Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 12 января 2016, 02:31
НАВЫКИ САМОПИАРА
(С' ЛЯМЗЕНО)
Домашнее задание
Произвести хорошее впечатление на собеседовании сложно без тщательной домашней подготовки.
Сядьте и подумайте, как и о чём Вы будете говорить с потенциальным работодателем, запаситесь фактами, подтверждающими Ваши достижения на предыдущих местах работы, продумайте ответы на возможные вопросы. Такой психологический тренинг позволит увереннее чувствовать себя на интервью, вести диалог на равных, да и просто поднимет Вам настроение.
Правило 30 секунд
Существует мнение, что у человека есть лишь 30 секунд, для того чтобы понравиться. Действует это правило и при трудоустройстве. Ваша задача сделать так, чтобы после Вашего появления с Вами захотелось общаться ещё и ещё.
Произвести позитивное первое впечатление поможет тщательно продуманный внешний облик для визита к потенциальному работодателю. Ваш голос также немаловажный штрих к портрету, поэтому постарайтесь, чтобы он звучал уверенно, но вместе с тем вежливо. И, конечно, будьте пунктуальны серьёзные специалисты (а ведь Вы именно из таких) на деловые встречи не опаздывают!
Расскажите о себе
Как правило, на собеседовании работодатель просит кандидата рассказать о себе. Здесь важно не теряться и выделить главное, что характеризует Вас как личность и как специалиста. Расскажите о том, как реализуете себя в выбранной профессии, чего достигли за годы работы и чего хотите достичь на заинтересовавшей Вас должности в новой компании.
Говорите быстро, чётко, убедительно.
Никакой "воды" и лирических отступлений только самое важное, имеющее непосредственное отношение к цели Вашего визита получить желаемую работу.
Проявите интерес
На собеседовании Вы должны не только заинтересовать рекрутЕра своей персоной, но и проявить ответный интерес к компании, работу в которой хотите получить.
Когда основана организация, как устроены бизнес-процессы отдела, в который Вы трудоустраиваетесь, чего ждут от Вас в самые первые месяцы работы и какие карьерные перспективы могут открыться впоследствии? Подобная заинтересованность - ещё один плюс в Вашу пользу.
Без слов
Помните, что впечатление о Вас складывается не только из того, что и как Вы говорите. Невербальные средства в деловом общении играют не меньшую роль.
При этом отрицательное впечатление производят скрещённые на груди руки (признак закрытости, нежелания быть искренним), ёрзание на стуле, чрезмерная жестикуляция, а вот хорошая осанка, открытый взгляд на собеседника, приветливая улыбка без слов скажут о Вашем расположении и заинтересованности.
На расстоянии
Самопрезентация -это всё то, что формирует Ваш образ, даже когда Вы не находитесь рядом с человеком.
Телефонный разговор или письмо по электронной почте - это тоже способы заявить о себе.
На следующий день после встречи с рекрутёром полезно позвонить ему или отправить письмо, в котором Вы благодарите за встречу и уделённое Вам внимание, а также тактично интересуетесь, когда будет принято решение по Вашей кандидатуре.
Такой разговор или письмо не только элемент делового этикета. С его помощью
можно вовремя исправить оплошности, допущенные во время разговора, уточнить детали.
ВЫ - ПРОБОВАЛИ?
СРАБОТАЛО ИЛИ НАОБОРОТ?
Было изменено: 2:36 12/01/2016.
Было изменено: 2:37 12/01/2016.
Домашнее задание
Произвести хорошее впечатление на собеседовании сложно без тщательной домашней подготовки.
Сядьте и подумайте, как и о чём Вы будете говорить с потенциальным работодателем, запаситесь фактами, подтверждающими Ваши достижения на предыдущих местах работы, продумайте ответы на возможные вопросы. Такой психологический тренинг позволит увереннее чувствовать себя на интервью, вести диалог на равных, да и просто поднимет Вам настроение.
Правило 30 секунд
Существует мнение, что у человека есть лишь 30 секунд, для того чтобы понравиться. Действует это правило и при трудоустройстве. Ваша задача сделать так, чтобы после Вашего появления с Вами захотелось общаться ещё и ещё.
Произвести позитивное первое впечатление поможет тщательно продуманный внешний облик для визита к потенциальному работодателю. Ваш голос также немаловажный штрих к портрету, поэтому постарайтесь, чтобы он звучал уверенно, но вместе с тем вежливо. И, конечно, будьте пунктуальны серьёзные специалисты (а ведь Вы именно из таких) на деловые встречи не опаздывают!
Расскажите о себе
Как правило, на собеседовании работодатель просит кандидата рассказать о себе. Здесь важно не теряться и выделить главное, что характеризует Вас как личность и как специалиста. Расскажите о том, как реализуете себя в выбранной профессии, чего достигли за годы работы и чего хотите достичь на заинтересовавшей Вас должности в новой компании.
Говорите быстро, чётко, убедительно.
Никакой "воды" и лирических отступлений только самое важное, имеющее непосредственное отношение к цели Вашего визита получить желаемую работу.
Проявите интерес
На собеседовании Вы должны не только заинтересовать рекрутЕра своей персоной, но и проявить ответный интерес к компании, работу в которой хотите получить.
Когда основана организация, как устроены бизнес-процессы отдела, в который Вы трудоустраиваетесь, чего ждут от Вас в самые первые месяцы работы и какие карьерные перспективы могут открыться впоследствии? Подобная заинтересованность - ещё один плюс в Вашу пользу.
Без слов
Помните, что впечатление о Вас складывается не только из того, что и как Вы говорите. Невербальные средства в деловом общении играют не меньшую роль.
При этом отрицательное впечатление производят скрещённые на груди руки (признак закрытости, нежелания быть искренним), ёрзание на стуле, чрезмерная жестикуляция, а вот хорошая осанка, открытый взгляд на собеседника, приветливая улыбка без слов скажут о Вашем расположении и заинтересованности.
На расстоянии
Самопрезентация -это всё то, что формирует Ваш образ, даже когда Вы не находитесь рядом с человеком.
Телефонный разговор или письмо по электронной почте - это тоже способы заявить о себе.
На следующий день после встречи с рекрутёром полезно позвонить ему или отправить письмо, в котором Вы благодарите за встречу и уделённое Вам внимание, а также тактично интересуетесь, когда будет принято решение по Вашей кандидатуре.
Такой разговор или письмо не только элемент делового этикета. С его помощью
можно вовремя исправить оплошности, допущенные во время разговора, уточнить детали.
ВЫ - ПРОБОВАЛИ?
СРАБОТАЛО ИЛИ НАОБОРОТ?
Было изменено: 2:36 12/01/2016.
Было изменено: 2:37 12/01/2016.