Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Валерий  

Дата создания поста: 15 октября 2015, 12:21

Татка не боись или "Сделано в России"

Строят новые дороги и улучшают имеющиеся. И всё равно местами пробки причём из машин в основном импортных, и дороги строят в основном машинами импортными. Спроси любого какая машина лучше импортная или жигули. Впрочем автоваз итальянцы строили.

Посмотри реалити шоу "Сделано в России" может сообразишь что к чему.
Насчёт космоса Россия нынче продолжает делать ракеты разработанные в СССР и в основном предоставляет транспортные услуги

Напомню что реально оценить что творится в космосе или в военной области не специалист не может.
Например насчёт ракет. Да стартовали, да рванули. Собственно наверняка больше ничего неизвестно.

Насвистеть про космос оборонку и науку можно что угодно. с новой техникой которая продаётся в магазинах сложнее

ps точость в 3 метра нынче детские игрушки обеспечивают

pps Лично меня не удивляет что в ответ на твой вопрос стали обсуждать вопросы сельского электро и газоснабжения

Было изменено: 12:25 15/10/2015.

Комментарии:

Потеряла Берега  
ну ты-то Валера
известный спец. Во всех сферах человеческой деятельности.
К твоему "Да стартовали. Да рванули" я бы добавила еще "Да пролетели через две страны и никем не были замечены"

И мне непонятно- если Россия продолжает делать ракеты разработанные еще в СССР, и конкурентов пока не предвидится, то получается что а) СССР таки был мощной державой и б) тех разработок хватит на десятилетия.

А машины.. импортные лучше. Но, как мне кажется, тут мы и не собирались ни с кем конкурировать.
Валерий  
я бы добавила еще
добавляй, хотя вопрос уже спорный потому что заранее договаривались о пролёте.
Повторяю в плане космоса и оборонки спорит бесполезно потому как не спецы. Более того ты даже в общетехнических вопросах не рубишь.
Потому я тебе предложил обратить внимание на технику и технологии вокруг тебя.
Вот с машинами мол не собирались конкурировать что откровенная ложь достаточно вспомнить сколько вливаний сделали в ныне покойный Москвич, мол сделаем москвич не хуже а то и лучше.
Валерий  
Господа и дамы
повторяю все коменты с руганью буду тереть
Deleted  
Каждый доллар,
который выделяется на космическую деятельность в США, он превращается либо в знания, либо в технику.
А у нас превращается в поместья за рубежом, в яхты, в автомобили, в красивую жизнь тех, которые отвечают за строительство космодромов и за создание космической техники.

Ну да, у нас зато Ангара", говорят балбесы.
Ну, давайте тогда на чашу весов положим 4 корабля, носитель SLS, планы полететь на Марс, а на другую положим Ангару", которая один раз слетала, дай бог, чтобы еще раз слетала ну, как вы думаете, какая чаша перевисит?
Обрящий  
полноте нахальный
пендосы триллионные военный и космический бюджеты пилят будь здоров!
Под виллы на багамах и карибах, яхты и самолёты! Там масштабы другие, нашим и не снились)
Нам бы их печатальный станок, тогда другое дело... но балбесы этого не понимают.
Валерий  
Обрящий
совсем безсмысленные комменты ни о чём тоже тру

"пендосы триллионные военный и космический" ))) хоть и флуд но хоть смысл есть и без ругани... можете ведь
Валерий  
Татка
обрати внимание что высказавшиеся не в состоянии оглядеться вокруг себя флудят о вещах в которых не спецы
Потеряла Берега  
значит техника, да?
Витэк, Кайзер, Скарлет, Борк- российские фирмы.

Ну давай, Валера, начинай юлить и перевирать собственный текст.
Валерий  
Витэк, Кайзер, Скарлет, Борк- российские фирмы.
Это шутка такая?)))
Потеряла Берега  
Ты, Валер,
от меня чего хотел-то?
Deleted  
Ракеты пролетели незамеченными?
Ну, разве что для Татки. С американских спутников всё хорошо видно. Точно известно, где в Иране упали и взорвались 4 штуки из 26-ти. 3 слава богу в пустынной местности, одна неподалёку от отары овец. Ранено 4 овцы. Т. е. на каждую по 2 млн. долларов убойной силы пришлось. А если посчитать все взорвавшиеся в Иране, то получается по одной ракете на одну овцу. 8 млн. долларов, чтобы ранить овцу. Результат неплохой. Интересно, что можно было бы сделать за 32 млн. долларов в России? Вероятно - ничего. Это такая мелочь для богатых россиян...
Да, кстати, цели в Сирии были поражены. Какие - российские военные до сих пор пытаются выяснить. Повстанцы - тоже. Пока не удалось. Удалось только установить, что с точностью до 3-х метров.

И последнее. Контуры - не крылатые ракеты, которые летят на высоте максимум 50 м и огибают препятствия. Бороться с ними невозможно. У россиян не получилось сделать нормальное управление, оно оказалось слишком медленным и Контуры врубались в первый же холмик, не успевая отклониться. Поэтому они летают на высоте около километра. Что делает их беспроблемно сбиваемыми допустим системами Патриот.
Валерий  
Ты задала вопрос
Я тебе порекомендовал на что обратить внимание чтобы получить ответ на него.
Обрящий  
Дебилл,
ну ка где фоты со спутников то? Или нам самим на спутники лететь смотреть оттуда? Хыы)
Обрящий  
а мне Путин понравился, красава
Нам говорят наши заокеанские партнёры, вы бомбите не тех. Мы спрашиваем, а кого нам не бомбить, а кого бомбить, назовите фамилии, имена. Не хотят.
Нам говорят, вы не туда бомбите, мы спрашиваем, а куда надо бомбить, дайте координаты! Не хотят.
Тогда мы спрашиваем, ну дайте хотя бы координаты куда не надо бомбить!
Молчок.

Ха-ха))
Потеряла Берега  
Поддержу вопрос-
а где фото, которые американцы просто обязаны были опубликовать? Ну хотя бы трупы овец и обломки нашей ракеты рядом?)))

Вот фото нашей базы в Сирии есть. Даже самолеты отсняли и опубликовали.
А фото крылатых ракет-нет.

Давайте уже как-то уважать самих себя и не публиковать откровенную чушь.

США ракеты не увидели.
Смиритесь уже с этим, господа русофобы.
Обрящий  
кстати Валерий,
у вас к Дебиллу я вижу вопросов не возникает никаких, вы совсем согласны?
Где же ваш профессионализм и спецподготовка? Хыы )
Валерий  
Татка
Возможно ты слишком ленива чтобы осмотреться вокруг но ИМХО ты в курсе что подавляющая часть окружающей нас техники либо импортная либо сделана у нас с использованием импортных комплектующих и сырья, а то это и вовсе отвёрточное производство.

Что до ракет то поскольку нет доказательств по поводу попали ли они куда хотели или наоборот, нет и нанесён ли супостататам значительный ущерб, то все разговоры о ракетах это вопрос веры.
Странно утверждать что ракеты нанесли серьёзны урон только потому что американцы не предоставили фактов это опровергающих.
Вспомни Боинг. масса версий и не одной доказанной
Валерий  
Обрящий
Во первых и он и вы флудите(по поводу сабжа есть что сказать?)
а во 2 смотрите предидущий пост и сабж
"Например насчёт ракет. Да стартовали, да рванули. Собственно наверняка больше ничего неизвестно."
Потеряла Берега  
если Минобороны
утверждает, что ракеты попали в цели и предоставляют соответствующие снимки, а какие-то Валера и ДеБилл говорят что они не попали, то я склонна все же верить Минобороне, ибо кто такие ДебИлл и Валера мне неизвестно, а степень их компетенции вызывает огромные сомнения.

Относительно техники- я назвала российские фирмы, что еще надо?
Deleted  
"Сделано в России"
Я все ждал, когда же появятся эти обвинения. Конечно, у нас есть.
У нас есть и космическая промышленность, у нас есть и автомобильная промышленность, правильно?
У нас есть и электронная промышленность. Ну так, чем мы хуже Германии с ее мерседесами"?
Чем мы хуже Японии с ее сони" и тошибами"?
Не надо русофобствовать, не надо принижать наши достижения.
Всё у нас есть.
)))
Обрящий  
Всё у нас есть. (с)
а если нет, то будет... не переживайте товарищи)
Тат, не флуди министерством обороны, по Валериному сабжу ответь!
И это...
обрати внимание что высказавшиеся не в состоянии оглядеться вокруг себя флудят о вещах в которых не спецы (с)

Хыы )
Deleted  
и вообще, МКС сейчас нужна,
потому что это станция является своего рода тренажером для США, для России, который позволяет этим государствам, ну, конечно, ещё и Европе, Канаде, Японии не потерять форму в пилотируемых космических полетах, то есть поддерживать себя в форме соответствующей.

Вот сойдет завтра с орбиты МКС ну, фактически закроется РКК Энергия", центр управления полетами, другие организации, которые выступают в кооперации по данной программе. То же самое произойдет в США. То есть другими словами, люди могут забыть просто, как летать в космос.

А, если мы посмотрим на корни МКС, то увидим, что повивальной бабкой этого, конечно, стала политика. В 93-м году программу комплекса, вообще, хотели закрыть. И НАСА для того, чтобы спасти станцию, предложила администрации президента пригласить в этот проект Россию. Таким образом, чтобы совместная работа по созданию и эксплуатации этого комплекса стала символом окончания холодной войны, началом эры стратегического сотрудничества между Россией и США; и, конечно, дала бы работу российским космическим специалистам внутри страны, внутри России, чтобы онине искали работу у Каддафи тогда еще, у Ким Чен Ира, в Иране и так далее, то есть у тех государств, которые США называют государствами-изгоями.


Ещё раз хочу подчеркнуть, что США и их западные союзники уже, в общем, вынесли с МКС всё, что нужно.
По этой причине США приняли решение идти в дальний космос. А вот, куда идем мы, я так, в общем-то, до сих пор и не понял.
Deleted  
Обрящий у тебя патриотизм спорит со здравым смыслом.
Тебе обидно, что американцы, получается, они Россию, российскую космическуюотрасль, поматросили и бросили. Попользовались МКС, а теперь оставили нас с этим.

США могли бы отставить в сторону политические разногласия с Россией, если бы России было, что предложить с точки зрения техники или хотя бы технологий.
И зачем эта Ангара" нужна, если у американцев будет свой SLS, в три раза более мощный, чем Ангара". Зачем им наша Ангара" нужна, можешь объяснить?

А, понятно! Мы привезём Ангару" на мыс Канаверал, изоляционной лентой прикрутим к SKS, и запустим в космос 10 асфальтовых катков так, что ли? Ну не нужна американцам Ангара" абсолютно, у них свои замечательные ракетоносители. Китайцам Ангара" не нужна. И, кстати, скажу совсем уже печальную вещь: стоимость запуска полезной нагрузки на Ангаре" выше не только, чем у мериканского Фалькона", он даже выше, чем у Протона".

Ну, валяй, какие перспективы у Ангары" на международном рынке пусковых услуг?
Обрящий  
В США идет борьба за российский ракетный двигатель
Две американские космические компании ссорятся из-за российского двигателя РД-180 производства НПО "Энергомаш", предназначенного для ракет-носителей среднего класса. Антимонопольные службы США подозревают United Launch Alliance в том, что она не дает своему конкуренту Orbital Sciences возможности покупать эти двигатели для своей ракеты Antares.

Федеральная комиссия США по торговле начала антимонопольное расследование в отношении совместного предприятия корпораций "Локхид-Мартин" и "Боинг" United Launch Alliance (ULA), которое занимается разработкой ракетоносителей и выводом на орбиту спутников для государственных нужд.

Оно подозревается в том, что незаконно лишает конкурентов доступа к критически важным комплектующим от подрядчика RD Amross, что, в свою очередь, лишает их возможности полноценно участвовать в тендерах. Об этом сообщает Reuters, в распоряжении которого попали документы Федеральной комиссии по торговле.

RD Amross это совместное предприятие российского НПО "Энергомаш" и американской компании Pratt Whitney Rocketdyne. Первая изготавливает двигатели РД-180, а вторая поставляет их ULA для их ракет-носителей "Атлас".

По оценке американских экспертов, эти российские двигатели по своим характеристикам являются единственной альтернативой для тяжелых ракетоносителей, способных выводить на орбиту американские военные, разведывательные спутники и спутники для нужд Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

ULA мешает RD Amross (и российскому НПО "Энергомаш") продавать двигатели РД-180 для ракет других производителей, в том числе для американской компании Orbital Sciences, которая пытается пробиться на прибыльный рынок запуска ракет в интересах правительства.

Компания Orbital Sciences является конкурентом ULA. В ней заявили, что без возможности использования РД-180, единственного жидкостного ракетного двигателя, оптимально подходящего по своим характеристикам для их ракеты Antares, они лишаются возможности выигрывать государственные тендеры и получать доступ к прибыльным заказам.

Сейчас первая ступень ракеты-носителя среднего класса Antares снабжена двумя жидкотопливными двигателями Aerojet AJ-26. Эти двигатели представляют собой модифицированные двигатели НК-33 производства СНТК имени Кузнецова, которые также были разработаны в советское время. Их создавали для сверхтяжелой ракеты Н-1, однако этот двигательный проект был закрыт в 70-е годы вместе с советской Лунной программой.

Таким образом, две американские компании используют российские двигатели для своих ракет-носителей. ULA использует для ракеты-носителя "Атлас" двигатель РД-180, собираемый НПО "Энергомаш" (Химки), а Orbital Sciences для своей ракеты-носителя Antares (созданной при участии украинских КБ "Южное" и "Южмаш") российские двигатели НК-33, переоборудованные и переименованные в Aerojet AJ-26.

По данным Reuters, американский регулятор начал расследование из-за неудачных попыток Orbital Sciences приобрести двигатели РД-180 для своей новой ракеты среднего класса Antares.

Orbital Sciences разработала собственную ракету-носитель с российским двигателем для выполнения заключенного с NASА контракта на доставку грузов на околоземную орбиту Сумма контракта 1, 9 млрд долларов. До 2016 года Orbital Sciences должна обеспечить как минимум 8 запусков Antares к МКС с грузом в интересах NASА. Antares будет выводить грузы до 7 тонн на низкие орбиты. Первый демонстрационный пуск ракета-носитель Antares и космический грузовой корабль Cygnus осуществил в конце апреля этого года с космодрома на о. Уоллопс (штат Вирджиния, США).

"Двигатели Aerojet AJ-26 это хороший и надежный двигатель, у которого только одна проблема. Эти двигатели больше не выпускают. Имеющихся двигателей Aerojet AJ-26 компании должно хватить для выполнения обязательств по обеспечению контракта NASA по доставке груза к МКС. Однако после выполнения этого контракта Orbital Sciences, конечно, хотела бы получить новые заказы на коммерческие пуски. Для этого ей больше подойдет двигатель РД-180", говорит газете ВЗГЛЯД член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Юрий Караш.

Понятно, что альянс ULA, который занимает господствующие позиции по предоставлению пусковых услуг, не очень радует перспектива появления конкурента, добавляет эксперт.

Отраслевые эксперты Reuters считают, что Orbital Sciences необходим доступ к двигателям РД-180 для ракет-носителей Antares, чтобы выжить на рынке. Orbital Sciences не собирается конкурировать с ULA в сфере запуска тяжелых ракет, однако компания хотела бы стать полноценным игроком на рынке доставки средних грузов в космос с помощью ракет Antares. Причем для правительства такое сотрудничество было бы выгодным, так как Antares стоит менее 100 млн долларов.

Пресс-секретарь ULA Джессика Рай подтвердила факт ведения расследования, добавив, что компания сотрудничает с антимонопольными органами. То же самое сказали в пресс-службе Pratt Whitney. По словам Рай, контракты ULA на закупку двигателей РД-180 законны и соответствуют правилам конкуренции. В Федеральной комиссии по торговле отказались от комментариев.

Российский двигатель РД-180, из-за которого ссорятся американские космические компании, еще в середине 1990-х годов выиграл объявленный США тендер у двух американских и одной европейской фирм.

Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas в общей сложности 101 двигателя РД-180 производства НПО "Энергомаш". Первый серийный двигатель РД-180 был поставлен в США 2 января 1999 года. На начало 2013 года в США было поставлено 63 двигателя. В течение следующих пяти лет НПО "Энергомаш" должен поставить в США еще около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5. Такой контракт был подписан в декабре 2012 года. Подписание контракта позволит предприятию получить гарантированную загрузку производственных мощностей, отмечали в НПО "Энергомаш".

РД-180 спроектирован на базе двигателя РД-170, используемого на ракетах-носителях (РН) "Энергия" и "Зенит". В отличие от четырехкамерного РД-170 двигатель РД-180 имеет две камеры сгорания и новый турбонасосный агрегат меньшей мощности, приводимый в действие одним газогенератором. Тяга РД-180 составляет 400 тонн. Полная сборка РД-180 осуществляется на "Энергомаше". Камеры сгорания поставляются в Химки из Самары, специальные стали из Челябинска. Технологический цикл сборки одного двигателя составляет в среднем до 16 месяцев.

(с) Опубликовано: 2013-06-15
Валерий  
я назвала российские фирмы
))) ты чего куришь?
Скарлет с витьком это голимый китай в прошлом веке крайне низкое качество было, не знаю как сейчас
Борк это международный бренд разводка. втридорога обычный Китай продают

Какие снимки? я тоже много чего говорю)))
Валерий  
Татка
по поводу ругани всех касается

Ты ещё расскажи что комп у тебя российский))
Валерий  
В США идет борьба за российский ракетный двигатель
В сухом остатке это означает что им не нужны наши ракеты
Обрящий  
как
и нам ихние...))
Deleted  
Опубликовано: 2013-06-15
Две войны. Две!!! за 2 года
Кто теперь будет иметь дело с сумашедшим?
Потеряла Берега  
нахал
не в себе, как мне кажется.((

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩