Лайфхак
Столкнулись на работе с одной "серой" схемой, которую можно применять при заказе одежды через интернет-магазин.
К нам на склад вдруг в возвратах от клиентов стал приходит не наш товар. Мы всю голову себе сломали, пока додумались что и как. На кого только не думали, кого только не проверяли: и склад и транспортные компании... Но воистину "этот народ непобедим", ибо "голь на выдумки осталась все также хитра".
Итак, рассказываю.
Вы заказываете себе по интернету вещичку (выбирайте подороже и помоднее :)) Оплачиваете картой. Вам курьер ее привозит, вы ее забираете. А потом звоните в интернет-магазин и говорите, что она вам не подошла. Все, кроме белья, носков, колготок, подлежит возврату, если "не подошло".
Магазин вам говорит: отправляйте обратно. Деньги мы вам вернем на карту.
Вы идете на Почту России. И отправляете посылку по нужному адресу. Только тут (внимание!), зачем же вам класть в посылку хорошую, дорогую, модную вещь? Положите свою старую куртку, которая вам уже разонравилась, на нее даже можно бирку повесить от новой куртки, которая вам так нравится :)
В итоге интернет-магазин через какое-то время получает от Почты России не свою вещь (она даже может быть с верным артикулом на подвесном ярлыке). На все вопросы интернет-магазина (если он вам вдруг будет звонить и говорить, что вы отправили в возврате не ту вещь), отвечайте, что вы такую вещь получили, ничего не знаете, она вам не подошла, и вообще, на Почте России работает непонятно кто, они и могли положить старую куртку. Еще пригрозите, что напишите плохой отзыв на сайте, что вам привезли не то, что вы заказали.
Вот.
В итоге и деньги с вами, и новая куртка. А старая куртка... ну что ж... вы готовы ею пожертвовать. Не выбрасывать же... :)
Было изменено: 13:00 14/04/2016.
К нам на склад вдруг в возвратах от клиентов стал приходит не наш товар. Мы всю голову себе сломали, пока додумались что и как. На кого только не думали, кого только не проверяли: и склад и транспортные компании... Но воистину "этот народ непобедим", ибо "голь на выдумки осталась все также хитра".
Итак, рассказываю.
Вы заказываете себе по интернету вещичку (выбирайте подороже и помоднее :)) Оплачиваете картой. Вам курьер ее привозит, вы ее забираете. А потом звоните в интернет-магазин и говорите, что она вам не подошла. Все, кроме белья, носков, колготок, подлежит возврату, если "не подошло".
Магазин вам говорит: отправляйте обратно. Деньги мы вам вернем на карту.
Вы идете на Почту России. И отправляете посылку по нужному адресу. Только тут (внимание!), зачем же вам класть в посылку хорошую, дорогую, модную вещь? Положите свою старую куртку, которая вам уже разонравилась, на нее даже можно бирку повесить от новой куртки, которая вам так нравится :)
В итоге интернет-магазин через какое-то время получает от Почты России не свою вещь (она даже может быть с верным артикулом на подвесном ярлыке). На все вопросы интернет-магазина (если он вам вдруг будет звонить и говорить, что вы отправили в возврате не ту вещь), отвечайте, что вы такую вещь получили, ничего не знаете, она вам не подошла, и вообще, на Почте России работает непонятно кто, они и могли положить старую куртку. Еще пригрозите, что напишите плохой отзыв на сайте, что вам привезли не то, что вы заказали.
Вот.
В итоге и деньги с вами, и новая куртка. А старая куртка... ну что ж... вы готовы ею пожертвовать. Не выбрасывать же... :)
Было изменено: 13:00 14/04/2016.