Tesla
копипаст с сайта: кто в курсе.
Международное рейтинговое агентство Moodys понизило рейтинг Tesla с B2
до B3, присвоив компании "негативный" прогноз. Аналитики агентства
отметили, что компания не в состоянии выполнять заявленные ранее планы
по производству так называемых "бюджетных" Tesla Model 3 и рейтинг
компании может опуститься вновь.
На фоне этой новости массированным продажам подверглись облигации Tesla, а их доходность взлетела выше 7%.
Ряд экономистов считают финансовое положение производителя электрокаров
достаточно хрупким и сомневаются в том, что Маску удастся улучшить
положении компании в ближайшее время. Некоторые эксперты, например в
Vilas Capital Management, и вовсе предрекают скорое банкротство Tesla.
Для покрытия текущих операционных убытков, уплаты долгов и пополнения
оборота Tesla только в ближайшие полтора года потребуется влить в
финансовую систему компании около $8 млрд. Но для этого нужны средства
инвесторов, которые решаться на столь большие вливания в компанию с
низким кредитным рейтингом и отсутствием доходности.
Другим интересным моментом является недавнее решение акционеров по
согласованию рекордного компенсационного плана для главы Маска.
Удобренный план предполагает выплаты ему порядка $5 млрд в год, что
больше, управляющие всех компаний, входящих в индекс SP 500, вместе
взятые.
Экономисты давно предупреждали, что капитализация Tesla раздута
искусственно. Ее стоимость выше компании Ford, но последняя в прошлом
году смогла выпустить 6 млн автомобилей и получила прибыль в $7, 6 млрд, а
первая - лишь 100 тысяч и получила убыток в $2 млрд. И еще один момент -
у Ford есть наличные на "черный день" в размере $12 млрд, а все запасы
Tesla закончатся в течение ближайших трех месяцев.
Инвесторы и спекулянты понимают это и давно уже выстраивают "короткую"
позицию по облигациям компании, что совпало с решением агентства по
снижению рейтинга.
Специалисты инвестиционной компании Oppenheimer давно говорят, что главе
Tesla нельзя верить на слово, так как все его прогнозы по производству
автомобилей имеют интересную особенность никогда не совпадать с
реальными возможностями компании.
походу у амеров каждые 10 лет по пирамиде.
стабильность!
Международное рейтинговое агентство Moodys понизило рейтинг Tesla с B2
до B3, присвоив компании "негативный" прогноз. Аналитики агентства
отметили, что компания не в состоянии выполнять заявленные ранее планы
по производству так называемых "бюджетных" Tesla Model 3 и рейтинг
компании может опуститься вновь.
На фоне этой новости массированным продажам подверглись облигации Tesla, а их доходность взлетела выше 7%.
Ряд экономистов считают финансовое положение производителя электрокаров
достаточно хрупким и сомневаются в том, что Маску удастся улучшить
положении компании в ближайшее время. Некоторые эксперты, например в
Vilas Capital Management, и вовсе предрекают скорое банкротство Tesla.
Для покрытия текущих операционных убытков, уплаты долгов и пополнения
оборота Tesla только в ближайшие полтора года потребуется влить в
финансовую систему компании около $8 млрд. Но для этого нужны средства
инвесторов, которые решаться на столь большие вливания в компанию с
низким кредитным рейтингом и отсутствием доходности.
Другим интересным моментом является недавнее решение акционеров по
согласованию рекордного компенсационного плана для главы Маска.
Удобренный план предполагает выплаты ему порядка $5 млрд в год, что
больше, управляющие всех компаний, входящих в индекс SP 500, вместе
взятые.
Экономисты давно предупреждали, что капитализация Tesla раздута
искусственно. Ее стоимость выше компании Ford, но последняя в прошлом
году смогла выпустить 6 млн автомобилей и получила прибыль в $7, 6 млрд, а
первая - лишь 100 тысяч и получила убыток в $2 млрд. И еще один момент -
у Ford есть наличные на "черный день" в размере $12 млрд, а все запасы
Tesla закончатся в течение ближайших трех месяцев.
Инвесторы и спекулянты понимают это и давно уже выстраивают "короткую"
позицию по облигациям компании, что совпало с решением агентства по
снижению рейтинга.
Специалисты инвестиционной компании Oppenheimer давно говорят, что главе
Tesla нельзя верить на слово, так как все его прогнозы по производству
автомобилей имеют интересную особенность никогда не совпадать с
реальными возможностями компании.
походу у амеров каждые 10 лет по пирамиде.
стабильность!