отличия ДП1 от ДП2.
... кстати, хочу вам сразу признаться в своем невежестве.Вот фильм - В Бой Идут Одни Старики. Всем известный фильм, а? Равно, как и мне: сколько раз я его смотрел - раз пийсят? шийсят?
... и, знаете, до сегодняшней ночи (я только что его пересмотрел еще раз, в "шийсят первый раз") я был уверен, что роль напарника комэска Титоренко (Быкова) - лейтенанта Скворцова исполнял актер Николай Олялин.
И только сегодня понял, что нет, Скворцов - это не Олялин, а Талашко, которого я вообще не знаю.
Ну, буду знать теперь.
Да, а теперь о заглавной теме.
Сначала расшифровка - потому, что в заглавии полностью не вместилось бы - ДП1 - это день памяти, а ДП2 - это День Победы. Ну, знаете, это не я их развел по разные стороны, а сама, понимаете ли, Действительность. Потому, что Просвещенная Европа, действительно, празднует именно День Памяти.
А не День Победы.
... кстати, наша оппозиция тоже... настоятельно рекомендуэ... даже - требуэ - шоп мы, понимаешь, не День Победы праздновали. А именно, штоп - День Памяти. Мол, почтить Память. Убитых. Умерших. Заморенных голодом. Замученных в лагерях. И так далее. И - усе (все, по-нашему). По-европейски, значит, отметить. Помянуть.
День Памяти убиенных.
Кстати, дело хорошее - дань памяти умершим отдать. Тем более, что ведь не только в Союзе людей, как ту саранчу, истребляли. В Европе тоже... люди гибли. То есть, не сами гибли, конечно, а их, как бы это толерантнее сказать - убивали. Да, убивали, в Европе тоже.
иное дело - кто как себя повел. При Убийстве своих граждан.
Вот взять, например, Францию. Ну, про сдачу своего государства генералом Петэном - знают все. После чего государство Франция - сама ФРАНЦИЯ - победитель Германии в Первой Мировой - просто-напросто ушла в угол. Не, про движение маки я знаю. Почему-то все французские писатели обожают писать именно про движение маки вообще и про Сопротивление в частности. А про фашистскую Францию как-то не очень обожают.
Или взять Скандинавов. Норвегию там. Или, например, Данию. Я кого-то там читал - тамошнего беллетриста - как раз про Вторую Мировую. Автор недоумевал, автор сравнивал войну с библейским сюжетом про Давида и Голиафа - мол, если Давид победил великана Голиафа, то почему БЕЗ БОЯ сдалась его маленькая, но гордая страна?!?
Вот и я не знаю - почему.
Но ведь, опять же - тот скандинавский беллетрист - всего лишь недоумевал.
А не негодовал. Не протестовал. Не было в его словах Зова. Призыва. Вставай, Страна Огромная - не было.
Только описание действительности, мол, такова се ля ви, ну, захватили... че ж там.
Зато - День Памяти. Сегодня.
... самое, понимаете ли, гнусное, что Нашими в Той войне - по Духу, по Идее, по Борьбе - были как раз те, с кем мы позже разосрались просто полностью. Чехия и Польша.
Ну, с Польшей-то все понятно, а вот с Чехами ругаться не хочется.
А вот Европа... вышеупомянутые Франция со Скандинавией... Италия там... Испания... Венгрия, Болгария, Румыния - ну, граждане - какой еще ДЕНЬ ПОБЕДЫ им праздновать? Над кем - над собой, что ли? Они ж там не полные идиоты.
Потому и День Памяти. Не более того.
какая еще Победа? над кем?!?
Вот вам и отличие. Дня Памяти от Дня Победы.
НО:
Мы и убитых своих почтим, как полагается.
И Победу отпразднуем.
Как полагается.
Победителям.
Вот.
... и, знаете, до сегодняшней ночи (я только что его пересмотрел еще раз, в "шийсят первый раз") я был уверен, что роль напарника комэска Титоренко (Быкова) - лейтенанта Скворцова исполнял актер Николай Олялин.
И только сегодня понял, что нет, Скворцов - это не Олялин, а Талашко, которого я вообще не знаю.
Ну, буду знать теперь.
Да, а теперь о заглавной теме.
Сначала расшифровка - потому, что в заглавии полностью не вместилось бы - ДП1 - это день памяти, а ДП2 - это День Победы. Ну, знаете, это не я их развел по разные стороны, а сама, понимаете ли, Действительность. Потому, что Просвещенная Европа, действительно, празднует именно День Памяти.
А не День Победы.
... кстати, наша оппозиция тоже... настоятельно рекомендуэ... даже - требуэ - шоп мы, понимаешь, не День Победы праздновали. А именно, штоп - День Памяти. Мол, почтить Память. Убитых. Умерших. Заморенных голодом. Замученных в лагерях. И так далее. И - усе (все, по-нашему). По-европейски, значит, отметить. Помянуть.
День Памяти убиенных.
Кстати, дело хорошее - дань памяти умершим отдать. Тем более, что ведь не только в Союзе людей, как ту саранчу, истребляли. В Европе тоже... люди гибли. То есть, не сами гибли, конечно, а их, как бы это толерантнее сказать - убивали. Да, убивали, в Европе тоже.
иное дело - кто как себя повел. При Убийстве своих граждан.
Вот взять, например, Францию. Ну, про сдачу своего государства генералом Петэном - знают все. После чего государство Франция - сама ФРАНЦИЯ - победитель Германии в Первой Мировой - просто-напросто ушла в угол. Не, про движение маки я знаю. Почему-то все французские писатели обожают писать именно про движение маки вообще и про Сопротивление в частности. А про фашистскую Францию как-то не очень обожают.
Или взять Скандинавов. Норвегию там. Или, например, Данию. Я кого-то там читал - тамошнего беллетриста - как раз про Вторую Мировую. Автор недоумевал, автор сравнивал войну с библейским сюжетом про Давида и Голиафа - мол, если Давид победил великана Голиафа, то почему БЕЗ БОЯ сдалась его маленькая, но гордая страна?!?
Вот и я не знаю - почему.
Но ведь, опять же - тот скандинавский беллетрист - всего лишь недоумевал.
А не негодовал. Не протестовал. Не было в его словах Зова. Призыва. Вставай, Страна Огромная - не было.
Только описание действительности, мол, такова се ля ви, ну, захватили... че ж там.
Зато - День Памяти. Сегодня.
... самое, понимаете ли, гнусное, что Нашими в Той войне - по Духу, по Идее, по Борьбе - были как раз те, с кем мы позже разосрались просто полностью. Чехия и Польша.
Ну, с Польшей-то все понятно, а вот с Чехами ругаться не хочется.
А вот Европа... вышеупомянутые Франция со Скандинавией... Италия там... Испания... Венгрия, Болгария, Румыния - ну, граждане - какой еще ДЕНЬ ПОБЕДЫ им праздновать? Над кем - над собой, что ли? Они ж там не полные идиоты.
Потому и День Памяти. Не более того.
какая еще Победа? над кем?!?
Вот вам и отличие. Дня Памяти от Дня Победы.
НО:
Мы и убитых своих почтим, как полагается.
И Победу отпразднуем.
Как полагается.
Победителям.
Вот.