Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 6 октября 2017, 00:39
И это все о нем
Интересно, что на первом номере даже не стояла дата выпуска, поскольку Хью был уверен, что он будет провальным и придется издавать второй номер. Успех журнала во многом предопределило решение Хью купить права на календарь восходящей звезд Мерлин Монро, за это он заплатил 500 долларов. Первый выпуск с Монро на обложке вызвал настоящий фурор!
Портрет Хью Хефнера.
В редакторской колонке Хью отмечал: "Нам понравилось смешивать коктейли и закуски, приправлять это отличными мелодиями и приглашать для беседы о Пикассо, Ницше, джазе и сексе знакомых девушек...". Ко всеобщему удивлению первый выпуск был распродан тиражом 53 тысячи копий, и в 27 лет Хью Хефнер создал настоящую империю!
Мы всегда подчеркивали важность
личности, индивидуальности в обществе со все возрастающей стандартизацией. Мы
отстаивали привилегию мыслить по- особому
для каждого; право продвигать
новые идеи; и право "кричать на священных коров" и нарушать табу и традиции.
Мы думаем, что существует
огорчительная тенденция выдавать за серьезность тупость и скуку.
Мы верим, что западная традиция сатиры и полемики еще жива (и у нас есть предчувствие, что некоторые масс-медиа только выиграют от обострения у них чувства юмора), и мы не пренебрегаем возможностью
подшутить над самими собой.
Некоторые считают, что счастливое,
игривое и романтическое отношение к жизни и вкушение ее удовольствий
препятствует серьезности, работе, здоровой эстетике.
В книге о нашей философии
эта позиция рассматривается как несостоятельная.
Это та самая семантическая
дисфункция, что и неразумное мнение, что невкусное лекарство не может помочь, что
тупость родная сестра серьезности; что
щегольски одетый человек -пустышка.
Тема секса
Самый девятый вал критики, конечно,
же, собирает этот чертов секс. Мы
рассмотрим этот аспект пополнее при обсуждении концепции, но должны сразу обозначить позицию: мы не считаем секс
ни сакральным, ни богохульным.
Как
нормальный и небезынтересный аспект городской жизни, мы полагаем этот предмет
вполне обсуждаемым, либо с серьезным выражением лица либо с сатирой и юмором
так, как того требует ситуация.
Некоторым кажутся оскорбительными
сексуальные фотографии; в полный рост, с
натуральными аксессуарами плоти; что демонстрируют слишком много голого тела,
так оскорбляющего чей-то взгляд.
Весьма неприятно, когда та публика,
что считает синонимами наготу и порок, привлекает к обличению имя Божие. Именно
это кажется нам богохульством.
Логика,
что позволяет некоторым призывать
проклятие Бога на его же, Бога, рук творение, - недоступна для нашего
понимания.
Если человеческое тело наиболее сложное, наиболее великолепное
творение на земле стало оскорбительным, непристойным и отвратительным, и именно в те моменты, которые фотосъемка
подловила как моменты красоты то тогда, мир должен быть признан наименее
желанным для проживания местом.
Иное дело, что всегда найдутся люди с самыми
дурацкими взглядами и самым извращенным видением красоты.
И, конечно, возможно для всего
общества или большей его части что дурацкие взгляды возобладают, по крайней
мере, на время. Именно в тот период в США возобладал извращенный пуританский
взгляд на секс оковы этих взглядов мы сбрасываем только сейчас.
Раскол и
ересь встали между поколениями, и это касается секса и взглядов на него.
Несогласие с комментариями по материалам Плейбоя еще ярче подчеркивает это
несогласие поколений по целому ряду тем.
Слышались мнения о журнале: " дерзкие
фотографии обнаженной натуры (номинация "Девушка месяца") явно потрафляют
низким вкусам "подглядывающих в замочную скважину"".
Эти нападки на журнал... отражают
шизофреническое отношение к сексу своего поколения (амбивалентность
положительного-отрицательного в отношении секса) ... много десятилетий подряд считалось: чем меньше говорят о сексе - тем лучше во всех отношениях.
Мы-то, конечно, все равно будем
наслаждаться сексом; во всех своих
разнообразных форматах он все так же привлекателен для человечества, как и века
назад; в самом сексе мало что меняется -
меняется век от века только отношение
общества к нему.
Однако, это весьма низкопробная практика: обращаться всякий
раз только к самому низменному, животному в человеке;
что подразумевает только телесные
потребности и функции, одновременно игнорируя добродетельную, интеллектуальную
и духовную функцию того же секса.
Это нелепое представление о том, что
тело человеческое источник порока, в
то время как ум и душа непорочны, в наше время кажется совершенно диким.
В самом деле, ведь Создатель ответственен за все три компонента в человеке, и,
признаться, не хочется верить, что Он так оплошал, когда создавал тело (а, по
представлениям ханжей, именно - создавая тело женщины).
Тело, ум и душа все
трое уникально взаимо-дополняют друг друга, если мы позволим им это; а если
некоторые части тела "порочны" и воспринимаются как зло то это не тело
виновно, но и ум, и душа аналогично должны нести вину.
Большинство согласятся с тем, что
было сказано, и все же некоторые подсознательно настроенные, несущие постоянное
бремя вины личности настаивают на том, что есть что-то порочное в женском теле;
это следствие той пуританской веры, что досталась нам в наследство от отцов;
эта вера приказывала мучить тех, кто
ослушивался строгого морального кодекса коммуны, и сжигать ведьм;
мы отвергли
эту веру интеллектуально, однако она все еще довлеет над некоторыми на подсознательном
уровне.
... для множества людей все эротическое и сексуально привлекательное уже
должно быть греховным и незаконным его "я" настаивает на этом и отвергает саму мысль, что чувственное наслаждение может быть чистым и непорочным.
20 лет с 1920-х по 1940-е в США сформировалась философия жизни, нацеленная
на безопасность, конформизм, деградацию образования, интеллекта, почти
обожествление Обычного Человека и - множество всеобщих идей и концепций.
Естественно, темы Плейбоя затрагивают секс как аспект
развлечения и услуг для молодого горожанина. ... секс - эта тема подается обычно в аспекте
болезни либо греховности. В нашем журнале она подана в аспекте юмора и красивых
женщин.
Один подход подчеркивает темную сторону секса, другой светлую. Нам
более чем понятно, что один подход здоровый, естественный; а другой
не вполне.
Наши ежемесячные "разговоры в курилке" с читателем подобны тем, что мужчины обычно ведут между собой; и, если
бы были записаны мужские разговоры в курилке держу пари, что в нашем журнале
вопросы секса освещены скорее менее и более скромно, чем более круто в сравнении с разговорами. Что означает само существование Плейбоя?
То, что мужские представления о жизни, любви и сексе можно запросто перенести в
плоскость общественного обсуждения. А внимательное прочтение наших материалов
убедит в том, что в противовес слухам, мы не заняты только освещением
сексуальных тем. Плейбой завоевал популярность на статьях наших авторов, на комиксах и обзорах новинок. Но
некоторым критикам упорно кажется, что мы зациклены на сексе, только потому,
что критик углубляется только в статьи о сексе, уделяя им много более внимания,
чем сам журнал.
По правде говоря, яростная антисексуальная критика журнала больше
говорит о самом критике, чем о журнале.
Что-то неладно со взрослым мужчиной,
который смущен видом красивого женского тела и разговором о сексе. Это часто те
люди, в ком болезненное любопытство к темам, связанным с насилием, грехом, преступностью,
сочетается с ханжеской скромностью.
(всё- цитаты из "Философии Плейбоя")
К уходу Хефнера, автора философии.
Было изменено: 1:06 06/10/2017.
Было изменено: 9:36 07/10/2017.
Портрет Хью Хефнера.
В редакторской колонке Хью отмечал: "Нам понравилось смешивать коктейли и закуски, приправлять это отличными мелодиями и приглашать для беседы о Пикассо, Ницше, джазе и сексе знакомых девушек...". Ко всеобщему удивлению первый выпуск был распродан тиражом 53 тысячи копий, и в 27 лет Хью Хефнер создал настоящую империю!
Мы всегда подчеркивали важность
личности, индивидуальности в обществе со все возрастающей стандартизацией. Мы
отстаивали привилегию мыслить по- особому
для каждого; право продвигать
новые идеи; и право "кричать на священных коров" и нарушать табу и традиции.
Мы думаем, что существует
огорчительная тенденция выдавать за серьезность тупость и скуку.
Мы верим, что западная традиция сатиры и полемики еще жива (и у нас есть предчувствие, что некоторые масс-медиа только выиграют от обострения у них чувства юмора), и мы не пренебрегаем возможностью
подшутить над самими собой.
Некоторые считают, что счастливое,
игривое и романтическое отношение к жизни и вкушение ее удовольствий
препятствует серьезности, работе, здоровой эстетике.
В книге о нашей философии
эта позиция рассматривается как несостоятельная.
Это та самая семантическая
дисфункция, что и неразумное мнение, что невкусное лекарство не может помочь, что
тупость родная сестра серьезности; что
щегольски одетый человек -пустышка.
Тема секса
Самый девятый вал критики, конечно,
же, собирает этот чертов секс. Мы
рассмотрим этот аспект пополнее при обсуждении концепции, но должны сразу обозначить позицию: мы не считаем секс
ни сакральным, ни богохульным.
Как
нормальный и небезынтересный аспект городской жизни, мы полагаем этот предмет
вполне обсуждаемым, либо с серьезным выражением лица либо с сатирой и юмором
так, как того требует ситуация.
Некоторым кажутся оскорбительными
сексуальные фотографии; в полный рост, с
натуральными аксессуарами плоти; что демонстрируют слишком много голого тела,
так оскорбляющего чей-то взгляд.
Весьма неприятно, когда та публика,
что считает синонимами наготу и порок, привлекает к обличению имя Божие. Именно
это кажется нам богохульством.
Логика,
что позволяет некоторым призывать
проклятие Бога на его же, Бога, рук творение, - недоступна для нашего
понимания.
Если человеческое тело наиболее сложное, наиболее великолепное
творение на земле стало оскорбительным, непристойным и отвратительным, и именно в те моменты, которые фотосъемка
подловила как моменты красоты то тогда, мир должен быть признан наименее
желанным для проживания местом.
Иное дело, что всегда найдутся люди с самыми
дурацкими взглядами и самым извращенным видением красоты.
И, конечно, возможно для всего
общества или большей его части что дурацкие взгляды возобладают, по крайней
мере, на время. Именно в тот период в США возобладал извращенный пуританский
взгляд на секс оковы этих взглядов мы сбрасываем только сейчас.
Раскол и
ересь встали между поколениями, и это касается секса и взглядов на него.
Несогласие с комментариями по материалам Плейбоя еще ярче подчеркивает это
несогласие поколений по целому ряду тем.
Слышались мнения о журнале: " дерзкие
фотографии обнаженной натуры (номинация "Девушка месяца") явно потрафляют
низким вкусам "подглядывающих в замочную скважину"".
Эти нападки на журнал... отражают
шизофреническое отношение к сексу своего поколения (амбивалентность
положительного-отрицательного в отношении секса) ... много десятилетий подряд считалось: чем меньше говорят о сексе - тем лучше во всех отношениях.
Мы-то, конечно, все равно будем
наслаждаться сексом; во всех своих
разнообразных форматах он все так же привлекателен для человечества, как и века
назад; в самом сексе мало что меняется -
меняется век от века только отношение
общества к нему.
Однако, это весьма низкопробная практика: обращаться всякий
раз только к самому низменному, животному в человеке;
что подразумевает только телесные
потребности и функции, одновременно игнорируя добродетельную, интеллектуальную
и духовную функцию того же секса.
Это нелепое представление о том, что
тело человеческое источник порока, в
то время как ум и душа непорочны, в наше время кажется совершенно диким.
В самом деле, ведь Создатель ответственен за все три компонента в человеке, и,
признаться, не хочется верить, что Он так оплошал, когда создавал тело (а, по
представлениям ханжей, именно - создавая тело женщины).
Тело, ум и душа все
трое уникально взаимо-дополняют друг друга, если мы позволим им это; а если
некоторые части тела "порочны" и воспринимаются как зло то это не тело
виновно, но и ум, и душа аналогично должны нести вину.
Большинство согласятся с тем, что
было сказано, и все же некоторые подсознательно настроенные, несущие постоянное
бремя вины личности настаивают на том, что есть что-то порочное в женском теле;
это следствие той пуританской веры, что досталась нам в наследство от отцов;
эта вера приказывала мучить тех, кто
ослушивался строгого морального кодекса коммуны, и сжигать ведьм;
мы отвергли
эту веру интеллектуально, однако она все еще довлеет над некоторыми на подсознательном
уровне.
... для множества людей все эротическое и сексуально привлекательное уже
должно быть греховным и незаконным его "я" настаивает на этом и отвергает саму мысль, что чувственное наслаждение может быть чистым и непорочным.
20 лет с 1920-х по 1940-е в США сформировалась философия жизни, нацеленная
на безопасность, конформизм, деградацию образования, интеллекта, почти
обожествление Обычного Человека и - множество всеобщих идей и концепций.
Естественно, темы Плейбоя затрагивают секс как аспект
развлечения и услуг для молодого горожанина. ... секс - эта тема подается обычно в аспекте
болезни либо греховности. В нашем журнале она подана в аспекте юмора и красивых
женщин.
Один подход подчеркивает темную сторону секса, другой светлую. Нам
более чем понятно, что один подход здоровый, естественный; а другой
не вполне.
Наши ежемесячные "разговоры в курилке" с читателем подобны тем, что мужчины обычно ведут между собой; и, если
бы были записаны мужские разговоры в курилке держу пари, что в нашем журнале
вопросы секса освещены скорее менее и более скромно, чем более круто в сравнении с разговорами. Что означает само существование Плейбоя?
То, что мужские представления о жизни, любви и сексе можно запросто перенести в
плоскость общественного обсуждения. А внимательное прочтение наших материалов
убедит в том, что в противовес слухам, мы не заняты только освещением
сексуальных тем. Плейбой завоевал популярность на статьях наших авторов, на комиксах и обзорах новинок. Но
некоторым критикам упорно кажется, что мы зациклены на сексе, только потому,
что критик углубляется только в статьи о сексе, уделяя им много более внимания,
чем сам журнал.
По правде говоря, яростная антисексуальная критика журнала больше
говорит о самом критике, чем о журнале.
Что-то неладно со взрослым мужчиной,
который смущен видом красивого женского тела и разговором о сексе. Это часто те
люди, в ком болезненное любопытство к темам, связанным с насилием, грехом, преступностью,
сочетается с ханжеской скромностью.
(всё- цитаты из "Философии Плейбоя")
К уходу Хефнера, автора философии.
Было изменено: 1:06 06/10/2017.
Было изменено: 9:36 07/10/2017.