Новости российской журналистики.
Российский оппозиционный журналист Олег
Кашин написал в своем блоге, что по его данным в Сирии уже сбиты два
Су34 и один Ту22 российской армии.
"Звонил знакомый из
Минобороны. Сирийцы из асадовских ЗРК сбили уже 2 Су-34 и 1 Ту-22.
Естественно, потери скрываются." - написал он у себя в Твиттер.
Открываем Википедию.
Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16. Рабочее проектирование Ту-22 (проект "105") ОКБ Туполева (главный конструктор Д. Марков) начало 15 августа 1955 года и уже к августу 1957 года была завершена постройка планера первого прототипа.
К лету 1958 года на прототип были установлены двигатели, и начались статические испытания.
21 июня 1958 года самолёт "105" (экипаж лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева) совершил свой первый полёт.
С 1957 года параллельно с разработкой проекта "105" начались работы по второму прототипу - "105А". В этой машине предполагалось серьёзные изменения в плане аэродинамики (в проектировании применили "правило площадей"). Именно этот прототип и стал впоследствии самолётом Ту-22.
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка).[5]
Последние Ту-22 были сняты с вооружения ВВС РФ и ВМФ России в 1990-е годы
Вопросы есть? Вопросов нет ))
Кашин написал в своем блоге, что по его данным в Сирии уже сбиты два
Су34 и один Ту22 российской армии.
"Звонил знакомый из
Минобороны. Сирийцы из асадовских ЗРК сбили уже 2 Су-34 и 1 Ту-22.
Естественно, потери скрываются." - написал он у себя в Твиттер.
Открываем Википедию.
Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16. Рабочее проектирование Ту-22 (проект "105") ОКБ Туполева (главный конструктор Д. Марков) начало 15 августа 1955 года и уже к августу 1957 года была завершена постройка планера первого прототипа.
К лету 1958 года на прототип были установлены двигатели, и начались статические испытания.
21 июня 1958 года самолёт "105" (экипаж лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева) совершил свой первый полёт.
С 1957 года параллельно с разработкой проекта "105" начались работы по второму прототипу - "105А". В этой машине предполагалось серьёзные изменения в плане аэродинамики (в проектировании применили "правило площадей"). Именно этот прототип и стал впоследствии самолётом Ту-22.
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка).[5]
Последние Ту-22 были сняты с вооружения ВВС РФ и ВМФ России в 1990-е годы
Вопросы есть? Вопросов нет ))