Любовь женщины 1
Еще до школы одна девочка предложила мне целоваться как взрослые. У нас получалось немного коряво, но мы работали над техникой пока нас не разлучила школа. Я знал, что она была влюблена в меня, но мог пока только упражняться в поцелуях... то есть чисто механически,... то есть не любя. А потом я вырос и появился этот "сериал" про любовь женщин.
В первом и во втором классе были разные интересные события. Но особенно запомнились только два. Когда учась ещё в первом классе провожая после уроков Светку мы с Серёгой в подъезде попросили нашу одноклашку отличницу снять трусики. Она долго не думала и просто их сняла.
И вот, что я должен думать с тех пор о женщинах? Она сняла трусики даже не пререкаясь и с улыбкой на лице, не понимая того, что мы, возможно просили об этом в шутку. Она их сняла... Мдяя... А мы обосрались и убежали. Не поняли, что это любовь. А если бы и поняли, то не смогли бы разобраться к кому из нас.
Второй случай был во втором классе, когда я лапал (хоть это слово я узнал значительно позднее) Лильку на уроках. Сначала это было дружеское щипание внутренней стороны ляжки сопровождаемое её визгом и ответным её щипанием меня, но на мне, пардон, были брюки, а на ней ни чего кроме трусиков, но потом со временем превратилось в поглаживание. Каждый урок я держал руку у неё под юбкой и постепенно из дня в день поднимался всё выше. Как по останкинской башне, чем выше поднимаешься, тем больше дух захватывает.
Лилька почему то перестала сопротивляться и так и сидела весь урок с моей рукой между ножек. Иногда ко мне подсаживали и других девочек. За несколько дней мы доходили до определённого прогресса. А дальше, когда после болезни приходила Лилька, то между ней и той девочкой, которая сидела со мной в её отсутствии вспыхивала ссора. Надо сказать, сейчас вспоминать об этом весьма забавно.
По праву всё же это было Лилькино место и она с удовольствием садилась. Во втором классе мы с продвинулись далеко и дошли до трусиков и далее, но почему то вне учебного времени встретится до нас так и не дошло. Ну и ладно. Жаль, что я тогда не понимал, на какие жертвы она идёт из за любви ко мне. Ведь, если бы понимал. То женился бы. И тогда уже не написал бы всё это. Даже не знаю, что лучше.
Вот она оказывается для чего нужна, школа.
В первом и во втором классе были разные интересные события. Но особенно запомнились только два. Когда учась ещё в первом классе провожая после уроков Светку мы с Серёгой в подъезде попросили нашу одноклашку отличницу снять трусики. Она долго не думала и просто их сняла.
И вот, что я должен думать с тех пор о женщинах? Она сняла трусики даже не пререкаясь и с улыбкой на лице, не понимая того, что мы, возможно просили об этом в шутку. Она их сняла... Мдяя... А мы обосрались и убежали. Не поняли, что это любовь. А если бы и поняли, то не смогли бы разобраться к кому из нас.
Второй случай был во втором классе, когда я лапал (хоть это слово я узнал значительно позднее) Лильку на уроках. Сначала это было дружеское щипание внутренней стороны ляжки сопровождаемое её визгом и ответным её щипанием меня, но на мне, пардон, были брюки, а на ней ни чего кроме трусиков, но потом со временем превратилось в поглаживание. Каждый урок я держал руку у неё под юбкой и постепенно из дня в день поднимался всё выше. Как по останкинской башне, чем выше поднимаешься, тем больше дух захватывает.
Лилька почему то перестала сопротивляться и так и сидела весь урок с моей рукой между ножек. Иногда ко мне подсаживали и других девочек. За несколько дней мы доходили до определённого прогресса. А дальше, когда после болезни приходила Лилька, то между ней и той девочкой, которая сидела со мной в её отсутствии вспыхивала ссора. Надо сказать, сейчас вспоминать об этом весьма забавно.
По праву всё же это было Лилькино место и она с удовольствием садилась. Во втором классе мы с продвинулись далеко и дошли до трусиков и далее, но почему то вне учебного времени встретится до нас так и не дошло. Ну и ладно. Жаль, что я тогда не понимал, на какие жертвы она идёт из за любви ко мне. Ведь, если бы понимал. То женился бы. И тогда уже не написал бы всё это. Даже не знаю, что лучше.
Вот она оказывается для чего нужна, школа.