Мультик про мультиварку
У меня есть бонусы!
Вернее - были. Мой лучший в мире банк даёт за 50 (пийсят) потраченных с карточки рублей один бонус. За 4 месяца образовалось их почти 12 тыщщ. Вот на что я потратил за это время более полумиллиона рублей? А чёрт его знает... Решил потратить бонусы без помощи чёрта и с умом. Выбрал себе в подарок вещь полезную в хозяйстве лентяя - мультиварку. И чтоб чашка была непременно с керамическим покрытием! Дальше всё было просто, на сайте для привилегированных клиентов банка выбираешь подарок и его под почти марш Мендельсона тебе вручают! Так написано в банке. Правда, затребовали 700 р. за доставку. Ну, ладно, получите.
Телефон булькнул через пару секунд, что деньги сняли. Это была самая быстрая операция. Всё остальное потекло неспешно, бестолково и не туда.
Мультиварку я не получил. Совковым сервисом насладился по самое немогу. Об этом наслаждении моя переписка с банком:
21. 03. 17
Мне кажется, что решая вопрос с доставкой, в банке меньше всего думали об удобстве клиента, или, нестоличного клиента, просто принимая условия партнёра.. Пример: у меня 11 700 тыс. бонусов, для покупки мультиварки стоимостью 3 000 р. надо 9 тыс. И ещё доплатить 700 р. за доставку (уже сняли). Тип доставки выбрать не могу, только курьером. Курьеров в г. N нет, мне сообщили будет доставлено пока неизвестно куда, откуда должен буду сам забрать. И это притом, что живу в данный момент в 50 метрах от почтового отделения, a доставка почтой из Москвы стоит 300 р. Т. е. за совершенно неудобный мне способ доставки я ещё должен солидно доплатить! Классический случай из "хотели как лучше"...
Ответ специалиста
24. 03. 17
Добрый день! Сообщаем, что варианты доставки формируются исходя из адреса доставки и способов доставки, предлагаемых партнером-поставщиком вознаграждения. По ряду позиций, представленных в каталоге вознаграждений, возможность выбора варианта доставки не предусмотрена, и доставка возможна только курьером.
С уважением, М... Е...,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
28. 03. 17
Уважаемая Е...,
я понимаю, что не сервис для клиентов, а клиент для сервиса. Как и заповедано в в ВТБ24. С меня к уже уплаченным 700 рублям за доставку, вчера потребовали ещё 575. И это всё за товар ценою в 3 000 рублей. Причём, его привезут куда-то в промзону и оттуда я должен буду его забрать отпросясь с работы и мотаясь на такси у чёрта на куличках. Т. е. цена этой мультиварки выйдет мне всё в те же 3 000 рублей. Но, эта бодяга тянется уже вторую неделю. Если бы я знал, я давно уже купил мультиварку в М-Видео через дорогу. Десять минут и никакой нервотрёпки. Впрочем, сегодня так и сделаю. Дополнительные 575 рублей платить не буду. Я отказываюсь от заказа, сторнируйте его. И засуньте эту мультиварку себе в ваш восхитительный сервис...
30. 03. 17
Да, забыл, прошу вернуть мне 700 рублей, снятых за доставку. Бонусы можете оставить себе, пользоваться вашей программой вне столицы всё равно невозможно.
***
Вот за этот столичный снобизм и не любят москвичей. Посидела пара манагеров, срисовала у какого-нибудь иностранного банка систему и не долго думая - запустила. Опробовала в Москве - вроде функционирует. Всё, у нас сервис на уровне мировых стандартов! То, что в этой красивой коробочке тухлый товар, уже никого не интересует. Девушка, отвечающая за данную работу пишет формальную отписку. У вас курьеров нет? А у нас написано, что доставка курьером. Ещё раз деньги за доставку? Не интересует! Так ты не маасквич? За МКАДом жизни нет. Пшолты, пёс деревенский. Оревуар.
Уверен, что денег мне не вернут, бо не за это деды воевали. Совок рулит.
Вот она, красавица, так и не попавшая в мои тёплые объятия.
Было изменено: 10:57 30/03/2017.
Вернее - были. Мой лучший в мире банк даёт за 50 (пийсят) потраченных с карточки рублей один бонус. За 4 месяца образовалось их почти 12 тыщщ. Вот на что я потратил за это время более полумиллиона рублей? А чёрт его знает... Решил потратить бонусы без помощи чёрта и с умом. Выбрал себе в подарок вещь полезную в хозяйстве лентяя - мультиварку. И чтоб чашка была непременно с керамическим покрытием! Дальше всё было просто, на сайте для привилегированных клиентов банка выбираешь подарок и его под почти марш Мендельсона тебе вручают! Так написано в банке. Правда, затребовали 700 р. за доставку. Ну, ладно, получите.
Телефон булькнул через пару секунд, что деньги сняли. Это была самая быстрая операция. Всё остальное потекло неспешно, бестолково и не туда.
Мультиварку я не получил. Совковым сервисом насладился по самое немогу. Об этом наслаждении моя переписка с банком:
21. 03. 17
Мне кажется, что решая вопрос с доставкой, в банке меньше всего думали об удобстве клиента, или, нестоличного клиента, просто принимая условия партнёра.. Пример: у меня 11 700 тыс. бонусов, для покупки мультиварки стоимостью 3 000 р. надо 9 тыс. И ещё доплатить 700 р. за доставку (уже сняли). Тип доставки выбрать не могу, только курьером. Курьеров в г. N нет, мне сообщили будет доставлено пока неизвестно куда, откуда должен буду сам забрать. И это притом, что живу в данный момент в 50 метрах от почтового отделения, a доставка почтой из Москвы стоит 300 р. Т. е. за совершенно неудобный мне способ доставки я ещё должен солидно доплатить! Классический случай из "хотели как лучше"...
Ответ специалиста
24. 03. 17
Добрый день! Сообщаем, что варианты доставки формируются исходя из адреса доставки и способов доставки, предлагаемых партнером-поставщиком вознаграждения. По ряду позиций, представленных в каталоге вознаграждений, возможность выбора варианта доставки не предусмотрена, и доставка возможна только курьером.
С уважением, М... Е...,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
28. 03. 17
Уважаемая Е...,
я понимаю, что не сервис для клиентов, а клиент для сервиса. Как и заповедано в в ВТБ24. С меня к уже уплаченным 700 рублям за доставку, вчера потребовали ещё 575. И это всё за товар ценою в 3 000 рублей. Причём, его привезут куда-то в промзону и оттуда я должен буду его забрать отпросясь с работы и мотаясь на такси у чёрта на куличках. Т. е. цена этой мультиварки выйдет мне всё в те же 3 000 рублей. Но, эта бодяга тянется уже вторую неделю. Если бы я знал, я давно уже купил мультиварку в М-Видео через дорогу. Десять минут и никакой нервотрёпки. Впрочем, сегодня так и сделаю. Дополнительные 575 рублей платить не буду. Я отказываюсь от заказа, сторнируйте его. И засуньте эту мультиварку себе в ваш восхитительный сервис...
30. 03. 17
Да, забыл, прошу вернуть мне 700 рублей, снятых за доставку. Бонусы можете оставить себе, пользоваться вашей программой вне столицы всё равно невозможно.
***
Вот за этот столичный снобизм и не любят москвичей. Посидела пара манагеров, срисовала у какого-нибудь иностранного банка систему и не долго думая - запустила. Опробовала в Москве - вроде функционирует. Всё, у нас сервис на уровне мировых стандартов! То, что в этой красивой коробочке тухлый товар, уже никого не интересует. Девушка, отвечающая за данную работу пишет формальную отписку. У вас курьеров нет? А у нас написано, что доставка курьером. Ещё раз деньги за доставку? Не интересует! Так ты не маасквич? За МКАДом жизни нет. Пшолты, пёс деревенский. Оревуар.
Уверен, что денег мне не вернут, бо не за это деды воевали. Совок рулит.
Вот она, красавица, так и не попавшая в мои тёплые объятия.
Было изменено: 10:57 30/03/2017.