Открытость, как ключ к осознанности.
Любого человека способного к какой-то коммуникации можно назвать открытым человеком.
Приветливый продавец, к примеру - открыт.
Он настроен на то, чтобы как можно больше дать, чтобы потом как можно больше взять. Он коммуникабелен, приятен в общении, не навязчив, в меру весел, все прекрасно. Но, как только вы совершили покупку, ему на вас наплевать.
Ну, хорошо, не как только, ну хорошо, не всегда, ведь возможно вы станете постоянным покупателем, но в принципе, за пределами торгово-денежных отношений, он абсолютно незнакомый, закрытый человек.
А поскольку довольно много контактов у людей связаны именно с торговлей или другими деловыми отношениями, то именно из этого формата открытости и состоят в основном взаимоотношения людей.
В этом нет ничего особенного, просто такова жизнь, такова модель нашего поведения в деловой сфере.
Но с точки зрения восприятия мира, это не очень хорошая модель.
Подумайте сами, если вас спросить какой процент ваших контактов сугубо деловой, а какой чисто дружеский? Уверена, что деловых контактов значительно больше.
Более того, обычно люди с гордостью говорят, друзей у меня не много, но все они настоящие.
Никто не спорит, ваши друзья могут быть высшей пробы, но влияние на вас делового общения и деловых контактов нельзя игнорировать, хотя бы потому, что их большинство.
И если вы в течении дня совершили 10 деловых звонков и один звонок другу, то порой вам даже сразу на другой тон перестроиться не просто, не говоря уже о том, что и друзья у вас могут быть из той же деловой среды и звонить они так же могут по делу.
Всё это не проблема, разумеется нет, это просто жизнь.
Но нам ведь хочется эту жизнь воспринимать в красках, нам хочется ощущать её полноту, нам хочется почувствовать ветер на щеке, уловить какой-то тонкий аромат, понять глубокую мысль. Нам хочется быть способными на любовь, наконец.
Всё это возможно, если мы способны быть открытыми именно для этих вещей.
Возможно ли это?
Возможно ли открыто и с огоньком двигать какой-то продукт целый день, а затем вечером любоваться звездами?
Джек Ма говорит о том, что не нужно готовить детей к работе на заводах, иначе через 30 лет они останутся без работы. Я давно ждала подобных слов от кого-то, кто понимает, как всё сейчас устроено. Быть может, когда-то дождусь слов о том, что не стоит тратить свою открытость на продвижение товаров и услуг, лучше тратить её на то, чтобы иметь возможность слушать и слышать мир.
Приветливый продавец, к примеру - открыт.
Он настроен на то, чтобы как можно больше дать, чтобы потом как можно больше взять. Он коммуникабелен, приятен в общении, не навязчив, в меру весел, все прекрасно. Но, как только вы совершили покупку, ему на вас наплевать.
Ну, хорошо, не как только, ну хорошо, не всегда, ведь возможно вы станете постоянным покупателем, но в принципе, за пределами торгово-денежных отношений, он абсолютно незнакомый, закрытый человек.
А поскольку довольно много контактов у людей связаны именно с торговлей или другими деловыми отношениями, то именно из этого формата открытости и состоят в основном взаимоотношения людей.
В этом нет ничего особенного, просто такова жизнь, такова модель нашего поведения в деловой сфере.
Но с точки зрения восприятия мира, это не очень хорошая модель.
Подумайте сами, если вас спросить какой процент ваших контактов сугубо деловой, а какой чисто дружеский? Уверена, что деловых контактов значительно больше.
Более того, обычно люди с гордостью говорят, друзей у меня не много, но все они настоящие.
Никто не спорит, ваши друзья могут быть высшей пробы, но влияние на вас делового общения и деловых контактов нельзя игнорировать, хотя бы потому, что их большинство.
И если вы в течении дня совершили 10 деловых звонков и один звонок другу, то порой вам даже сразу на другой тон перестроиться не просто, не говоря уже о том, что и друзья у вас могут быть из той же деловой среды и звонить они так же могут по делу.
Всё это не проблема, разумеется нет, это просто жизнь.
Но нам ведь хочется эту жизнь воспринимать в красках, нам хочется ощущать её полноту, нам хочется почувствовать ветер на щеке, уловить какой-то тонкий аромат, понять глубокую мысль. Нам хочется быть способными на любовь, наконец.
Всё это возможно, если мы способны быть открытыми именно для этих вещей.
Возможно ли это?
Возможно ли открыто и с огоньком двигать какой-то продукт целый день, а затем вечером любоваться звездами?
Джек Ма говорит о том, что не нужно готовить детей к работе на заводах, иначе через 30 лет они останутся без работы. Я давно ждала подобных слов от кого-то, кто понимает, как всё сейчас устроено. Быть может, когда-то дождусь слов о том, что не стоит тратить свою открытость на продвижение товаров и услуг, лучше тратить её на то, чтобы иметь возможность слушать и слышать мир.