Всем доброго утра и хорошего дня!:)
С сегодняшнего дня новое правило в моем дневнике:
комменты по поводу похудения с советами или критикой принимаются только от лиц, имеющих (имевших ранее) вес от 80 кг и больше.
Остальные удаляются, т. к. комментирующий не имеет представления о предмете разговора.
Боитесь ли вы летать на самолетах? Самолеты моего детства были большими, с толстыми стенками и надежными. Как вспомню Ил-18, перелет Магадан-Москва с тремя посадками для дозаправки и пополнения пассажирами. Якутск, Нижневартовск, Красноярск. 14 часов полет.
Теперь 3, 5 часа и ты из Питера в Крыму.
Здорово, но все-равно страшно.
Самолет свечкой идет вверх, оставляя внизу стремительно уменьшающиеся многоэтажки.
Страшно, но лучше 3, 5 часа на самолете, чем двое суток на поезде. И дешевле, кстати.
Авиабилет СПб-Симферополь 4, 5 тыс. р.Я в прошлом году ездила в июле на поезде по единому билету.
Там все очень хорошо, четко организовано: поезд-автобус-паромная переправа-автобус, но из Питера ехать слишком долго. Вот тем, кто ближе - очень хорошо)
А нам лучше на самолете.
Сегодня вес 108, 0. Посмотрим, насколько я смогу похудеть ко дню отлета 4 ноября)
нет, у нас на Симферополь из Питера летает А320. Они размером почти одинаковые. Наверное, мне казалось, что раньше самолеты были больше и стенки у них толще оттого, что я сама была меньше, с раннего детства летала ими)
Наверное, не свечкой, но очень быстро высоту набирает. Мне, наверное, со страху кажется, что свечкой))
Хочется побояться- побойся. Но самолет наименее безопасный вид транспорта. Правда вон в Питере пилоты обнаружились с купленными удостоверения ми и купленными медкомиссиями. Может к твоему полету их всех выявят уже на чистую воду.
По делу директора ООО "Авиационный учебный центр авиации общего назначения "Крылья Невы" проходит элита российской гражданской авиации. В списке подозреваемых - такие компании как "Россия", "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии".
Среди 70 пилотов, отстранения которых требует Следственный комитет, числятся сразу 8 летчиков компании "Россия", осуществляющей перелеты первых лиц государства.
Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ уже направило в Росавиацию телефонограммы с требованием срочно отстранить более 70 пилотов, занимающихся перевозкой пассажиров. Все они попали под подозрение о покупке левых удостоверений.
- В списке - все ведущие компании страны, - рассказал источник в Росавиации. - Одно из первых мест занимает "Россия" - 8 человек, "Аэрофлот" - 2 пилота. Далее идут "Ак Барс аэро", "Уральские авиалинии", "Ямал", "ЮТэйр", "Таймыр", ну и более скромные "Псков-авиа", "Северный ветер", "Вологодское авиапредприятие". Пилоты этих авиакомпаний проходили обучение в учебном центре "Крылья Невы". И их пилотские удостоверения вызывают подозрение у следователей.
При этом в авиакомпании "Аэрофлот" и ее дочерней фирме "Россия" не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
На данный момент следственными органами доказано, что семь удостоверений были фальшивками.
- В результате проведенной проверки было выявлено семь поддельных удостоверений пилотов, - подтвердили в пресс-службе Следственного комитета РФ.
Среди них документы пилота авиакомпании "Россия" - 33-летнего Александра Канева. Согласно им, мужчина окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
На самом деле никакого образования летчика Канев не имел. Еще в 2010 году Александр числился в авиакомпании как штурман. Но позднее взял направление на обучение в Авиационный учебный центр авиации общего назначения, где и проходил первичное обучение на пилота гражданской авиации.
Представители Росавиации уже уведомили авиакомпании о решении отстранить пилотов от полетов до окончания разбирательства.
- Но компании не спешат выполнить требования СК, - продолжает собеседник. - Ведь некоторым необходимо отстранить по 10 пилотов. А кто летать будет?
Отдельные компании уже выслали в ведомство ответы о том, что указанные пилоты после обучения в "Крыльях Невы" проходили проверку и подтвердили свою летную квалификацию. Авиакомпании опасаются также исков от отстраненных летчиков.
Следственный комитет же очень недоволен поведением Росавиации и прежде всего ее пассивной позицией по отношению к тому, что в компаниях летают бывшие штурманы и бортинженеры, не прошедшие переподготовки. То есть фактически не учившиеся летать.
При этом в Росавиации LifeNews заверили, что для выяснения обстоятельств и наказания виновных будут произведены все необходимые действия.
- Росавиация не может оставить без внимания факты нарушений, - прокомментировал начальник управления летной эксплуатации ведомства Андрей Духанин. - Все будут лично мною проверены и "доучены". Однако мы также уделим внимание общему количеству часов налета пилотов. Скажем, если пилот имеет стаж в 2000 часов, а не хватало ему всего 20, то не стоит делать из этого трагедию.
Следователи связывают такое поведение с тем, что все сертификаты и разрешения на работу "Крыльям Невы" выдала именно Росавиация.
Напомним, 44-летний Андрей Кочарыгин - генеральный директор ООО "Авиационный учебный центр авиации общего назначения "Крылья Невы", можно сказать, попался случайно.
В начале прошлого года его компания выиграла конкурс на 6, 5 миллиона рублей на выполнение авиационных работ по охране лесов от пожаров. В конкурсе был указан самолет Tecnam P2006T. Однако уже после того, как договор был подписан, Кочарыгин сообщил, что такого самолета у него нет, и предложил его заменить другим типом.
В результате администрация Новгородской области обратилась в Федеральную антимонопольную службу. Контракт расторгли, а сами "Крылья Невы" признали недобросовестным поставщиком. Начались проверки, в результате которых всплыли подозрительные пилотские удостоверения, выдаваемые учебным центром "Крыльев Невы". К делу подключилась ФСБ. Была проведена "контрольная закупка". В результате чего выяснилось: Кочарыгин продает пилотские удостоверения людям, не прошедшим обучение.
Что тут удивительного? Хм, я в марокко билет покупала на самолет за 30 евро в одну сторону и около 50 в другую. А можно и дешевле, просто праздники попали. А тут одна страна.