стержня, на что эти все придумки нанизаны... Я бы, конечно, сказал, что идея фильма - русовобия, но нет. русофобия - это идея, на этой идее можно накрутить много чего и даже талантливо. Вона, баба лера тридцать лет народ веселила на основе этой идеологии, и ведь талантливо получалось )
В этом фильме вооще нет идеи. В ней есть только придуманная Россия. придуманные фальшивые герои, картонные дома за полярным кругом с цветочками на окнах с одной рамой, нужник на улице в хате за три с половиной миллиона и прочая муть.
Это не кино - это унылое говно. Это похоже на то, что карикатурист из шарли эбдо в жопу напихал себе клизмой чернил и начал рисовать по ватману ими, из жопы расплескивая. И все говорят - "гениально".
Чтобы назвать эту второсортную поделку "гениальной" или даже "талантливой" - нужно обладать извращенным каким-то восприятием действительности.
Повтрюсь, это не оттого, что там все неправда. В искусстве все может иметь место, любой вымысел, любая идея. если он воплощена талантливо.
А идея "В Росси все хреново, все воруют и подонки" гораздо талантливее отображена в ЛЮБОМ телесериале компании НТВ. Вот выбирайте на вкус - везде коррумпированные менты и чиновники, кровищза и несправедливость.
А уж идею "все говно в России и депрессуха с криминалом" отображена ешё Кивиновым, Рогожкиным и Светозаровым в сериале "Менты", а также гениальным (не побоюсь этого слова ) мастером этого чернушного жанра Балабановым. там есть и идея, и воплощение, и все остальное. Причем вся чернуха в наличие присутствует сполна.
думаю ервый сезон телесериала "менты" взял бы оскара даже без просмотра )))
бездарен этот ваш звягинцев, уважаемые поклонники. бездарен. Загубил и идею, и прекрасных актеров, что снимались. Все в унитаз спустил.
Не буду опять же говорить про о, что ВЕСЬ фильм выдкума от начала до концаю нет такой России, нет таких картонных домов, нет таких мэров, нет таких Коль, нет таких отношений, нет вообще ничего. Логики там тоже нет. Ну, похоже на правду то, как судья читает приговоры и решения, а также осуждение за убийство главного героя... Но и тут - это ему жена подкузьмила, даже неангажированный суд, к сожалению, с такими уликами впаял бы десяточку.
Но и не в этом дело. Куча фильмов есть, где все придумано от начала до конца. ну, к примеру, Гитлера не в кинотеатре убили и итальянские фашисты оргий как у Пазолини не устраивали. Это не мешает ни одному, ни другому фильму быть шедеврами мирового киноискусства. да и Штирлица не было, и комэска Титаренко с его поющей эскадрильей - тоже. Это не мешает тому, что это выксококлассные фильмы.
Когда режиссер начинает работу над фильмом (спектаклем, массовым представлением и т. д), он имеет замысел. замысел состоит из двух частей... "ЧТО" будем снимать (ставить) и "КАК" это будем делать. Сначала режиссер определяется с тем, что, собственно, он будет снимать и что он своим кино или спектаклем хочет сказать (идеологию продукта). Затем, на этой основе, он продумывает КАК он это будет делать.
С "КАК" у Звягинцева полный пьрядок. Придумано много всего. Крупные кадры - прекрасно. Почему-то типично американский дом в российском городе. Почему-то поп с мэром пьют в церкви, где холодно и воняет ладаном, неужели два состоятельных господина не смгли найти место поприличнее и покомфортабельнее, нежели церковь? Дом, котрый стоит маусимум четыреста тысяч, а ГГ просит за него три с половиной миллиона. Все жти придумки есть, но ьни сами по себе.
С "ЧТО" - у ЗВягинцева проблемы. нет стержня, на что эти все придумки нанизаны... Я бы, конечно, сказал, что идея фильма - русовобия, но нет. русофобия - это идея, на этой идее можно накрутить много чего и даже талантливо. Вона, баба лера тридцать лет народ веселила на основе этой идеологии, и ведь талантливо получалось )
В этом фильме вооще нет идеи. В ней есть только придуманная Россия. придуманные фальшивые герои, картонные дома за полярным кругом с цветочками на окнах с одной рамой, нужник на улице в хате за три с половиной миллиона и прочая муть.
Это не кино - это унылое говно. Это похоже на то, что карикатурист из шарли эбдо в жопу напихал себе клизмой чернил и начал рисовать по ватману ими, из жопы расплескивая. И все говорят - "гениально".
Чтобы назвать эту второсортную поделку "гениальной" или даже "талантливой" - нужно обладать извращенным каким-то восприятием действительности.
Повтрюсь, это не оттого, что там все неправда. В искусстве все может иметь место, любой вымысел, любая идея. если он воплощена талантливо.
А идея "В Росси все хреново, все воруют и подонки" гораздо талантливее отображена в ЛЮБОМ телесериале компании НТВ. Вот выбирайте на вкус - везде коррумпированные менты и чиновники, кровищза и несправедливость.
А уж идею "все говно в России и депрессуха с криминалом" отображена ешё Кивиновым, Рогожкиным и Светозаровым в сериале "Менты", а также гениальным (не побоюсь этого слова ) мастером этого чернушного жанра Балабановым. там есть и идея, и воплощение, и все остальное. Причем вся чернуха в наличие присутствует сполна.
думаю ервый сезон телесериала "менты" взял бы оскара даже без просмотра )))
бездарен этот ваш звягинцев, уважаемые поклонники. бездарен. Загубил и идею, и прекрасных актеров, что снимались. Все в унитаз спустил.