Cafе Society
При этих словах мужчина с ухмылкой начал расстегивать молнию на джинсах. Но я потому и не зову его на такие фильмы, потому что на них он начинает зевать, лезет мне под юбку и выключает на самом интересном месте.
Вуди Аллен, друзья, создал ещё одну замечательную картину, на которую я специально не пошла в кино, а дождалась, когда она появится в онлайне. Ибо в кинотеатре на ней делать нечего, такое надо смотреть дома под пледом в снегопад с привезённой в марте из Парижа бутылочкой легкого вина и французским же сыром из Ашана, провезенным контрабандой через Белоруссию.
Название переводится как "клубное (тусовочное) общество", но в нашем прокате он шёл как Светская жизнь.
Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт.
Но, обо всех по порядку.
Вуди Аллен здесь снова выступил как автор сценария, а потому, помимо красивой картинки, вас ожидают ещё и приятные во всех отношениях диалоги. Я не считаю Аллена мастером сюжета, его фильмы стоит смотреть ради диалогов.
Фильм об американском обществе 30-х годов, о свободном времени тусовщиков Голливуда и Манхэттена. Сравнение жизни и людей двух побережий - одна из любимых американских тем. О сплетениях двух любовных треугольников (у Вуди Аллена чем больше треугольников, тем ему лучше).
Джесси Айзенберга я люблю ещё со времен Социальной сети и первой Иллюзии обмана. Он вписался в свой образ как нельзя лучше. Это не блокбастерский актёр. А вот кто решил, что они с Кристен Стюарт подходят друг другу (наверное, кому то понравились Ультраамериканцы), я не знаю.
Кристен Стюарт я вообще не считаю актрисой. Она, как любит говорить о некоторых девушках один мой друг, "по пояс деревянная". Понятно, что ее ставят в кадр для красоты, когда нужен образ такой холодной красавицы. Но фильм Вуди Аллена - это не тот случай. Видимо, выбор сейчас в Голливуде не особо велик - она да Лоуренс. That's как говорится all.
Короче, рекомендую любителям вкусного, неспешного, лёгкого кино.
Было изменено: 14:05 08/11/2016.
Вуди Аллен, друзья, создал ещё одну замечательную картину, на которую я специально не пошла в кино, а дождалась, когда она появится в онлайне. Ибо в кинотеатре на ней делать нечего, такое надо смотреть дома под пледом в снегопад с привезённой в марте из Парижа бутылочкой легкого вина и французским же сыром из Ашана, провезенным контрабандой через Белоруссию.
Название переводится как "клубное (тусовочное) общество", но в нашем прокате он шёл как Светская жизнь.
Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт.
Но, обо всех по порядку.
Вуди Аллен здесь снова выступил как автор сценария, а потому, помимо красивой картинки, вас ожидают ещё и приятные во всех отношениях диалоги. Я не считаю Аллена мастером сюжета, его фильмы стоит смотреть ради диалогов.
Фильм об американском обществе 30-х годов, о свободном времени тусовщиков Голливуда и Манхэттена. Сравнение жизни и людей двух побережий - одна из любимых американских тем. О сплетениях двух любовных треугольников (у Вуди Аллена чем больше треугольников, тем ему лучше).
Джесси Айзенберга я люблю ещё со времен Социальной сети и первой Иллюзии обмана. Он вписался в свой образ как нельзя лучше. Это не блокбастерский актёр. А вот кто решил, что они с Кристен Стюарт подходят друг другу (наверное, кому то понравились Ультраамериканцы), я не знаю.
Кристен Стюарт я вообще не считаю актрисой. Она, как любит говорить о некоторых девушках один мой друг, "по пояс деревянная". Понятно, что ее ставят в кадр для красоты, когда нужен образ такой холодной красавицы. Но фильм Вуди Аллена - это не тот случай. Видимо, выбор сейчас в Голливуде не особо велик - она да Лоуренс. That's как говорится all.
Короче, рекомендую любителям вкусного, неспешного, лёгкого кино.
Было изменено: 14:05 08/11/2016.