Психоаналитик
Кевин Спейси. Впервые я увидела его в фильме "Семь" с Бредом Питтом и Гвинет Пелтроу. Один из немногих настоящих актеров Голливуда, а не картинка для блокбастеров. В прошлом году для меня было шоком узнать, что он - гей, да еще когда-то давным-давно приставал к ребенку.
Фильм тяжело смотреть, потому что сюжетная линия вся пронизана человеческими страданиями. В городе-мечте - в Голливуде. Где все связано с кинематографом, где люди либо связаны с кино, либо мечтают быть с ним связанными. Страдания вообще странно смотрятся в благополучном сытом лоснящемся Голливуде. Рекомендовать не буду. Муторно, беспросветно, долго. Но я такие фильмы люблю смотреть дома.
Несколько судеб, суициды, наркотики, творческие застои. У Спейси вообще аж три в одном: зависимость, кризис среднего возраста, профессиональное выгорание. Много интересных моментов: наркоман в одной больничной палате со своим дилером, суррогатная мать, известные актеры играющие других известных актеров (Робин Уильямс), обратная сторона известности... И, как в настоящей жизни, у каждого свои проблемы. Своя проблема всегда кажется ужасной, но чужая - еще хуже, уж лучше своя. Своя имеет хоть какое-то решение.
И хочется прям крикнуть: «Откуда столько безысходности?!!! Товарищи, вы в Голливуде живете, или где?!!!»
Но я почему-то видела другое. Я видела уставшего гея, заколебавшегося уже играть влюбленных в женщин героев. Или как здесь, переживающий смерть любимой жены. Мне казалось, что глядя на старого Робина Уильямса, он мечтает о молодом Бреде Питте. Его мечта сыграть страдающего от безответной любви молодого гея так и не осуществилась. Потому что когда он был молод, про геев не снимали, а когда начали снимать, он уже был немолодым.
Я сейчас читаю книгу Андре Акимана "Зови меня своим именем", по которой сняли фильм, который будет претендовать на Оскар. Она как раз про молодых геев. Все это наложилось на уставшего от жизни психоаналитика-гея-Спейси, который уже не верит в себя, в людей, в то, что он может им помогать. Поэтому мне при просмотре казалось, что он так классно играет не потому, что гениальный актер, а потому что не играет. А просто живет в кадре своей жизнью. Как фильм живет своей красивой голливудской жизнью. В которой даже самый беспросветный сюжет имеет откуда-то взявшийся хэппи-энд.
Кевину Спейси посвящается. Гонимому и гениальному.
Отредактировано: 26 Фев 2018, 23:21.
Отредактировано: 28 Фев 2018, 00:11.
Фильм тяжело смотреть, потому что сюжетная линия вся пронизана человеческими страданиями. В городе-мечте - в Голливуде. Где все связано с кинематографом, где люди либо связаны с кино, либо мечтают быть с ним связанными. Страдания вообще странно смотрятся в благополучном сытом лоснящемся Голливуде. Рекомендовать не буду. Муторно, беспросветно, долго. Но я такие фильмы люблю смотреть дома.
Несколько судеб, суициды, наркотики, творческие застои. У Спейси вообще аж три в одном: зависимость, кризис среднего возраста, профессиональное выгорание. Много интересных моментов: наркоман в одной больничной палате со своим дилером, суррогатная мать, известные актеры играющие других известных актеров (Робин Уильямс), обратная сторона известности... И, как в настоящей жизни, у каждого свои проблемы. Своя проблема всегда кажется ужасной, но чужая - еще хуже, уж лучше своя. Своя имеет хоть какое-то решение.
И хочется прям крикнуть: «Откуда столько безысходности?!!! Товарищи, вы в Голливуде живете, или где?!!!»
Но я почему-то видела другое. Я видела уставшего гея, заколебавшегося уже играть влюбленных в женщин героев. Или как здесь, переживающий смерть любимой жены. Мне казалось, что глядя на старого Робина Уильямса, он мечтает о молодом Бреде Питте. Его мечта сыграть страдающего от безответной любви молодого гея так и не осуществилась. Потому что когда он был молод, про геев не снимали, а когда начали снимать, он уже был немолодым.
Я сейчас читаю книгу Андре Акимана "Зови меня своим именем", по которой сняли фильм, который будет претендовать на Оскар. Она как раз про молодых геев. Все это наложилось на уставшего от жизни психоаналитика-гея-Спейси, который уже не верит в себя, в людей, в то, что он может им помогать. Поэтому мне при просмотре казалось, что он так классно играет не потому, что гениальный актер, а потому что не играет. А просто живет в кадре своей жизнью. Как фильм живет своей красивой голливудской жизнью. В которой даже самый беспросветный сюжет имеет откуда-то взявшийся хэппи-энд.
Кевину Спейси посвящается. Гонимому и гениальному.
Отредактировано: 26 Фев 2018, 23:21.
Отредактировано: 28 Фев 2018, 00:11.