Персональный покупатель
Вообще, если вы не любитель артхаусного кино (а артхаусное кино-участник каннского кинофестиваля может считаться артхаусным вдвойне), но фанат Кристен Стюарт, вам придётся сходить на этот фильм. И даже по двум причинам.
Первая - Кристен в нем частенько разгуливает обнаженной. И вторая - у вас есть прекрасная возможность услышать ужасный прокуренный голос звезды и ее невнятную английскую речь. Фильм идёт только на английском с русскими субтитрами.
И как это часто бывает при просмотре не испорченного русским дуб л я жом кино, очень хорошо передана атмосфера Европы (в частности Парижа). Я опять побывала там, в этих тихих отелях, приветливых уютных кафе и магазинах.
Что касается сюжета, то он никакой. Спойлерить не буду, чтобы вам было хоть чуть-чуть интересно. Тем более, что я не поняла концовку.
Такое уже происходило с тремя фильмами в моей жизни:
Матрица
Счастливое число Слевина
И, как ни странно, Социальная сеть.
И если трудность в первых двух заключалась в перипетиях сюжета, то в Социальной сети я не поняла КАК ЭТОТ человек добился ТАКОГО успеха. Где, где, черт возьми, тот самый ключевой стоп-кадр, когда ты уже понимаешь, что пройдена та точка невозврата, после которой человек обречён на успех??? По-моему мнению, режиссёр вложил ее в самоуверенную рожу Джастина Тимберлейка, когда он говорит: "Просто Facebook. Никакого The."
Но мы ушли с вами от темы.
Мне приходилось второй раз пересматривать эти фильмы, чтобы понять хоть что-то. Но Пересматривать второй раз Покупателя у меня нет ни малейшего желания. Все страшно затянуто и бессмысленно. Но это и есть по факту суть артхаусного кино. Пусть оно навсегда останется для меня непонятым. Так лучше. Поверьте мне.
PS Что касается Кристен, то она растёт, несомненно. Развивается в лучшую сторону. И уже давно ушла от деревянной... (господи! Как же ее звали-то там???)
Однако, она ещё очень и очень далека от конца (несмотря на глубокий драматизм роли и откровенные сцены).
Спасибо, что дочитали.
Было изменено: 13:51 10/03/2017.
Первая - Кристен в нем частенько разгуливает обнаженной. И вторая - у вас есть прекрасная возможность услышать ужасный прокуренный голос звезды и ее невнятную английскую речь. Фильм идёт только на английском с русскими субтитрами.
И как это часто бывает при просмотре не испорченного русским дуб л я жом кино, очень хорошо передана атмосфера Европы (в частности Парижа). Я опять побывала там, в этих тихих отелях, приветливых уютных кафе и магазинах.
Что касается сюжета, то он никакой. Спойлерить не буду, чтобы вам было хоть чуть-чуть интересно. Тем более, что я не поняла концовку.
Такое уже происходило с тремя фильмами в моей жизни:
Матрица
Счастливое число Слевина
И, как ни странно, Социальная сеть.
И если трудность в первых двух заключалась в перипетиях сюжета, то в Социальной сети я не поняла КАК ЭТОТ человек добился ТАКОГО успеха. Где, где, черт возьми, тот самый ключевой стоп-кадр, когда ты уже понимаешь, что пройдена та точка невозврата, после которой человек обречён на успех??? По-моему мнению, режиссёр вложил ее в самоуверенную рожу Джастина Тимберлейка, когда он говорит: "Просто Facebook. Никакого The."
Но мы ушли с вами от темы.
Мне приходилось второй раз пересматривать эти фильмы, чтобы понять хоть что-то. Но Пересматривать второй раз Покупателя у меня нет ни малейшего желания. Все страшно затянуто и бессмысленно. Но это и есть по факту суть артхаусного кино. Пусть оно навсегда останется для меня непонятым. Так лучше. Поверьте мне.
PS Что касается Кристен, то она растёт, несомненно. Развивается в лучшую сторону. И уже давно ушла от деревянной... (господи! Как же ее звали-то там???)
Однако, она ещё очень и очень далека от конца (несмотря на глубокий драматизм роли и откровенные сцены).
Спасибо, что дочитали.
Было изменено: 13:51 10/03/2017.