Я, к примеру, на Ан-26, Ту-154, Як-42, Боингах всех типов, кроме самого большого 747, ИЛ-86, АН-2, ЯК-52 и на вертолете МИ-8 ))
на Эйрбасе, кстати, ни разу не летал )
Самый надежный аппарат - это АН-2. Садится на любое поле, планировать может часами без движка, только на потоках воздуха. )) И при приземлении погибнуть можно тока если носом в землю. Во всех других случаях варианты от "отделаться легким испугом" до "поломать конечность" ))
на чём лететь. И Боинги и Аэрбасы и на Ил-96 и на Ту 204 было дело, всё от ак зависит. Красаэро, Трансаэро, NordWing грешили тем, что вкорячивали в самолёт лишние ряды сидений, в результате сидишь "коленками назад". Аэрофлот кстати всегда нормально летал даже на Ил 96 полный порядок, не считая питания и напитков, тут всё или плохо или очень плохо. Катай пацифик хорошие самолёты, и на борту всё выше среднего. Тайские авиалинии всё можно сказать отлично от самолётов до сервиса и питания. Сибирь, сейчас кажется S7 чуть хуже аэрофлота, но лучше всего остального из Российского, давно ими не летал.
Антон садится далеко не на каждую лужайку, и планировать часами(!) с потолком 4200, если я правильно помню, и аэродинамическим качеством от силы 8-9 он точно не в состоянии, не "планёр Гимли" ни разу. Случалось и Ан-2 пилотировать, в правой чашке. Не могу сказать, что понравилось.