Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Deleted  

Дата создания поста: 2 июля 2015, 22:59

Чуду-юду я и так победю!

Недавно публике была представлена новинка от КАМАЗа для гонок "Дакар". Совершенно другой по внешности автомобиль с капотом. Настоящее изделие российского автопрома, доказывающее его мировое превосходство! Ну-сс, рассмотрим повнимательнее это чудо российской, инженерной мысли и продукт импортозамещения.

У него полностью новая кабина от немецкого армейского вездехода Mercedes-Benz Zetros. От предыдущего автомобиля ему достались: коробка передач ZF (Германия), раздаточная коробка Steyr (Австрия), мосты Sisu (Финляндия), зависимая рессорная подвеска с амортизаторами Reiger (Голландия), шины Continental (Германия). Правда, двигатель теперь рядный, 980-сильный Caterpillar (США), а не прежний V-образный от Liebherr (Германия). Табличка "KAMAZ" на капоте, надеюсь, сделана в России. Но, судя по тому, что буквы нерусские, шансов на это мало.
К новым победам, товарищи!


Было изменено: 23:01 02/07/2015.

Комментарии:

Демиург  
ну и что???
Американская ракета собрана из русского двигателя и хрени. которая имеет международное происхождение...
Двигатель русский?? Значит и ракета Фалькон русская, сделанная в Америке по разрешению России..

пс

Фольцваен Шаран украден у Форда Гэлакси и что?? Опять немцы украли и за свое выдали??
Deleted  
Ну, как всегда
ты не можешь не наврать с три короба. Либо потому, что слышал звон, но ничего не понял, либо лжёшь осознанно, в надежде на проскочит.

Фольксваген и Форд вместе разрабатывали вэн (это снижает стоимость) и первые Шаран и Гэлакси были одной машиной с разными шильдиками, выпускались на одном заводе и даже на одном конвейере в Сарагосе. Потом сотрудничество прекратилось и они пошли разными путями. Так что твоя подленькая ложь опять не проскочила. В автомире море примеров сотрудничества, когда под разными марками выпускают одинаковые машины. Например Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Aygo - одна и та же машина. И таких примеров десятки.
матераццы  
Гы... ну дебил известный весельчак.. в смысле 3, 14здаб
Казалось бы... Камаз... ну ездит ездит... десятилетиями всех побеждает... с Ярославским движком... кому то это надоело... доколе? Изменим регламент и технические нормы. Специально, что б дебил через два года об этом брякнул. Хрен с вами. Взяли ваш движок, раз у вас такие правила, типа: что хочу то и ворочу. И опять всех победили.
Потеряла Берега  
ДеБилл
а тебе ни о чем не говорит тот факт, что около 40% акций КАМАЗа принадлежит Daimler?

.. автоконцерны вообще интернациональны. Ты видимо не в курсе.
Deleted  
Тат,
мне Даймлер сообщает, что ему принадлежат 15% акций. И есть разрешение от ФАС с 2012 г. увеличить долю до 25%. Не увеличивает.
Ты хочешь сказать, что в Мерседесах 15% деталей от Камаза? Или 42%? Ну, чтоб они тоже интернациональные были.

И, кстати, опять врать зачем? Не надоело?
Демиург  
и про ракету не забудь
расскажи про ее хохлодвигатель... нуну..
И не забудь напомнить как Поршивец спер у чехов концепт и потом назвал фолкцвагеном кафером... Немцы вообще вороваты..
Потеряла Берега  
не увеличивает
потому что сам на себя санкции ввел.
Я не знаю у кого от кого детали. Я говорю о том, что удивляться тому что у КАМАЗа немецкие запчасти глупо как минимум.
матераццы  
И сноаа про футбол...
Перекличка трибун болельщикоыв через океан... прям как переписка дебила с этим... как его.. кауцким маккейном, раненным в голову

- пиндосы, нация в опасности, доколи на наших ракетах будут ставить русские двигатели?

- камаз.. мать перемать, доколи на наших камазах будут ставить не русские двигатели?
Потеряла Берега  
кстати
Даймлер 42% хотел купить, а не 25..
Обрящий  
вообщем,
пистёшь, как всегда не удался... гора снова родила мышь
Демиург  
Исторические прогулки Порше украл "Жука" у чешского кон
Что касается похожести с моделью, выпущенной Фердинандом Порше, с так называемым "Жуком", некоторые сложности произошли в 1939 году, когда стала выпускаться Tatra 97. Она была представлена в 1939 году на берлинском автосалоне, который посетили Гитлер и Порше, они осмотрели автомобиль, и решили, что он выпускаться не будет, поскольку он представлял действительно большую конкуренцию "Жуку". Неделю спустя уже пришел запрет на производство.

"Тем не менее, немцы взяли автомобиль с собой в Германию и проводили на нем эксперименты как на моделях, так и на готовом автомобиле. Они пытались изменить кузов к этому существуют и соответствующие документы. Разумеется, что все чертежи и разработки для этого автомобиля так и остались в Германии. На основе этого потом обсуждалось, действительно ли Порше воспользовался некоторыми разработками. И было подтверждено, что некоторые элементы кузова и мотора были заимствованы от Tatra 97".

вот так вороватые немцы украли автомобиль

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩