снова про эго
Мода на раздутое эго породила целую армию одиноких людей, которые потеряли способность понять другого человека, даже если этот другой вызывает у них какие-то чувства. Они способы принять в свой мир только человека, который принесёт им некую выгоду. Материальную ли, психологическую ли, главное - покормить эго. Материальная выгода даёт видимость выгоды. Потому что привнесённое извне может быть так же легко вынесено обратно. И постоянный страх потерять будет только мучить. Счастье здесь кратковременно.
Психологическая выгода может заключаться, например, в удовлетворении какой-то недодаденой в пору взросления потребности. Например, вас унижали родители и теперь вы испытываете психологическую потребность унижать.
И рядом может оказаться человек, который это примет. Который захочет этим пожертвовать ради каких-то своих выгод. Он готов быть в большинстве случаев униженным ради, например, возможности родить ребёнка в полноценной семье.
Но такие отношения тоже недолговечны. Конечно, тот, кто унижает будет более-менее счастлив. Но вот унижаемый рано или поздно поймёт, что он жертвует слишком многим - своим здоровьем, своим неполученным счастьем, отсутствием в жизни настоящей любви.
это даже не мода. Просто психологи и компании удовлетворяют потребности потребителя. Говоря другими словами, не реклама породила эгоистов. А рекламодатели быстро увидели тренд раздутого эго и бросились его эксплуатировать.
Как распознать человека с раздутым эго? Он много говорит о себе, он думает о себе, он как будто иногда забывает, что кто-то есть рядом, в общем, все как обычно.
В чем причина разрастания количества таких людей?
Очень многие называют причиной эру потребления, рекламу, порочность образования...
Потребление существовало всегда. Даже в советские годы мы вечно стояли за чем то в очереди. Если обвинять образование, то достаточно вспомнить, что ещё 100 лет назад его могло вообще не быть.
Я думаю, что дело в техническом прогрессе. Чем больше у человека свободного времени, тем больше у него возможностей вкладывать в себя. А чем больше мы во что-то вкладываемся, тем больше мы это любим.
Чем больше человек может сделать сам, без всякой помощи, тем меньше он ценит окружающих людей. Потому что они уже ни в чем не могут ему пригодиться. Они воспринимаются уже только как соперники, а не как партнеры. Как пример, зачем вам женщина дома, если вы открываете интернет и можете сколько угодно любоваться на почти любую женщину? Ютюб и соцсети дают видимость общения. Остальное делают дешёвая еда и стиральная машинка.
Психологическая выгода может заключаться, например, в удовлетворении какой-то недодаденой в пору взросления потребности. Например, вас унижали родители и теперь вы испытываете психологическую потребность унижать.
И рядом может оказаться человек, который это примет. Который захочет этим пожертвовать ради каких-то своих выгод. Он готов быть в большинстве случаев униженным ради, например, возможности родить ребёнка в полноценной семье.
Но такие отношения тоже недолговечны. Конечно, тот, кто унижает будет более-менее счастлив. Но вот унижаемый рано или поздно поймёт, что он жертвует слишком многим - своим здоровьем, своим неполученным счастьем, отсутствием в жизни настоящей любви.
это даже не мода. Просто психологи и компании удовлетворяют потребности потребителя. Говоря другими словами, не реклама породила эгоистов. А рекламодатели быстро увидели тренд раздутого эго и бросились его эксплуатировать.
Как распознать человека с раздутым эго? Он много говорит о себе, он думает о себе, он как будто иногда забывает, что кто-то есть рядом, в общем, все как обычно.
В чем причина разрастания количества таких людей?
Очень многие называют причиной эру потребления, рекламу, порочность образования...
Потребление существовало всегда. Даже в советские годы мы вечно стояли за чем то в очереди. Если обвинять образование, то достаточно вспомнить, что ещё 100 лет назад его могло вообще не быть.
Я думаю, что дело в техническом прогрессе. Чем больше у человека свободного времени, тем больше у него возможностей вкладывать в себя. А чем больше мы во что-то вкладываемся, тем больше мы это любим.
Чем больше человек может сделать сам, без всякой помощи, тем меньше он ценит окружающих людей. Потому что они уже ни в чем не могут ему пригодиться. Они воспринимаются уже только как соперники, а не как партнеры. Как пример, зачем вам женщина дома, если вы открываете интернет и можете сколько угодно любоваться на почти любую женщину? Ютюб и соцсети дают видимость общения. Остальное делают дешёвая еда и стиральная машинка.