Записки на полях ОСАГО. П. 11. Astra. Пробег 5500
Ну, что сказать про Астру?
- Идеальная машина для идеальной дороги. Чистая правда - см. обзоры в автомобильных ресурсах.
- Жесткая подвеска. Да, пожалуй. Но: с чем сравнивать? Форд С-Max, конечно, комфортнее, а вот Авео... Короче, ощущения, как в Авео.
- Отличная управляемость в городе, чего не скажешь о движении по трассе со скоростью свыше 120 км/ч.
- Очень не любит колейность (да кто ж ее любит!). Кстати, не в курсе, когда на Борисовских поменяют покрытие?
- Задушенный на низких движок (простите слэнг!) - ну, очень непривычно. До сих пор...
- Отсутствие полочек и подстаканников - ну, очень неудобно. Впрочем, это было понятно еще при покупке. "Красота - это страшная сила!" (с)
- Новомодный дополнительный режим работы поворотника дико бесит. Если немного недожать рычаг (или как там его!), он щелкает 3 раза и выключатся. Предполагается, что ты за это время уже перестроился. В первые дни чувствовала себя "чайником", когда на автомате пытаясь выключить эту мерзость, "легким движением руки" включала противоположный поворотник... Простите меня, если мы встречались на дороге. Я адекватная, правда, адекватная.
- Плохая обзорность. Если уж совсем честно - никакая. Слава Богу, езжу по зеркалам...
- Большой, реально большой багажник.
- Даже для такой эгоистки, как ваша покорная слуга, отсутствие дверей сзади - небольшая, но проблема.
- Но есть один существенный плюс - если поставить сумку за водительское сиденье, украсть ее оттуда практически невозможно (хозяйке на заметку!). Но все равно - двери надо блокировать (это я себе, любимой!)
Вот такая вот машина - Opel Astra GTC. Кстати, так и неопределилась с ее\ его полом...
Было изменено: 22:34 01/07/2008.
- Идеальная машина для идеальной дороги. Чистая правда - см. обзоры в автомобильных ресурсах.
- Жесткая подвеска. Да, пожалуй. Но: с чем сравнивать? Форд С-Max, конечно, комфортнее, а вот Авео... Короче, ощущения, как в Авео.
- Отличная управляемость в городе, чего не скажешь о движении по трассе со скоростью свыше 120 км/ч.
- Очень не любит колейность (да кто ж ее любит!). Кстати, не в курсе, когда на Борисовских поменяют покрытие?
- Задушенный на низких движок (простите слэнг!) - ну, очень непривычно. До сих пор...
- Отсутствие полочек и подстаканников - ну, очень неудобно. Впрочем, это было понятно еще при покупке. "Красота - это страшная сила!" (с)
- Новомодный дополнительный режим работы поворотника дико бесит. Если немного недожать рычаг (или как там его!), он щелкает 3 раза и выключатся. Предполагается, что ты за это время уже перестроился. В первые дни чувствовала себя "чайником", когда на автомате пытаясь выключить эту мерзость, "легким движением руки" включала противоположный поворотник... Простите меня, если мы встречались на дороге. Я адекватная, правда, адекватная.
- Плохая обзорность. Если уж совсем честно - никакая. Слава Богу, езжу по зеркалам...
- Большой, реально большой багажник.
- Даже для такой эгоистки, как ваша покорная слуга, отсутствие дверей сзади - небольшая, но проблема.
- Но есть один существенный плюс - если поставить сумку за водительское сиденье, украсть ее оттуда практически невозможно (хозяйке на заметку!). Но все равно - двери надо блокировать (это я себе, любимой!)
Вот такая вот машина - Opel Astra GTC. Кстати, так и неопределилась с ее\ его полом...
Было изменено: 22:34 01/07/2008.