Чуду-юду я и так победю!
Недавно публике была представлена новинка от КАМАЗа для гонок "Дакар". Совершенно другой по внешности автомобиль с капотом. Настоящее изделие российского автопрома, доказывающее его мировое превосходство! Ну-сс, рассмотрим повнимательнее это чудо российской, инженерной мысли и продукт импортозамещения.
У него полностью новая кабина от немецкого армейского вездехода Mercedes-Benz Zetros. От предыдущего автомобиля ему достались: коробка передач ZF (Германия), раздаточная коробка Steyr (Австрия), мосты Sisu (Финляндия), зависимая рессорная подвеска с амортизаторами Reiger (Голландия), шины Continental (Германия). Правда, двигатель теперь рядный, 980-сильный Caterpillar (США), а не прежний V-образный от Liebherr (Германия). Табличка "KAMAZ" на капоте, надеюсь, сделана в России. Но, судя по тому, что буквы нерусские, шансов на это мало.
К новым победам, товарищи!
Было изменено: 23:01 02/07/2015.
У него полностью новая кабина от немецкого армейского вездехода Mercedes-Benz Zetros. От предыдущего автомобиля ему достались: коробка передач ZF (Германия), раздаточная коробка Steyr (Австрия), мосты Sisu (Финляндия), зависимая рессорная подвеска с амортизаторами Reiger (Голландия), шины Continental (Германия). Правда, двигатель теперь рядный, 980-сильный Caterpillar (США), а не прежний V-образный от Liebherr (Германия). Табличка "KAMAZ" на капоте, надеюсь, сделана в России. Но, судя по тому, что буквы нерусские, шансов на это мало.
К новым победам, товарищи!
Было изменено: 23:01 02/07/2015.