Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 15 января 2016, 09:39
Сказки - хотелось бы, чтобы были "ложь". а намеки в них
такие, что волосы дыбом встают...)))
у взрослого человека, понимающего намеки вполне
Ну вот скажите, отчего, ну отчего в русских сказках всегда нужно наломать дров сначала, сотворить дурь какую-нибудь, или хуже того, криминал учинить (из чужого сада птицу какую увести) - чтобы потом подвиг совершить?
И ведь и впрямь: у мужской части населения без глупых пост-подвигов никак само-становление (зовущееся само-идентификацией в психологических трактовках) никак не выходит...:)))
мое мнение о русских сказках, простите:
вот, к примеру, Колобок. что такое "поскрести по сусекам" - детям не понять...(акушерская, так сказать, трактовка мне известна:)))
А остальное - непонятки и тоска... зачем катился, зачем бабушке с дедушкой поесть на старости не дали, куда катился и чё за песня дурацкая?:))
Вот Курочка -ряба
совсем тоска...
что там полезного-то?
философичная сказка про Куру Рябу (но оч.-оч. аграрная, совр. детям даже не представить, откуда яйца-то берутся и зачем их "бить")
философия типа "Не завидуй тем, у кого яйца золотые - они не съедобные зато"... а стоит ли эта "мудрость" нудятины сказки?
Сказки Андерсена, Бажова и Аксакова - это да, вот это красота...
У меня любимая - самая непонятная, про Оле-Лукойе и ну и еще про Соловья, который пел китайскому императору, а тот его в клетку - и на те, соловей петь-то и перестал... а когда сделали искусственного соловья, император послушал и захворал...
Наиболее сильные искажения психики нации (а таковые есть у каждой нации) - отражены в сказках, да и поэтому есть такой жанр, как эротически-порнографическая трактовка сказок. любых... у нас - есть. мне интересно: в зарубежной интернет-эпике есть таковое?:)) или это русский способ борьбы с тоской?
Счас скажу еще хамовитей: про мужской менталитет в сказках:)))...
- все подвиги за этих парней дообрых совершает либо доблестный Серый волк, либо Василиса какая-то своей мудростью (жена защищает мужа, а не наоборот) - либо еще какие-то мистические персонажи... типа лягушки
- жаль, что в "культурном коде" сказки именно женщина почему-то защищает мужчину, причом, а не наоборот... а ведь в истории Руси, столь - увы - богатой войнами, - было наоборот наверняка...
Как только до Кощея доходило дело - там Баб-яга постоянно свою позитивность и миротворчество показывала... да-с, нам бы такую миротворицу счас на переговоры... (опять гендер и творческая жилка -смекалка женщин рулит!)
Ей бы ступой по трибуне постучать... вмиг бы супостаты смолкли с санкциями...
Сказка (любого происхождения) сильна, имхо, тем, что показывает возникновение конфликта (как раздел сферы интересов), развитие его - и затухание... то есть примирение с браком (позитив и поклон демографической смене поколений), либо свержением супостата-царя
(ну там Конек-ГорбунЁк сказка авторская, заимствованная, но явно из русского фольклора с его купанием то в проЛуби, то в бане горячей...- закалка, знаете ли, в нашем климате):)- ну и вознаграждение герою (когда-то безынициативному) за его все-таки "взялся за дело", "голова на место встала" и тому подобное...
то есть надо глупостей понаделать, ну как же в мужской ипостаси еще - чтобы потом, ценой гигантских протекционистских усилий со стороны женщин, - героем стать...
и всё-т-ки, всё-таки... не, Колобок, сколь бы ни был эротичен своим форматом ("от всех ушел!") - а всё-таки не мой герой... не моего романа... мне вот серый волк нравится. и пусть, что ореховскую братву крышеванием напоминает. зато лихой, быстроногий и честный малый... сказал - сделал...
Но почему же постоянно одно и то же, почему сначала надо было все "профукать", пропустить по своей лени или дури ли - а потом уже с трудностями справляться? тут Иванушки всякие (неизменно с ником "дурачки" ):)) - конечно, герои...
в смысле, отрабатывают ошибки свои, и детям поступает сигнал "Не боись, - мол, - даже если сначала наломал дров, то и потом можно исправить"...)
Но не вспомню сказки ни одной, где Иван последовательно боролся с "чудищами" всякими.
Одного с них хватает обычно: или со Змеем-Горынычем, - или с Лихом одноглазым...
Обычно только послушным и умненьким девочкам следовало за что-то такое наказание: то гуси ребенка прямо-и-под носа утащат, то печь затопить да пироги печь надо, причем тогда, когда бежать за братом надо, - то еще какие-то задания "некстати"...
***
да, вот здесь учит сказка, согласна: учит терпению... как и тогда, когда надо было из крапивы связать рубашку кому-то...- но вот это, крапивное, задание, по-моим воспоминаниям, откуда-то из прибалтийских сказок...
ах, эти русские сказки... какое чудо...(кажется, Пушкин)
А я вот не понимаю: серость, нудность в русских народных...
гадость и жестокость в европейских, особо - прибалтийских... с
сплошные уроды и убийства или покушения на убийства - в европейских...
а арабских, кроме убийств (как нефиг делать, ваще не по плану даже) - еще и порнография скрытая...
:))) туповата я)
Было изменено: 10:02 15/01/2016.
Было изменено: 10:05 15/01/2016.
у взрослого человека, понимающего намеки вполне
Ну вот скажите, отчего, ну отчего в русских сказках всегда нужно наломать дров сначала, сотворить дурь какую-нибудь, или хуже того, криминал учинить (из чужого сада птицу какую увести) - чтобы потом подвиг совершить?
И ведь и впрямь: у мужской части населения без глупых пост-подвигов никак само-становление (зовущееся само-идентификацией в психологических трактовках) никак не выходит...:)))
мое мнение о русских сказках, простите:
вот, к примеру, Колобок. что такое "поскрести по сусекам" - детям не понять...(акушерская, так сказать, трактовка мне известна:)))
А остальное - непонятки и тоска... зачем катился, зачем бабушке с дедушкой поесть на старости не дали, куда катился и чё за песня дурацкая?:))
Вот Курочка -ряба
совсем тоска...
что там полезного-то?
философичная сказка про Куру Рябу (но оч.-оч. аграрная, совр. детям даже не представить, откуда яйца-то берутся и зачем их "бить")
философия типа "Не завидуй тем, у кого яйца золотые - они не съедобные зато"... а стоит ли эта "мудрость" нудятины сказки?
Сказки Андерсена, Бажова и Аксакова - это да, вот это красота...
У меня любимая - самая непонятная, про Оле-Лукойе и ну и еще про Соловья, который пел китайскому императору, а тот его в клетку - и на те, соловей петь-то и перестал... а когда сделали искусственного соловья, император послушал и захворал...
Наиболее сильные искажения психики нации (а таковые есть у каждой нации) - отражены в сказках, да и поэтому есть такой жанр, как эротически-порнографическая трактовка сказок. любых... у нас - есть. мне интересно: в зарубежной интернет-эпике есть таковое?:)) или это русский способ борьбы с тоской?
Счас скажу еще хамовитей: про мужской менталитет в сказках:)))...
- все подвиги за этих парней дообрых совершает либо доблестный Серый волк, либо Василиса какая-то своей мудростью (жена защищает мужа, а не наоборот) - либо еще какие-то мистические персонажи... типа лягушки
- жаль, что в "культурном коде" сказки именно женщина почему-то защищает мужчину, причом, а не наоборот... а ведь в истории Руси, столь - увы - богатой войнами, - было наоборот наверняка...
Как только до Кощея доходило дело - там Баб-яга постоянно свою позитивность и миротворчество показывала... да-с, нам бы такую миротворицу счас на переговоры... (опять гендер и творческая жилка -смекалка женщин рулит!)
Ей бы ступой по трибуне постучать... вмиг бы супостаты смолкли с санкциями...
Сказка (любого происхождения) сильна, имхо, тем, что показывает возникновение конфликта (как раздел сферы интересов), развитие его - и затухание... то есть примирение с браком (позитив и поклон демографической смене поколений), либо свержением супостата-царя
(ну там Конек-ГорбунЁк сказка авторская, заимствованная, но явно из русского фольклора с его купанием то в проЛуби, то в бане горячей...- закалка, знаете ли, в нашем климате):)- ну и вознаграждение герою (когда-то безынициативному) за его все-таки "взялся за дело", "голова на место встала" и тому подобное...
то есть надо глупостей понаделать, ну как же в мужской ипостаси еще - чтобы потом, ценой гигантских протекционистских усилий со стороны женщин, - героем стать...
и всё-т-ки, всё-таки... не, Колобок, сколь бы ни был эротичен своим форматом ("от всех ушел!") - а всё-таки не мой герой... не моего романа... мне вот серый волк нравится. и пусть, что ореховскую братву крышеванием напоминает. зато лихой, быстроногий и честный малый... сказал - сделал...
Но почему же постоянно одно и то же, почему сначала надо было все "профукать", пропустить по своей лени или дури ли - а потом уже с трудностями справляться? тут Иванушки всякие (неизменно с ником "дурачки" ):)) - конечно, герои...
в смысле, отрабатывают ошибки свои, и детям поступает сигнал "Не боись, - мол, - даже если сначала наломал дров, то и потом можно исправить"...)
Но не вспомню сказки ни одной, где Иван последовательно боролся с "чудищами" всякими.
Одного с них хватает обычно: или со Змеем-Горынычем, - или с Лихом одноглазым...
Обычно только послушным и умненьким девочкам следовало за что-то такое наказание: то гуси ребенка прямо-и-под носа утащат, то печь затопить да пироги печь надо, причем тогда, когда бежать за братом надо, - то еще какие-то задания "некстати"...
***
да, вот здесь учит сказка, согласна: учит терпению... как и тогда, когда надо было из крапивы связать рубашку кому-то...- но вот это, крапивное, задание, по-моим воспоминаниям, откуда-то из прибалтийских сказок...
ах, эти русские сказки... какое чудо...(кажется, Пушкин)
А я вот не понимаю: серость, нудность в русских народных...
гадость и жестокость в европейских, особо - прибалтийских... с
сплошные уроды и убийства или покушения на убийства - в европейских...
а арабских, кроме убийств (как нефиг делать, ваще не по плану даже) - еще и порнография скрытая...
:))) туповата я)
Было изменено: 10:02 15/01/2016.
Было изменено: 10:05 15/01/2016.