О Боинге ))
Сбитом.
У меня есть вопросы. Вопросы, которые ясны любомцу следователю, оперативнику, прокурору, судье и просто любому здравомыслящему человеку.
Почему эшелом над боевыми действиями с применением военной авиации и ПВО был открыт для гражданской авиации? Кто его открыл? Поче диспетчер из Днепропетровчска дал указание на снижение самолета? Кто отвествтенный за пролет самолета над боевыми действиями? Почему вообще малайзийская автиакомпания приняла решение проложить маршрут через эту территорию?
Почему остальные авиакомпании подстраховались и облетали и облетают район боевых действий? Что мешало малайзийцам облететь? Кто принял решение о маршруте в авиакомпании? на каком основании? Как тот, кто принимал решение, объяснил явную опасность полета (топливной экономией, может? может, ещё чем-то?)?
Почему-то ни на один из этих вопросов не просто не планируется ответ, но и даже ВОПРОСОВ таких не планирцется задавать. А ведь именно это важнее, чем "кто сбил". Кто сбил - вторично. Никто бы не мог сбить, если бы смолет летел по другому маршруту, облетая "зону АТО" как и все самолеты других авиакомпаний.
Было изменено: 11:40 16/07/2015.
У меня есть вопросы. Вопросы, которые ясны любомцу следователю, оперативнику, прокурору, судье и просто любому здравомыслящему человеку.
Почему эшелом над боевыми действиями с применением военной авиации и ПВО был открыт для гражданской авиации? Кто его открыл? Поче диспетчер из Днепропетровчска дал указание на снижение самолета? Кто отвествтенный за пролет самолета над боевыми действиями? Почему вообще малайзийская автиакомпания приняла решение проложить маршрут через эту территорию?
Почему остальные авиакомпании подстраховались и облетали и облетают район боевых действий? Что мешало малайзийцам облететь? Кто принял решение о маршруте в авиакомпании? на каком основании? Как тот, кто принимал решение, объяснил явную опасность полета (топливной экономией, может? может, ещё чем-то?)?
Почему-то ни на один из этих вопросов не просто не планируется ответ, но и даже ВОПРОСОВ таких не планирцется задавать. А ведь именно это важнее, чем "кто сбил". Кто сбил - вторично. Никто бы не мог сбить, если бы смолет летел по другому маршруту, облетая "зону АТО" как и все самолеты других авиакомпаний.
Было изменено: 11:40 16/07/2015.