Лечу я, значит, лечу...
Причём, в отличие от знаменитой лягушки, края напоминающего рай, я уже
давно достиг. И даже послышалось мне, что кто-то крикнул, кто это
придумал, так летать? Ответить я не успел, как раз суровая реальность
вернула меня на землю...
Но, обо всём по порядку.
Ну чо, вывел я деньги из России. Опять, причём. Впрочем, занимаюсь этим почти каждый день, но тихо, незаметно, в мышиных масштабах. Кредитка российского банка, она как волшебная палочка. Стоит ею только махнуть, желательно вблизи кассового аппарата и деньги устремляются как перелётные птицы в благославенную Европу. Деньги небольшие, потому что цены на еду, а это основная статья расходов, в Германии в сравнении с другим странами западной Европы смешные.
Но, желающих заняться тем же самым, сразу предупреждаю, выводить деньги из РФ - опасно. Лично в этом опять убедился. Первый раз, когда платил за авто. Платил напрямую из российского банка. 50 т. евро пришлось переводить в три приём, потому что есть ограничения. Да связано ещё это было с такими сложностями, что кроме как суровым наказанием это действо не назовёшь. Вот интересно, те россияне, что полтора триллиона долларов за последние 18 лет вывели, так же мучились? А недавно за злостное утаскивание валюты за пределы РФ меня попытались убить. Но, не газом "новичок" (старо и пошло), а с помощью кульбитов. Которые пришлось делать на скорости 50 км/час.
До изобретения автомобиля, многие учёные серьёзно утверждали, что будущее человечества в велосипеде. Который немыслимо повышает мобильность. Потом немножко подзабыли, но похоже, велосипед возвращается! Я эту тенденцию тоже учуял. Особенно в тот день хорошо учуял, когда играя мускулами и блистая потом на светлом челе, я крутил педали предолевая крутой подъём. И тут мимо меня, в том же направлении на велике пролетела девушка. С виду - лет восьмидесяти. А за ней вьюноша, выглядевший на все девяносто. Мышцой не играли, потом не блистали. Их снисходительная улыбка, ко мне обращённая, меня долго не оставляла. Ну да, подумал я, вы можете улыбаться, когда у каждого по трети электрической лошади под морщинистой задницей! И захотел я такую же треть, или даже больше, с учётом того, что задница у меня ещё не морщинистая (вчера нечаянно в зеркале видел).
Долго хотел и долго себе отказывал. Что разленюсь, что буду тратить мало сил и нечем будет играть на подъёме. Но, плоть слаба, а желание присоединиться к прогрессу - сила! Не прошло и двух лет, как порылся я в интернете и нашёл в одном магазинчике такой Ебайк (это самое правильное название с учётом моего опыта), какой хотел. С большим аккумулятором на 200 километров, 10 скоростей, 350 ватт (половина лошади как у Мюнхгаузена) и поддержкой скорости до 45 км/час. А за то, что он последний у них от этой фирмы, магазин сбросил мне 900 евро. Я быстренько вывел деньги в их сторону и через три дня получил большую коробку. Несколько круток ключами и вот он, резвый конь.
Тут же оседлал и рванул! Это нечто, дамы и господа. Невидимая рука бога начинает тебе помогать, как ты только давишь на педаль. И чем сильнее сам давишь, тем усерднее рука бога. Что преисполняет благоговением, благодарностью и свистом ветра в ушах. Но, как помните, я говорил о наказании. Если кто не заметил, то велосипед - английский. Англичанка всегда гадит, это закон. Деньги выведены у кровавого режима. И ко всему этому наивный и беспечный я, разогнавшийся немного под горку до 50 км/час. И начавший нарезать на моём любимом спуске привычные виражи как горнолыжник между полосками прерывистой линии. И тут они меня достали! Англичанка, с кровавым. Удар. И вот, лечу я, значит, лечу... Затем суровая действительность в виде силы тяжести, переносит из воздуха на асфальт. А поскольку две державы на меня охотились, то какая-то вторая ещё и по щебеночной обочине кульбитнула пару раз.
В общем, поднялся я, вынул несколько камушков застрявших под шкурой, в некоторых местах снесённой начисто, выправил руль, повернувшийся на 90 градусов и поехал домой. Уже без свиста ветра в ушах и оставляя слабый, кровавый след. Понятно, что если эти обе державы будут загнаны мною в угол, то они скажут, что я не учёл, что у нового велосипеда педали ниже. И на особенно крутом вираже я поэтому зацепил педалью асфальт и полетел. Но, мы-то с вами правду знаем. Поэтому не загоняю...
Заживает уже.
Кстати, никогда раньше не знал, насколько неприятно жить без кожи. Оказывается мы в течение дня много-много раз прикасаемся телом к разным вещам, углам и прочим плоскостям. И не замечаем. Но, когда шкура есть. А когда её нет, то ой...
Рай пока так и остаётся в неповреждённом состоянии. Но, что-то мне кажется, только пока. Эти две бывшие империи меня в покоей не оставят. Ой...!
Надо бы вход в него досками забить.
Отредактировано: 30 Апр 2018, 13:32.
Отредактировано: 30 Апр 2018, 13:34.
Но, обо всём по порядку.
Ну чо, вывел я деньги из России. Опять, причём. Впрочем, занимаюсь этим почти каждый день, но тихо, незаметно, в мышиных масштабах. Кредитка российского банка, она как волшебная палочка. Стоит ею только махнуть, желательно вблизи кассового аппарата и деньги устремляются как перелётные птицы в благославенную Европу. Деньги небольшие, потому что цены на еду, а это основная статья расходов, в Германии в сравнении с другим странами западной Европы смешные.
Но, желающих заняться тем же самым, сразу предупреждаю, выводить деньги из РФ - опасно. Лично в этом опять убедился. Первый раз, когда платил за авто. Платил напрямую из российского банка. 50 т. евро пришлось переводить в три приём, потому что есть ограничения. Да связано ещё это было с такими сложностями, что кроме как суровым наказанием это действо не назовёшь. Вот интересно, те россияне, что полтора триллиона долларов за последние 18 лет вывели, так же мучились? А недавно за злостное утаскивание валюты за пределы РФ меня попытались убить. Но, не газом "новичок" (старо и пошло), а с помощью кульбитов. Которые пришлось делать на скорости 50 км/час.
До изобретения автомобиля, многие учёные серьёзно утверждали, что будущее человечества в велосипеде. Который немыслимо повышает мобильность. Потом немножко подзабыли, но похоже, велосипед возвращается! Я эту тенденцию тоже учуял. Особенно в тот день хорошо учуял, когда играя мускулами и блистая потом на светлом челе, я крутил педали предолевая крутой подъём. И тут мимо меня, в том же направлении на велике пролетела девушка. С виду - лет восьмидесяти. А за ней вьюноша, выглядевший на все девяносто. Мышцой не играли, потом не блистали. Их снисходительная улыбка, ко мне обращённая, меня долго не оставляла. Ну да, подумал я, вы можете улыбаться, когда у каждого по трети электрической лошади под морщинистой задницей! И захотел я такую же треть, или даже больше, с учётом того, что задница у меня ещё не морщинистая (вчера нечаянно в зеркале видел).
Долго хотел и долго себе отказывал. Что разленюсь, что буду тратить мало сил и нечем будет играть на подъёме. Но, плоть слаба, а желание присоединиться к прогрессу - сила! Не прошло и двух лет, как порылся я в интернете и нашёл в одном магазинчике такой Ебайк (это самое правильное название с учётом моего опыта), какой хотел. С большим аккумулятором на 200 километров, 10 скоростей, 350 ватт (половина лошади как у Мюнхгаузена) и поддержкой скорости до 45 км/час. А за то, что он последний у них от этой фирмы, магазин сбросил мне 900 евро. Я быстренько вывел деньги в их сторону и через три дня получил большую коробку. Несколько круток ключами и вот он, резвый конь.
Тут же оседлал и рванул! Это нечто, дамы и господа. Невидимая рука бога начинает тебе помогать, как ты только давишь на педаль. И чем сильнее сам давишь, тем усерднее рука бога. Что преисполняет благоговением, благодарностью и свистом ветра в ушах. Но, как помните, я говорил о наказании. Если кто не заметил, то велосипед - английский. Англичанка всегда гадит, это закон. Деньги выведены у кровавого режима. И ко всему этому наивный и беспечный я, разогнавшийся немного под горку до 50 км/час. И начавший нарезать на моём любимом спуске привычные виражи как горнолыжник между полосками прерывистой линии. И тут они меня достали! Англичанка, с кровавым. Удар. И вот, лечу я, значит, лечу... Затем суровая действительность в виде силы тяжести, переносит из воздуха на асфальт. А поскольку две державы на меня охотились, то какая-то вторая ещё и по щебеночной обочине кульбитнула пару раз.
В общем, поднялся я, вынул несколько камушков застрявших под шкурой, в некоторых местах снесённой начисто, выправил руль, повернувшийся на 90 градусов и поехал домой. Уже без свиста ветра в ушах и оставляя слабый, кровавый след. Понятно, что если эти обе державы будут загнаны мною в угол, то они скажут, что я не учёл, что у нового велосипеда педали ниже. И на особенно крутом вираже я поэтому зацепил педалью асфальт и полетел. Но, мы-то с вами правду знаем. Поэтому не загоняю...
Заживает уже.
Кстати, никогда раньше не знал, насколько неприятно жить без кожи. Оказывается мы в течение дня много-много раз прикасаемся телом к разным вещам, углам и прочим плоскостям. И не замечаем. Но, когда шкура есть. А когда её нет, то ой...
Рай пока так и остаётся в неповреждённом состоянии. Но, что-то мне кажется, только пока. Эти две бывшие империи меня в покоей не оставят. Ой...!
Надо бы вход в него досками забить.
Отредактировано: 30 Апр 2018, 13:32.
Отредактировано: 30 Апр 2018, 13:34.