Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: E = mc2  

Дата создания поста: 22 декабря 2018, 19:15

22 декабря 2018 г.

Реклама... Реклама на ТВ меня вдохновляет и улыбает...

1. Мегафон.
"Ты тряси, тряси смартфон..." Потрясающий ролик! Гениальный по своей простоте и, наверняка, эффективности: люди изображены в виде "винтиков" системы, коими по сути и являются.. Додики, ныряющие в бассейны с шариками под музыку почти 50-летней давности.. Долбо'yeb'ам впаривают что-то там на понятном им языке и в понятной им манере! Гениально!! Здесь никакой иронии.. Доктор философии и гауляйтер Берлина Й. Геббельс снимает шляпу.. Я присоединяюсь.. Целевая аудитория - подлый народ. Весь. Целиком. И идея, сюжет ролика в этой связи просто великолепны!

2. Банк "Тинькофф".
Митя в роли оленя - это, бесспорно, находка.. Ролик, без всяких сомнений, талантливый, идёт уже который год.. "Я олень?!!" вопрошает Митя.. Да, ты олень, Мить.. Кто ещё будет связываться с подонками и покупать подарки всей кодле съёмочной группы? Но сам ролик претендует как минимум на номинацию "Каннских львов".. Оригинальный, живой, юморной.. Целевая аудитория - те бедолаги, кому "посчастливилось" быть рядом с "подарком судьбы" в виде женщины, ради которой, собственно, и призывают брать кредит. Манипуляция подобрана великолепно! Кто же захочет быть оленем? Гениально! Достойно премии за талантливый развод, на мой взгляд..

3. Аптека ру.
Две кошёлки на беговых дорожках обсуждают цены на сайте агрегатора. Здесь примечателен именно провинциальный говорок и интонация разговора.. "Сматрю цены нааптекару".. (именно так "нааптекару"). "Ты что, ба-альна-а-а-а-ая", протяжно тянет подружка.. Целевая аудитория - кошёлки, тратящие большую часть средств (не только своих) на себя: свои тушки и мордочки.. Важный посыл - превосходство обладания каким-либо знанием (в данном случае это знание сайта с более низкими ценами на всякую дрянь) перед себе подобными. Из всей линейки самый слабый ролик.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩