великое МЯУ!
Короля делает свита.
(Н. Макиавелли)
любую абстрактную мазню, какофонию звуков, рваные мысли можно объявить совершенством и общество, привыкшее к фастфуду - к практически разжёванной пище, с удовольствием всё скушает.
представьте, что я, великий и талантливый Котеище, вышел на модную сцену и сказал "Мяу!"...
канал "Культура". новости. корреспондент канала М. Урыско с места события:
- МЯУ! Нежное М, протяжное Я и завершающее У представляют собой настоящее литературно-музыкальное произведение, звучание которого приятно уху и даёт пищу для размышлений. Но, что же хотел сказать Котеище этим возгласом, этим призывным воем от которого ещё долго будут вибрировать уши почтенных слушателей?
Пройдёмте же в зал, усядемся в кресла и насладимся произведением в этот чудесный вечер.
"Санкт-Петербургский сценический журнал", колумнист К. О. Тоффей:
- М мурчит Котеище, а слушатель задумчиво засовывает под кресло ненужную программку. Произведение начато звуком М неспроста. Выньте программку из-под кресла а прочитайте фамилию автора, раз уж пришли. Не Пушкин, не Мамин-Сибиряк! Котеище - вот олицетворение животного начала, хитрого глаза, острого когтя и полосатого хвоста!
Котеище не единожды упоминает в своих произведениях мелких хвостатых животных, которые в изобилии водятся в питейных домах и съестных заведениях. Сопоставление их зооморфических признаков с изображением на упаковке мышеловок даёт основание полагать, что в звуке М имеется потаённый смысл. Нельзя исключить, что речь в первой части произведения идёт о мышах. Да-да, об этих милых зверюшках, что шмыгают порой у вас под ногами, но не надо визжать - они не настолько голодны, чтобы укусить вас за пятку во время концерта.
Сидите тихо и вслушивайтесь в следующий звук Я. Я - эго автора, ставящего себя превыше слушателей, стремящегося превзойти их в житейской мудрости готовить щи. Это основная часть произведения, основанная на автобиографических подробностях его непростой жизни. Внимательный слушатель почувствует в этом звуке романическую душу автора, его геройский характер и стремление вести за собой народные массы.
Но увы! Народные массы никуда не идут. Они сидят в душных зальчиках и слушают всякую ерунду. А некоторые и вовсе посылают автору ссс с мобильников в надежде получить от него хоть строчку и тут же продать её с интернет-аукциона.
Прослушав две трети произведения, всем хочется узнать, чем же оно закончится?
У-у-у басовито кричит со сцены автор, связывая первые две части произведения в единое целое, у-у-у восторженно подвывает слушатель.
Было изменено: 0:46 25/11/2016.
(Н. Макиавелли)
любую абстрактную мазню, какофонию звуков, рваные мысли можно объявить совершенством и общество, привыкшее к фастфуду - к практически разжёванной пище, с удовольствием всё скушает.
представьте, что я, великий и талантливый Котеище, вышел на модную сцену и сказал "Мяу!"...
канал "Культура". новости. корреспондент канала М. Урыско с места события:
- МЯУ! Нежное М, протяжное Я и завершающее У представляют собой настоящее литературно-музыкальное произведение, звучание которого приятно уху и даёт пищу для размышлений. Но, что же хотел сказать Котеище этим возгласом, этим призывным воем от которого ещё долго будут вибрировать уши почтенных слушателей?
Пройдёмте же в зал, усядемся в кресла и насладимся произведением в этот чудесный вечер.
"Санкт-Петербургский сценический журнал", колумнист К. О. Тоффей:
- М мурчит Котеище, а слушатель задумчиво засовывает под кресло ненужную программку. Произведение начато звуком М неспроста. Выньте программку из-под кресла а прочитайте фамилию автора, раз уж пришли. Не Пушкин, не Мамин-Сибиряк! Котеище - вот олицетворение животного начала, хитрого глаза, острого когтя и полосатого хвоста!
Котеище не единожды упоминает в своих произведениях мелких хвостатых животных, которые в изобилии водятся в питейных домах и съестных заведениях. Сопоставление их зооморфических признаков с изображением на упаковке мышеловок даёт основание полагать, что в звуке М имеется потаённый смысл. Нельзя исключить, что речь в первой части произведения идёт о мышах. Да-да, об этих милых зверюшках, что шмыгают порой у вас под ногами, но не надо визжать - они не настолько голодны, чтобы укусить вас за пятку во время концерта.
Сидите тихо и вслушивайтесь в следующий звук Я. Я - эго автора, ставящего себя превыше слушателей, стремящегося превзойти их в житейской мудрости готовить щи. Это основная часть произведения, основанная на автобиографических подробностях его непростой жизни. Внимательный слушатель почувствует в этом звуке романическую душу автора, его геройский характер и стремление вести за собой народные массы.
Но увы! Народные массы никуда не идут. Они сидят в душных зальчиках и слушают всякую ерунду. А некоторые и вовсе посылают автору ссс с мобильников в надежде получить от него хоть строчку и тут же продать её с интернет-аукциона.
Прослушав две трети произведения, всем хочется узнать, чем же оно закончится?
У-у-у басовито кричит со сцены автор, связывая первые две части произведения в единое целое, у-у-у восторженно подвывает слушатель.
Было изменено: 0:46 25/11/2016.