Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: ........  

Дата создания поста: 31 октября 2015, 19:30

Неудачная попытка аварийной посадки?

По открытым данным видно, что летчики внезапно начали аварийно садиться в пустыню.

Самолет не пикировал и не развалился в воздухе от взрыва, он просто интенсивно снижался.
Скорость снижения 2 км в минуту - в пределах управляемого снижения перед посадкой.
Очень напоминает внезапное обесточивание самолета одновременно с резким снижением оборотов(выключением двигателей?).
Т е впечатление, что у самолета перегорела электрика.
Сначала - частично, потом - полностью.
И поэтому в финале летчики имели фактическое отсутствие управления рулями высоты и курса для смягчения посадки.
В таких условиях шансов нет.
Странная история - электрика у самолета дублируется и резервируется.

Комментарии:

Кот Бегемот  
Очень похоже
на мою версию, которую я высказал ранее... в беседе со своим товарищем, таким же как и я, инженером Гражданской Авиации...
Кот Бегемот  
но беда современного самолёта в том
что дублируются все системы электронно... или электрически... раньше мы летали на тросах... и можно было руками вытянуть самолёт при отказе электрической части.
Старикашка Дряхлый  
Гойко, типа, Митич, в смысле, ТурбоСуслик
Вы бы в своей аватарке разместили бы Гойко Митича, а не Пьера Бриса, было бы прикольней.
Пьер Брис по сравнению с Гойко Митичем, та-а-а-ак, шваль подзаборная.
........  
...
интересно было бы посмотреть статистику аварий и узнать про конкретно этот тип самолета -
от какой неисправности его бы так неудачно могли "посадить" на грунт? Ну и сам факт положения перед столкновением с землей рулей высоты, закрылков, шасси - многое бы сказал.
Как работали двигатели?
Регистраторы это записали.

Ждемс
........  
...
Летчики же увидели "не работу" систем(их питания) и запросили срочную посадку.

Но не успели
Или не смогли посадить
Кот Бегемот  
любой самолёт имеет вполне
приличный коэффициент планирования... и его хватает для посадки пусть даже очень жёсткой в случае отказа обоих двигателей. Но... нужна ещё и площадка, на которую можно посадить самолёт, и работающая система управления самолётом. В данном случае я предполагаю что из-за отказа систем управления по неизвестной пока причине самолёт свалился в плоский штопор в конце.
Нет пока фото с места катастрофы, сложно предполагать что-то ещё.
Прямой удар по kokам  
А в чёрном ящике
потом услышат последние слова какой-то тёлки: "Вааась! Гля как я могу!"
........  
...
комбинация багов - управление авионикой не работает(?), двигатели не слушаются(?), площадка "с проблемами"

и писец
Видно пока только что вряд ли его сбили или взорвали

больше ничего не видно
........  
Это вот чудо
А тут чудо не случилось(не было полосы, одного этого хватит)

24 августа 2001 года Пише был командиром A330, летевшего рейсом 236 Торонто - Лиссабон. Во время полёта над Атлантическим океаном в правом двигателе из-за ненадлежащего ремонта лопнул топливный шланг. Не подозревавшие об этом, Робер Пише и второй пилот Дирк де Ягер поначалу решили, что кратковременные сигналы о неисправности топливной системы и о переохлаждении масла в двигателях вызваны неполадкой в компьютере. Несмотря на доводы второго пилота, Пише не хотел признать, что на относительно новом самолёте возникла столь серьёзная неисправность.

После появления сигнала о дисбалансе топлива в крыльях, Пише вопреки руководству по лётной эксплуатации самолёта (FCOM) дал команду на перекачку топлива из левого крыла в правое. Когда подсчитанный Ягером баланс топлива не сошёлся с расчётным, Пише, не прекращая перекачку, принимает решение о повороте к Азорским островам, которые на тот момент находились в 320 километрах. Вскоре из-за недостатка топлива остановился правый двигатель, а ещё через 13 минут - левый. На борту самолёта находились 306 человека: 293 пассажира и 13 членов экипажа. Пише при неработающих основных гидросистемах сумел снизить вертикальную и горизонтальную скорость и зайти на посадку на авиабазе Лажеш.

В 6:45 рейс 236 компании Air Transat совершил аварийную посадку. Несмотря на то, что скорость при посадке была на 20% выше рекомендуемой (370 против 310 кмч), Пише сумел остановить самолёт. При торможении взорвались 8 шин из 10. Никто из находящихся в самолёте 306 человек не погиб.
........  
...
т е пассажирский самолет планирует с 10 км на 200- 250(?) !!! без двигателей!
Deleted  
вы о чём спорите, балбесы?))
Когда вы собираетесь лететь в Египет, помните, над чем вы пролетаете..
Deleted  
танки грязи не боятся
вот над чем вы пролетаете. Израиль, в своё время, отказался над пролётом над этой территории, потому, што были попытки сбивания их самолётов.
ЛедоколКрасин+Z  
нахальный.
не так уж много в мире стран, которые могут а) производить, б) обслуживать и в) осуцествлять успешные пуски ракетных систем "земля-воздух" по целям свыше 10 километров. То есть СИСТЕМУ можно смело откинуть.

... а так-то да... обезьяну с гранатой никто не отменял.

но в этом случае опять-таки дружно вспоминаем принцип известного японского монаха Окама.
(или он не монах? я уж не помню)
........  
...
как оперативно торгаши из аир франс и пр прекратили там полеты

А ДО этого непонятно было, что там под крыльями
........  
...
сейчас уже все трубят о пикировании
........  
...
и сообщений о неисправности по радио уже не было.

теракт?
Кот Бегемот  
у Ту-154
коэффициент планирования и то был равен 15... так что снижаясь на километр - он планировал на 15... у современных лайнеров этот коэффициент выше.
И там явно тех. причина катастрофы... увы, контрафактные детали, техники с похмелья - это наша российская действительность. Достаточно перетянуть резьбу на топливопроводе, надрывая витки - и он не сразу, но может сорваться от высокого давления... искра - и ВСЁ... ХРЕН ПОТУШИШЬ.
Я не один раз видел текущие кессоны в крыльях, на том же Трансаэро, почему бы центральному кессону не потечь, например???
Будет расследование, причины будут установлены, виновные найдены или назначены. Горе в том что уже не вернуть 224 человека к жизни(((
Кот Бегемот  
Теракта не было...
Хотя было бы так удобно в свете последних событий всё списать на него...
Самолёт падал целым...
Опосредованный человеческий фактор... ибо человек что-то сделал... или НЕ сделал, и техника отказала(((
Страшно что падение с высоты длится минуты... минуты неизбежности и понимания что впереди только смерть(((
Когда я сажусь в самолёт, я подчиняюсь неизбежности, и пью коньяк... Хорошо что в бизнессклассе его наливают анлимитед и ещё до взлёта...
Deleted  
разброс обломков - 30 км
вспомним рейс МН-17?;
........  
...
первое что приходит в голову при этом - очередная украинская ракета, кстати
Deleted  
да да, кстати,
украинская ракета, сделанная в России
........  
...
да да - а закроем ка мы все магазины, где торгуют гвоздями

их можно в глаза воткнуть
........  
...
и придушим всех президентов, кроме американского и тех, кого он разрешил. И вмиг наступит счастье. В 1 сотую доли секунды

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩