С детства искал в себе недостатки
пока не понял, что 90% эскадрилей наших скандалов поднимались с её аэродрома, но просто взлетали раньше, парили выше моих и при возникновении конфликтной ситуации умело садились им сперва на хвост, а потом брали в клещи. В итоге, после боя, постоянно оказывалось, что "ты не соблюдаешь правил воздушного боя, гул твоих моторов не соответствует требованиям по уровню громкости или вообще, радиовещание проводишь на запрещённых каналах, используя албанский код..." И опаньки - контрибуция с тебя. А ведь, аэрофотосъемку проводил с целью урегулирования мирных отношений, а в итоге - сатрап, тиран и агрессор. И вскоре всё изменилось. Просто однажды поймал другой канал частот с соседнего аэродрома. Стал раньше взлетать и перестал терять свои самолёты, поднаторел в фигурах высшего пилотажа, освоил методы маскировки на аэродроме и приёмы дезориентации соперника на земле и в воздухе. И как то, само собой, захотелось перейти из военной в гражданскую авиацию.
Как ни странно, теперь мне хватает широкофюзеляжного, добротного, с единственной турелью на хвосте, тихохода. Частоты все открыты для диалога, грузы на борт беру без опаски быть расстреляным своими же... горизонт чист, и самое важное - есть уверенность в крепком тылу. А что может быть важнее для мужчины?
Как ни странно, теперь мне хватает широкофюзеляжного, добротного, с единственной турелью на хвосте, тихохода. Частоты все открыты для диалога, грузы на борт беру без опаски быть расстреляным своими же... горизонт чист, и самое важное - есть уверенность в крепком тылу. А что может быть важнее для мужчины?