Пиндосы ворюги
Сюжетец то украден!!! и кем, теми кто не может сам летать из-за того что нет у них технологий космических, а зато есть говорящая обезьяна...
"Как
дальше будет развиваться сюжет, зритель увидит сам, но нетрудно
заметить, что фильм снят в лучших традициях советской научной фантастики
в той ее части, что посвящена освоению ближних планет. "Страна багровых
туч", "Планета бурь" - сегодняшнему молодому читателю и зрителю эти
названия уже практически ничего не говорят. Интересный, кстати, факт:
действие самых мощных советских боевиков происходило на Венере, а не на,
казалось бы, более идеологически уместном красном Марсе. Все дело в
том, что на молодой и близкой к Солнцу планете советские фантасты
рассчитывали найти зарождающуюся жизнь, а про Марс было понятно, что там
могут быть в лучшем случае ее давно угасшие остатки.
В свое
время американцы в кино работали в основном в жанре "звездных войн",
создавая совершенно немыслимые и невозможные, скорее фэнтезийные, нежели
фантастические миры. А советскую фантастику ругали за то, что она вся -
ближнего прицела. Но вот мы уходим с площадки, о нас забывают, и
американцы начинают показывать в общем-то производственные фильмы о
работе НАСА, где нет никаких технологий, которые не были бы реализованы
уже к сегодняшнему дню, и сделано лишь несколько чересчур смелых
допущений о том, что бывает и чего не бывает.
Что ж, нация, которая не создает своих космических смыслов, будет воспринимать чужие, третьего не дано.
"Как
дальше будет развиваться сюжет, зритель увидит сам, но нетрудно
заметить, что фильм снят в лучших традициях советской научной фантастики
в той ее части, что посвящена освоению ближних планет. "Страна багровых
туч", "Планета бурь" - сегодняшнему молодому читателю и зрителю эти
названия уже практически ничего не говорят. Интересный, кстати, факт:
действие самых мощных советских боевиков происходило на Венере, а не на,
казалось бы, более идеологически уместном красном Марсе. Все дело в
том, что на молодой и близкой к Солнцу планете советские фантасты
рассчитывали найти зарождающуюся жизнь, а про Марс было понятно, что там
могут быть в лучшем случае ее давно угасшие остатки.
В свое
время американцы в кино работали в основном в жанре "звездных войн",
создавая совершенно немыслимые и невозможные, скорее фэнтезийные, нежели
фантастические миры. А советскую фантастику ругали за то, что она вся -
ближнего прицела. Но вот мы уходим с площадки, о нас забывают, и
американцы начинают показывать в общем-то производственные фильмы о
работе НАСА, где нет никаких технологий, которые не были бы реализованы
уже к сегодняшнему дню, и сделано лишь несколько чересчур смелых
допущений о том, что бывает и чего не бывает.
Что ж, нация, которая не создает своих космических смыслов, будет воспринимать чужие, третьего не дано.