Что с тобой стало, крейсер "Аврора"? (с)
развенчание развесистой клюквы:
1) Миф о штурме Зимнего гласит: сигналом к началу восстания послужил холостой выстрел крейсера "Аврора", который стоял на якоре в непосредственной близости от Зимнего дворца. С тех пор "Аврору"
называют символом революции.
Это не миф: Легендарный выстрел с крейсера "Аврора", послуживший сигналом к началу штурма Зимнего дворца, был произведен комендором судна Евдокимом Павловичем Огневым 25 октября (по старому стилю) 1917 года в 21 час 40 минут. Заряд был холостым.
2) В 1980-х реликвию капитально ремонтировали: насквозь проржавевший остов корабля отправили в расположение одной из флотских частей на балтийское побережье.
Бывшее тело крейсера загрузили булыжниками и сделали из него пирс, который вскоре перевернулся.
Срок службы военных катеров 25 лет, "Аврора" прослужила почти в два раза больше 45 лет. При этом корабль успел принять участие в обороне Кронштадта. На вечную стоянку судно было отправлено в 1948 году.
Крейсер-музей "Аврора" раз в 5-10 лет должен проходить докование, чтобы следить за утоньшением корпуса. Кстати, специалисты говорят, что с момента проведения последнего ремонта в 1984 году, износ
подводной части корпуса отсутствует.
И при должном обслуживании корабль, а его корпус был усилен, прослужит еще не менее 50 лет.
3) А современная "Аврора" - копия той, настоящей: ее корпус ниже ватерлинии сделан из бетона, установлен на дно и прикреплен мощными металлическими балками к набережной.
Крейсер "Аврора" своим ходом вернулся на прежнее мест...
От себя добавлю: своими глазами видел как Аврора шла по Неве...:)))
Было изменено: 12:57 09/11/2018.
1) Миф о штурме Зимнего гласит: сигналом к началу восстания послужил холостой выстрел крейсера "Аврора", который стоял на якоре в непосредственной близости от Зимнего дворца. С тех пор "Аврору"
называют символом революции.
Это не миф: Легендарный выстрел с крейсера "Аврора", послуживший сигналом к началу штурма Зимнего дворца, был произведен комендором судна Евдокимом Павловичем Огневым 25 октября (по старому стилю) 1917 года в 21 час 40 минут. Заряд был холостым.
2) В 1980-х реликвию капитально ремонтировали: насквозь проржавевший остов корабля отправили в расположение одной из флотских частей на балтийское побережье.
Бывшее тело крейсера загрузили булыжниками и сделали из него пирс, который вскоре перевернулся.
Срок службы военных катеров 25 лет, "Аврора" прослужила почти в два раза больше 45 лет. При этом корабль успел принять участие в обороне Кронштадта. На вечную стоянку судно было отправлено в 1948 году.
Крейсер-музей "Аврора" раз в 5-10 лет должен проходить докование, чтобы следить за утоньшением корпуса. Кстати, специалисты говорят, что с момента проведения последнего ремонта в 1984 году, износ
подводной части корпуса отсутствует.
И при должном обслуживании корабль, а его корпус был усилен, прослужит еще не менее 50 лет.
3) А современная "Аврора" - копия той, настоящей: ее корпус ниже ватерлинии сделан из бетона, установлен на дно и прикреплен мощными металлическими балками к набережной.
Крейсер "Аврора" своим ходом вернулся на прежнее мест...
От себя добавлю: своими глазами видел как Аврора шла по Неве...:)))
Было изменено: 12:57 09/11/2018.