Хозяин дневника: Прямой удар по kokам
Дата создания поста: 11 декабря 2015, 12:11
Это не обман зрения
На первый взгляд может показаться, что в этом месте пересекаются две реки. Но на самом деле это не так... Здесь не обошлось без полета человеческой мысли. Это знаменитый Магдебургский мост. Только он очень необычный, потому что водный.
Вместо машин по мосту над Эльбой курсируют прогулочные катера, яхты и баржи. Это сооружение соединяет каналы Эльба-Хафель и Среднегерманский. Протяженность Магдебургского моста - 918 метров (228 метров - над водой, еще 690 метров - над сушей).
Стоит отметить, что концепция моста зародилась еще в 1919 году, но сооружать его начали только в 1930 году. Вторая мировая война приостановила этот процесс. Строительство возобновили только в 1998-м. Буквально через 5 лет конструкция была готова и обошлась ни много ни мало в 130 миллионов евро.
До постройки Магдебургского моста, чтобы попасть из одного канала в другой, суда делали петлю в 12 километров. Кроме того, корабли с помощью шлюза спускались в реку, а потом поднимались в канал. По реке проходили лишь те суда, чья осадка не превышала 1, 5 метра. Чтобы суда не садились в реке на дно, в порту Магдебурга часть их груза приходилось снимать и перекладывать на баржу. Она сопровождала караван кораблей до канала Эльба-Хафель, где груз возвращали обратно. Магдебургский водный мост стал лучшим решением всех этих проблем.
Не поверишь, но на мосту сегодня размещены пешеходные и велосипедные дорожки. Можно даже понаблюдать за движением кораблей вблизи.
Вместо машин по мосту над Эльбой курсируют прогулочные катера, яхты и баржи. Это сооружение соединяет каналы Эльба-Хафель и Среднегерманский. Протяженность Магдебургского моста - 918 метров (228 метров - над водой, еще 690 метров - над сушей).
Стоит отметить, что концепция моста зародилась еще в 1919 году, но сооружать его начали только в 1930 году. Вторая мировая война приостановила этот процесс. Строительство возобновили только в 1998-м. Буквально через 5 лет конструкция была готова и обошлась ни много ни мало в 130 миллионов евро.
До постройки Магдебургского моста, чтобы попасть из одного канала в другой, суда делали петлю в 12 километров. Кроме того, корабли с помощью шлюза спускались в реку, а потом поднимались в канал. По реке проходили лишь те суда, чья осадка не превышала 1, 5 метра. Чтобы суда не садились в реке на дно, в порту Магдебурга часть их груза приходилось снимать и перекладывать на баржу. Она сопровождала караван кораблей до канала Эльба-Хафель, где груз возвращали обратно. Магдебургский водный мост стал лучшим решением всех этих проблем.
Не поверишь, но на мосту сегодня размещены пешеходные и велосипедные дорожки. Можно даже понаблюдать за движением кораблей вблизи.